Заголовок - Проблемы с изготовлением кухонной мебели - оформление претензии и решение проблемы

• г. Москва

В ноябре 2013 г заключен договор на изготовление и сборку кухонной мебели на сумму 88000 руб. срок изготовления-25 января 2014 г. Фактически мебель привезли в апреле 2014 г. Из-за такой задержки предоставили скидку. Мебель оставили мне при уплате меньшей суммы, чем оставалось по договору. Никакого документа о предоставлении скидки не оформлялось. Просто когда привезли мебель в приходнике указано «Доплата по договору»

На другой день монтажник выявил проблемы: столешница немного не подходит по размерам, дверки (эмаль) 4 шт. отличаются по цвету от других фасадов. А также ещё несколько мелочей. При этом старая мебель была уже демонтирована, поэтому на скорую руку без герметика в столешницу впихнули мойку, чтобы наша семья как-то могла существовать пока... Документ никакой не составляли, просто под расписку приехавшего водителя забрали фасады на перекраску. Деньги за сборку представителям фирмы не оплачивала. Ждала еще три месяца. За это время столешница там, где установлена без герметика мойка, начала пузыриться. Июль 2014. Привезли перекрашенные фасады — опять не попали с цветом. Оставила эти фасады себе и потребовала замену столешницы, изготовления снова этих 4 дверок и! собрать ту мебель, которую они привезли, чтобы можно было жить не с едва собранной мебелью, а в нормальных условиях, пока они будут делать новые эти 4 дверки. Пообещали все сделать. Прошла неделя — ничего не происходит. Хочу, чтобы все доделали... Как правильно составить претензию? Что еще сделать?

Ответы на вопрос (2):

Елена!

Обратитесь с документами к адвокату, составить претензию необходимо в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", в последующем возможно возникнет необходимость обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Правильно самой провести экспертизу и подать иск в суд-быстро и правильно

Спросить
Пожаловаться

Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Оплата была произведена полностью согласно договора. Когда привезли мебель, оказалось, что в навесных шкафах нет технологических вырезов для прокладки короба для вытяжки. Установщик топорным образом переделал эти шкафы прямо на месте. Столешница оказалась от другого производителя и гораздо низшего качества, мы от неё отказались. Столешницу выбранную нами они не предоставили, выплатив деньги за столешницу и её установку. Заказывали корпус из ЛДСП фирмы "EGGER",но фактура ЛДСП, из которой изготовлена мебель, отличается от ЛДСП заявленной фирмы. Сборку мебели в установленные сроки не произвели, окончательно мебель собрали только через месяц от установленных договором сроков. Поясните пожалуйста, можем ли мы подать претензию, зтой фирме если в договоре указано, что претензия принимается в течении 5 дней после установки мебели.5 дней уже прошло. Спасибо.

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?

23 февраля 2022 г подписали договор на изготовление/установку 4 позиций мебели (кухонный гарнитур, встроенный гардероб, тумба в ванную комнату и ты тумба под телевизор). В договоре указан срок изготовления 30-50 рабочих дней. По моим подсчётам крайний срок был 12 мая 2022 г. Организация по изготовлению мебели оказалась недобросовестной. В сроки не укладывались, оправдывались поломкой техники по резке, нестабильной ситуацией на рынке и тд. К слову, при заключении договора мы внесли аванс 60%. Разговоров с ними было много, общались и по хорошему и по плохому, грозились расторгнуть договор. В итоге перетерпели и мебель нам привезли 16 июня. При всем при этом просили доплатить остаток суммы, как было прописано в договоре, но мы на это не пошли, согласовали с руководством организации, что платить будем толко после полной установки кухни. После этого ещё неделю ждали сборку. В конце концов монтажник (нанятый организацией) собрал кухню, но оказалось, что не хватает столешниц от двух тумб, столешница от кухонного гарнитура не подходит по размерам, есть видимые недостатки на фасадах. Об этом мы сообщили организации, в ответ нам дали понять, что столешницу от кухни они перезакажут, по остальному отсутствию материалов не уточнили, о сроках тоже ничего не сказали. Мы поняли, что нужно ещё ждать неопределённое время. На связь сейчас не выходят. Так вот в чем вопрос, можем ли мы расторгнуть договор, и не возвращать им остаток суммы, обговорив, что доделаем гарнитур своими силами?

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

Мной заключен договор ИП на изготовление мебели, срок изготовления по договору 45 дней. Сумма договора 9000 руб., аванс уплачен мной 5000 руб. Срок изготовления по договору уже прошел, но шкаф до сих пор не изготовлен. Могу ли я после изготовления шкафа доплатить сумму уменьшенную на сумму неустойки?

21 авг. заказали мебель в магазине, 17 окт. привезли мебель, но был недовоз (столешница, арматура) и мне неправильно рассчитали сумму за столешницу. Мне обещали довезти мебель и выплатить разницу 18 окт, но так ничего не привезли... По договору срок истекает 21 окт. На руках есть товарный чек, кассовые чеки и договор. При доставке мебели исполнителем никакие документы не были предоставлены (не было товарных накл.) Исполнитель заказа зарегистрирован как ИП.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухню, сделали замер, подписали договор, но изначально строили весь дизайн проек на цвете столешницы, магазин не смог предоставить столешницу данного размера, хотя изначально предлагал то, что надо, а потом оказалось, что нужного размера нет, поэтому мы заказали столешницу в другом месте, а кухонный гарнитур в магазине, в итоге другом месте тоже отказали в предоставлении столешницы, объяснив отказ техническими проблемами, а именно снятия с производства! Написали заявление в магазин об отказе на изготовлении кухни на заказ, ведь кух гарнитур-это фасады, короба и столешница, а если нет столешницы, то это не комплект! Нам отказали, и настоятельно рекомендовали выбрать столешницу из представленной в магазине световой гаммы! Мы настаивает на расторжении договора-заявки на выполнения услуг! Не ущемляются ли наши права? Не нарушен ли закон о защите прав потребителей, а именно введение заблуждения покупателя? Заранее, спасибо!

Наша фирма занимается продажей кухонной мебели по образцам и каталогам. Покупателем была заказана столешница с металической окантовкой торца по катологу. В процессе изготовления изготовитель (фабрика, чъим дилером мы являемся) внес изменения в форму металической окантовки обрамляющей столешницу, не ухудшающей потребительские качества товара. Имеет ли право покупатель отказаться от столешницы и требовать возврата денег.

Закрыла ИП в декабре 2014. (изготовление мебели). В августе 2014 здали кухонный гарнитур с гарантией 6 месяцев, клиент обратился с притензией 27.02.2015 г. (вздулась столешница в области мойки, требование-поменять и переустановить столешницу, могу ли я отказать ему в этом требовании, ведь гарантийный срок истек?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение