Возврат денег или обмен аналогичного телефона после неудачного ремонта - что предпринять?

• г. Туринск

Скажите пожалуйста! Возможен ли возврат денег или обмен аналогичный телефон, если он уже был в ремонте два раза, а дефект остался? Какую претензию писать? И сдавать ли аппарат вместе с претензией? Телефон был куплен в кредит в связном, гарантийный срок не закончился! Вернее должен был закончится 30.06.2014, но пробыл в ремонте примерно 50 дней! Как быть? Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если неисправность была неоднократно и срок ремонта за год более 30 дней, то можете требовать расторжения договора и возврата денег или обмена на другой телефон. Пишите претензию, ждите ответа.

Спросить
Татьяна
12.12.2018, 21:46

Каковы нормальные сроки доставки?

Тел был сдан на проверку качества но деффект не подтвердился сроки прошли но телефон так и не прибыл в магазин и к тому же закончился гарантийный срок (1 год), в притензия об обмене либо возврате денег отказали. Каковы сроки доставки телефона?
Читать ответы (1)
Алексей
01.12.2016, 11:17

Нарушение срока ремонта и невозможность подмены - как составить претензию к сервисному центру

6 октября 2016 г отдал в сервисный центр на гарантийный ремонт сварочный аппарат. Мне выдали квитанцию в котрой указан срок ремонта 45 календарных дней. Указанный срок уже закончился, а ремонт аппарата так и не проведен. СЦ ссылается на трудность диагностики и отсутствие запасных частей. Предоставить такой же аппарат вместо ремонтируего не могут так как у них аналогичные аппараты для подмена отсутствуют. Как правильно мне составить претензию на СЦ чтобы можно было получить с них отремонтированный аппарат или вернуть заплаченные на него деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
24.02.2015, 18:32

Как быть в непростой ситуации с повторным поломом мобильного телефона - права потребителя и варианты действий

Большая просьба посоветовать как вести себя в непростой ситуации... 05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г по 20.01.2015 телефона находился на повторном ремонте. После возврата телефон был в исправном состоянии (звук присутствовал). В акте выполненных работ стоит формулировка ОБНОВЛЕНИЕ ПО. На данный момент в аппарате опять пропал звук! В ТРЕТИЙ РАЗ! В домашних условиях ПО обновляла, никаких результатов... ПО обновилось, но звука нет. Как быть в такой ситуации? Писать претензию на замену товара на аналогичный? В какой срок должны рассмотреть претензию? Заберут ли телефон на период рассмотрения претензии? Является ли этот недостаток существенным? Что проще в данной ситуации: требовать возврата денег или требовать обмена товара на аналогичный? И есть ли вообще шанс бороться с крупной компанией... Ведь я на 100% уверена, что в возврате и обмене мне откажут, предложив отдать в аппарат в ремонт... в третий раз...
Читать ответы (4)
Сергей
28.01.2013, 16:12

Возможности обмена на новый телефон при поломке во время гарантии

Я купил сенсорный телефон во время гарантии телефон перестал включатся хотел вернуть в магазин но продавец объяснил что сложная техника возврату и обмены не подлежит только гарантийный ремонту Телефон куплен в кредит-выплачен. Возможен ли обмен на аналогичный новый телефон или другой дороже с доплатой? Телефон был сдан два раза с такимже недостатком, Спосибо?
Читать ответы (1)
Александр Борисович
25.10.2014, 17:17

Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?
Читать ответы (1)
Андрей
27.06.2012, 21:19

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.
Читать ответы (1)
Евгения
13.04.2015, 09:04

Проблемы с новым смартфоном из Связного - возможен ли обмен или возврат денег?

Купила в связном смартфон, практически с первых же дней начались проблемы, обратились в связной первый раз еще до истечения 14 дней со дня покупки, написали претензию на обмен или возврат денег, нам ответили что только после проверки качества, сдать телефон получилось только по истечении 14 дней, проверка подтвердила недостатки телефона, но несущественные и нам предложили телефон сдать на гарантийный ремонт. Можно ли добиться возврата денег или обмена телефона в этом случае. При том что при обращении в первый раз нам выдали письменный ответ, подтверждающий, что мы обращались до истечения 14 дней.
Читать ответы (4)
Евгения
11.07.2019, 18:39

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - Как дальше поступить?

Помогите советом, как дальше решить проблему. Приобрела в сентябре 2018 года телефон в связном. В марте 2019 года он перестал работать, отдали на гарантийный ремонт в сервисный центр связного. По истечении 45 дней никто не позвонил и на горячей линии говорили, что аппарат находится в ремонте. На 48 день приехали писать заявление на возврат суммы, но они вынесли мне мой телефон уже сделанный. Но ведь срок истек. Написала 3 претензии на возврат, последние два ответа на претензию абсолютно идентичны, только дату поменяли. Как дальше поступить? Связной отказывается возвращать деньги, хотя срок истек в 45 дней, но они говорят, что телефон прибыл раньше срока и они просто мне об этом не сообщили, хотя подписав акт они в соответствии с их пунктом обязаны были меня уведомить о том, что телефон находится в салоне связи. Благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)