Можно ли обменять или вернуть товар после 45 дней ремонта по гарантии?

• г. Невинномысск

Мы 18 апреля купили акустическую систему с караоке, работала она у нас не долго,30 июня отдали по гарантии в ремонт, до сих пор ремонтируют, но это ладно 45 календарных дней. Вопрос у меня такой, можем ли мы по истечению этих 45 дней обменять в магазине на абсолютно новый товар или же забрать деньги. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если гарантийный срок на товар не истек, то Вы можете обратиться к продавцу с требование расторжения договора купли-продажи и возврата стоимости товара, либо потребовать замены на аналогичный с доплатой или возвращением разницы.

В данном случае продавец может усомниться, что недостаток товара произошел не по Вашей вине. В этом случае продавец должен принять товар и провести его экспертизу.

В гарантийной мастерской попросите справку о причине поломки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право по истечении 45 дней, обменять на другой такой же товар или потребовать возврат денег, с продавца (магазина где был куплен товар).

Вам надо будет получить справку с сервиса, о том, что ваша система, находится у них более 45 дней. И уже с этой справкой, предъявлять претензии магазину.

Спросить

Невинномысск - онлайн услуги юристов

Светлана юрьевна
02.08.2014, 13:22

Вопрос по возврату товара после гарантийного ремонта - на какой закон и статью можно ссылаться?

Купили в апреле акустическую систему, в июне она сломалась, отдали по гарантии в сервесную мастерскую, до сих не вернули, как мне сказали, что ещё не прошло 45 календарных дней. У меня такой вопрос, можем ли мы после того, как нам вернут с гарантийного ремонта, вернуть в магазин этот товар, ведь гарантия на него закончитсяв октябре, и если можно, то на какой закон и статью можно ссылаться в магазине при возврате товара. Заранее огромное спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юрий
02.05.2013, 09:35

Вопрос об обмене или возврате денег при неисправности акустической системы 5.1.

Доброго времени суток у меня такой вопрос, вчера купил акустическую систему 5.1, проверили в магазине работала хорошо, когда приехал домой и подключил услышал хрип одной колонки, могу ли я обменять товар на такой же или вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана юрьевна
26.08.2014, 17:43

Гарантийный срок по акустической системе заканчивается в октябре, но мне до сих пор не вернули ее после ремонта. Что делать?

29 августа заканчиваются 45 календарных дней, как мы отдали акустическую систему в ремонт по гарантии, мне до сих пор её не вернули, как мне быть, могу ли я вернуть её в магазин и потребовать возврата денег, гарантийный срок на неё заканчивается в октябре.
Читать ответы (1)
Лилия
14.04.2015, 15:09

Проблемы с гарантией - магазин опоздал с ремонтом чайника, предлагает обмен или деньги

Я купила чайник в кредит. 13.03.2014 г Он сломался. 10 декабря 2014 года мы отдали его в ремонт по гарантии (гарантия 1 год). Срок гарантийного ремонта 45 дней. Сегодня 14 апреля 2015 г. Магазин просрочил гарантийный ремонт. Мы несколько раз обращались в магазин и нам говорили, что ответа ещё нет. Ответ пришёл когда закончился срок гарантийного ремонта. В заключении написано, что товар ремонту не подлежит. Магазин предлагает забрать деньги или обменять на новый. Чайник стоил при покупке 1800 рублей, теперь он стоит 4000 рублей. Забирать деньги я не хочу так как кредит не выплачен и мне ещё платить кредит 5 месяцев. За новый чайник я должна оплатить разницу в стоимости т.е доплатить (со слов продавца) Как то мне не нравится всё это! Как быть?
Читать ответы (1)
Юрий Александрович
01.07.2014, 07:23

Проблемы с дважды приобретенным холодильником - возможность возврата или обмена

Купили холодильник в интернет магазине Идея, он на гарантии уже второй раз вызывали по поводу не качественной работы товара. Предложили отдать на ремонт по гарантии. Можем ли мы вернуть за преобретенный товар деньги или же обменять на новый?
Читать ответы (1)
Евгений
18.10.2013, 15:16

Возможно ли вернуть деньги за сгоревшую музыкальную систему, находящуюся в ремонте?

Я купил музыкальную систему она у меня сгорела, стоимость товара 1500 рублей. Я отдал товар в магазин продавец сказал приходите за товаром через 45 дней. Могу ли я забрать деньги в любой день, или не могу их забрать? Когда товар находиться в ремонте. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Леденцова Ольга
26.02.2013, 11:20

Проблемы с гарантией и невозможность получить ремонт или возврат дрели из магазина

В апреле 2012 г. купили в магазине дрель. В сентября она вышла из строя. Мы обратились в магазин, дрель забрали на гарантийный ремонт. В последствии оказалось, что сломался редуктор и он гарантии не подлежит (со слов сотрудника магазина). Дрель до сих пор находится в ремонте, магазин ссылается на отсутствие запчастей. В итоге уже пол года мы не можем забрать дрель, менять товар и возвращать деньги отказываются. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
08.05.2019, 09:21

Возможно ли вернуть полную стоимость при обмене акустической системы по гарантии?

Купили акустическую систему 7 апреля этого года, на днях она ломается. Могу ли я,отдать её в магазин по гарантии, но что бы мне вернули полную стоимость товара!
Читать ответы (1)
Вячеслав
26.04.2017, 13:04

Гарантийный случай - Мультиварка сломалась через 11 дней после покупки. Какой вариант предусмотрен магазином - обмен или ремонт?

Купил мультиварку. Прошло 11 дней как она сломалась. Скажи пожалуйста магазин должен мне обменять товар по гарантии или забрать на ремонт?
Читать ответы (5)
Сергей
01.07.2012, 14:30

Могу ли я ее поменять на аналогичный товар или забрать деньги?

Я купил в магазине Евросеть электронную книгу. Но через 20 дней она сломалась. Я отдал ее на ремонт по гарантии. Через 45 дней они ее мне вернули, но через неделю она опять сломалась. Я снова ее отдал в ремонт по гарантии. И снова через 45 дней они ее отдали. Но через неделю она опять сломалась. Уже третий раз она сломалась. Что мне делать? Могу ли я ее поменять на аналогичный товар или забрать деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)