Должен ли работодатель-предприниматель издавать приказы о приеме, увольнении работников

• г. Ейск

Должен ли работодатель-предприниматель издавать приказы о приеме, увольнении работников, либо достаточно только заключить письменный трудовой договор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена!

Особенности реулирования труда работников, работающих у работодателей - физических лиц, регламентированы главой 48 Трудового Кодекса РФ. В вышеуказанной главе определено, что документами, подтверждающими работу у работодателя - физического лица, является только трудовой договор, заключенный в письменной форме и зарегистрированный в органах местного самоуправления. На основании изложенного, можно сделать вывод, что издание приказов о приеме, увольнении работников - необязательно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ейск - онлайн услуги юристов