Мошенничество в интернет-магазине - как я осталась без денег и без телефона

• г. Орехово-Зуево

У меня дочка мечтала о телефоне Samsung Galaxy S5,но денег на оригинал у меня нет и мне по советовали купить копию Тайваньскую хорошею. В интернет-магазине Store-Copy заказала смартфон Samsung Galaxy S5,мне предложили сделать предоплату чтобы получить скидку, денег у нас мало и я на это повелась и оплатила полностью, деньги перевела через карточку на их счет который они указали. На следующий день они выслали номер посылки по которому я могла отследить заказ, для того чтобы я не смогла нечего заподозрить раньше времени. Когда пришла посылка в ней оказалась коробочка с китайским старым непонятно каким телефоном. Дочка увидав такой подарок целый день плакала так как деньги последние я перевела мошенникам и оказалось мы без денег и без телефона. Телефон который указан на сайте не берут и на письма мои не отвечают. Для меня 8000 рублей большая сумма, так как зарплата моя составляет 12000 руб и на этот телефон мы копили с дочкой несколько месяцев и что мне теперь делать я просто не знаю...

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

рекомендую написать в магазин заявление о расторжении договора купли-продажи поскольку вам продали не то что вы купили.

рекомендую сделать распечатки с о страницы заказа и не говорить что вы покупали подделку.

так же вы можете обратиться в правоохранительные органы по факту обмана

Спросить

К сожалению вы попались в лапы мошенников.Полиция на ваше заявление вам даст скорее всего отказ поскольку сайты эти неизвестно на каких серверах находятся,возможно даже заграничных.

Спросить

обращайтесь в полицию( отдел К) по факту мошенничества чем быстрее тем лучше

Спросить
Гость_7465720
15.03.2019, 21:16

Рассказ о покупке смартфона на сайте Samsung Galaxy Shop и проблемы с доставкой подделки - как вернуть деньги?

08.03.2019 сделал заказ в интернет магазине samsung-galaxy-shop.com, заказал смартфон Samsung Galaxy S9+ за 38990 руб. Оплата товара при получении курьеру, без описи посылки. 15.03.2019 получил заказанный смартфон, после встретил посылки оказалось что мне прислали дешевую китайскую подделку. Тел с сайта не отвечает, на электронные письма, не отвечают. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
29.10.2017, 18:57

Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине после получения некорректной посылки?

Сделан заказ в интернет магазине на телефон стоимость 9000 примерно. Пришла посылка наложенным платежем. Внутри посылки оказались часы стоимостью максимум 500 руб. Акт о вскрытии составлен на почте. Магазин на телефоны не отвечает. Как вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Руслан ахметович
12.10.2016, 23:26

Как вернуть деньги за тайваньскую копию телефона, отправленную вместо Галакси-6 в интернет-магазине Москвы?

Заказал в московском интернет магазине тайваньскую копию телефона Галакси-6. Получив в местной почте посылку и уплатив 6000 рублей - стоимость телефона + комиссию почты 359 рублей я отправился домой. На посылке была со проводительная бумага, где был указан адреса и телефон продавца и больше ничего. То есть никакого наименования товара. Только код. Открыв посылку я обнаружил, что вместо телефона в посылке лежит коробочка с непонятной бижутерией в форме браслета. Срочно связавшись по телефону указаном в письме я стал требовать объяснений. По телефону мне дали некий электронный адреса куда мне следует обратиться со своими претензиями, что я и сделал. Ответа я так и не получил. Проблема повисла в воздухе. Что мне делать. Куда обращаться, чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (4)
Ильдар
06.01.2020, 23:27

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине - как вернуть деньги и отменить заказ, если не дозвониться?

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.08.2011, 22:47

Куда и какие документы подавать, чтобы вернуть украденный телефон или деньги.

Меня зовут Дмитрий. Живу в Мурманске. Столкнулся с такой проблемой. В начале августа заказал с другом на сайте computeruniverse.net мобильный телефон Samsung Galaxy S2, автомобильный зарядник и 4 USB флешки. Сегодня (31 августа 2011 года) получил посылку. Посылка была оформлена на друга. После вскрытия посылки не обнаружил телефон. Все остальное пришло кроме телефона. Посылку вскрывали под акт. Из документов имеется сам акт, товарная накладная от интернет магазина (В ней перечислено, что должно было быть в посылке и цена товаров) и копия таможенной накладной в которой указанно, что ничего из посылки на границе (Граница Германия-Россия) не пропало. В ней описано содержимое посылки. Из этого следует, что украли телефон кто-то из «наших» Завтра (1 сентября 2011 года) буду писать письмо в интернет магазин. Куда и какие документы подавать, чтобы вернуть украденный телефон или деньги. Пожалуйста помогите. С уважением Дмитрий.
Читать ответы (1)
Владислав
13.08.2016, 23:16

Как отказаться от ненадлежащего товара, чтобы не пострадала кредитная история?

Заказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".
Читать ответы (1)
Евгения
04.07.2019, 15:56

Покупатель остался без телефона - доставленная посылка содержала туалетную воду

Заказала телефон в интернет магазине. Через 10 дней посылка пришла на почту. Я оплатила 4600 рублей. Придя домой и открыв посылку вместо телефона там лежала туалетная вода. Попробовала связаться с продавцом но этот номер заблокирован, а сайт удален.
Читать ответы (1)
Владимир Петрович
11.04.2018, 12:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине - как добиться выполнения заказа или возврата денег?

Здравствуйте. Прошу у вас небольшую юридическую консультацию. Суть вопроса. Заказал в интернет-магазине в Москве смартфон. Магазин выслал посылку. При вскрытии на почте в посылке оказалась машинка для стрижки волос. Описи в посылку не кладут принципиально. Связался с магазином. Попросили сфотографировать содержимое посылки и чек на оплату посылки вложить в посылку и вернуть в магазин. Отправил посылку в магазин обратно. Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте. Одни обещания о высылке моего заказа. На мой вопрос когда в конце концов вышлют мой смартфон за некорректное обращение меня вообще включили в " чёрный список" и вообще со мной общаться не будут. Я честно говоря с такими жуликами столкнулся впервые. Подскажите мне мои действия для того чтобы выполнили мой заказ или вернули деньги. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей Кузьмин
10.03.2019, 08:28

Как вернуть деньги за заказанный в интернет-магазине смартфон, который оказался подделкой?

Я заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?
Читать ответы (2)
Евгения дмитриевна
05.03.2015, 13:58

Как вернуть деньги за неисправные часы, заказанные через интернет-магазин, если продавец не отвечает

Ситуации такая: через интернет магазин заказала часы. Пришли они по почте нал. платежом. Заказ оплатила. Открыла посылку и часы оказались не исправны и не соответствовали действительности. Продовец не отвечает. Интернет магазин расположен в москве. На тел. Номер сайта заблокирован. Посылка пришла из нижнего новгорода. Из зацепок есть только адрес отправителя и почта с которой отправляли смс на мой телефон о доставке товара. Вопрос такой: как можно вернуть деньги и реально ли это? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)