Насколько правомерны решения суд. эксперта когда сроки доставки растянуты?

• г. Уфа

Как же так? при разных сроках доставки запачастей до регионов, цена может существенно отличаться от 10 до 100 % ! что существенно отразится на общей сумме возмещения! Насколько правомерны решения суд. эксперта когда сроки доставки растянуты? Разве технология востановительного ремонта не подразумевает скорейшей доставки? Почему клиент должен ждать по 40 рабочих дней?

Читать ответы (0)
Светлана Викторовна
24.12.2015, 10:12

Сын признан виновным в долгом процессе ремонта планшета и оштрафован, хотя не взял деньги с клиента. Что делать?

У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ivan
19.04.2022, 04:08

Учитывает ли экспертиза стоимость доставки товара при оценке его цены по статье 24 пункту 4?

При оценке цены соответствующего товара (по ст 24 п 4) экспертиза учитывает стоимость доставки товара? СИТУАЦИЯ Может оказаться что в другом регионе (часто это Москва) цена существенно ниже чем в нашем городе. И экспертиза укажет эту цену проигнорировав факт стоимости доставки (которая в сумме с ценой товара может быть существенно выше)
Читать ответы (1)
Юрий
28.07.2017, 08:57

Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
Читать ответы (23)
Кот Сергей Александрович
07.07.2015, 18:49

Отказ покупателя от приема дверей из-за отличия оттенка - вопросы возмещения затрат и право на отказ от покупки

Я являюсь ИП, мы занимаемся продажей межкомнатных дверей. Покупатель выбрал двери по образцам, товар ему привезли в положенные сроки. При приемки товара, клиент отказался их принимать, ссылаясь на то, что некоторые модели были другого оттенка (цвет дверей у него Красное дерево и он может быть красного оттенка и коричневого, и в договоре написано что оттенок может отличаться). Клиент требует возврат денег. Доставка осуществлялась по звонку клиента, он сообщил что ему нужно доставить двери домой (занести в квартиру), мы сообщили что это стоит определенной суммы, это сумма не фиксируется, вы просто отдаете деньги за доставку водителю. Можем ли мы не принимать двери? Или потребовать затраты на доставку товара как клиенту, так и к нам от производителя (у производителя мы забираем двери за свои деньги).
Читать ответы (1)
Ирина
31.05.2012, 16:29

В какие сроки магазин должен вернуть клиенту внесенную предоплату?

Клиент купил товар, через три дня должна быть доставка, но клиент передумал и не дожидаясь доставки просит вернуть ему деньги обратно. В какие сроки магазин должен вернуть клиенту внесенную предоплату?
Читать ответы (1)
Лена
21.11.2016, 16:12

Вопрос о правомерности изменения цены заказанных дверей при условии предоплаты

Заказали двери, вышло 26 тыс, внесли предоплату 15 тыс. Пришла домой и увидела пунктик в договоре, что если клиент не внёс 100%, то на момент получения товара (если цена будет отличаться от цены в договоре), то будем оплачивать по новой цене. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Илья Николаевич
07.10.2014, 14:04

Претензии клиента на задержку поставки душевой кабины - Правомерность и сроки возврата денежных средств

Я продавец. Ранее клиент заказал у нашего сотрудника душевую кабину, срок поставки 14 дней (сроки оговариваются на словах, в бланке заказа нигде не отражен), через 12 дней клиент приходит и требует вернуть деньги за якобы задержку товара. Вопрос: насколько правомерны действия клиента, и в течении какого срока мы обязаны вернуть ему денежные средства.
Читать ответы (1)
Сергей
25.08.2014, 11:58

Уточнение в договоре - срок доставки и ответственность в случае задержки

Хотелось бы уточнить, в договоре указано, что в течение 30 рабочих дней продавец осуществляет доставку, но в случае задержки по вине производителя срок может отличаться на 15 дней. 2 вопроса: 1. Не указано, что 15 рабочих дней, как правильно надо читать - рабочих или календарных? 2. Как узнать, задержка доставки по вине производителя или по вине продавца - при приёмке посмотреть в паспорте дату и если по вине продавца написать им претензию на неустойку?
Читать ответы (1)
Марина
29.01.2015, 17:33

Может ли истец повторно заявить эти требования на виновника ДТП?

Пострадавшим в дтп был подан иск на страховую компанию о возмещении стоимости восстановительного ремонта, затрат услуг оценщика, штраф, почтовые расходы, затраты на восстановление копий отчета об оценке, расходы на оплату услуг представителя, услуги нотариуса. Так как страховое возмещение было выплачено до подачи искового заявления, суд отказал истцу в удовлетворении требований. Решение вступило в законную силу. Истец подает исковое заявление в суд на виновника дтп на сумму превышающую страховое возмещение, возмещение утс, снова возмещение расходов представителя и оплату услуг эксперта. Может ли истец снова заявлять требования о возмещении расходов представителя и услуг эксперта, но уже с виновника дтп, если ему уже отказали в суде по этим требованиям?
Читать ответы (1)