Можно ли обменять или вернуть товар после 45 дней ремонта по гарантии?
Мы 18 апреля купили акустическую систему с караоке, работала она у нас не долго,30 июня отдали по гарантии в ремонт, до сих пор ремонтируют, но это ладно 45 календарных дней. Вопрос у меня такой, можем ли мы по истечению этих 45 дней обменять в магазине на абсолютно новый товар или же забрать деньги. Спасибо.
Если гарантийный срок на товар не истек, то Вы можете обратиться к продавцу с требование расторжения договора купли-продажи и возврата стоимости товара, либо потребовать замены на аналогичный с доплатой или возвращением разницы.
В данном случае продавец может усомниться, что недостаток товара произошел не по Вашей вине. В этом случае продавец должен принять товар и провести его экспертизу.
В гарантийной мастерской попросите справку о причине поломки.
СпроситьСогласно ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право по истечении 45 дней, обменять на другой такой же товар или потребовать возврат денег, с продавца (магазина где был куплен товар).
Вам надо будет получить справку с сервиса, о том, что ваша система, находится у них более 45 дней. И уже с этой справкой, предъявлять претензии магазину.
Спросить