Проблема с посадкой на поезд - отказ из-за различия документов на 3-летнего и 5-летнего ребенка

• г. Салават

Отказали в посадке на поезд, т.к. на 3-летнего ребенка была копия свид-ва о рожд., на 5-летнего ребенка был оригинал. Оба ребенка записаны в паспорте у матери. Какой выход в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Брать оригиналы

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Аксана
09.07.2015, 14:07

Что делать, если потребовали оригинал свидетельства о рождении при посадке на поезд, но его нет?

Я купила на ребёнка билет на поезд по копии св. о рож. Но мне сказали что при посадке нужен орегинал или копия заверенная нотариусом. Нотариус без оригенала не заверяет копию. А в паспотном столе не дают орегинал до получения паспорта. А билеты на руках. Подскажите пожалуйста Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Милана
03.08.2015, 21:23

Как заверить копию свидетельства о рождении без оригинала - возможность нотариального заверения

Скажите пожалуйста, при посадке на поезд нужен оригинал свидетельства о рождении ребенка а у нас только копия оригинал забыли у бабушки. Можно ли заверить копию у натариуса без оригинала?
Читать ответы (3)
Ирина
27.08.2019, 22:15

Возможна ли посадка на поезд без утерянного паспорта, но с копией и заграничным паспортом?

Сегодня утерян паспорт, завтра поезд из Москвы в Туапсе. Возможно ли осуществить посадку на поезд по копии паспорта+ оригиналу заграничного паспорта.
Читать ответы (1)
Олег
12.08.2017, 12:54

Лишение 100% премии проводницы вагона - правомерное действие работодателя?

Добрый день. Моя жена работает проводником пассажирского вагона. В прошлом месяце была лишена 100% премии. Формулировка не знание закона. Работодателю поступила жалоба, от пассажира, на то, что при посадке в вагон, проводник попросила помимо нотариально заверенной копии свидетельства о рождении ребёнка, оригинал документа. После того сверив билеты и оригинал свид-ва о рожд. Пассажиры были допущены в вагон. Всё было вежливо и корректно. Пассажиров не заставили ждать. Прав ли работодатель?
Читать ответы (4)
Людмила
02.07.2016, 09:29

Требования для проезда ребенка из детского дома на поезде - оригинал свидетельства о рождении или заверенная копия нотариусом?

Хочу взять ребенка из детского дома в поездку на поезде. Для проезда требуется оригинал свилетельства о рождении или завернная нотариусом копия. Равносильно ли заверение копии директором детского дома заверению нотариусом? Могут ли отказать посадке в поезд с таким документом? И должна ли директор предоставить мне оригинал документа?
Читать ответы (1)
Лия
31.08.2022, 18:49

Как я пропустила рейс и почему требую компенсацию - опыт пассажира рейса PC1586.

Сегодня я должна была улететь на рейсе PC1586. Рейс был задержан до 7:00, выход на посадку D6, начало посадки в 6:10. В 6:00 я стояла у выхода на посадку. При этом посадка так и не произошла. На онлайн табло не было указано, что выход на посадку сменили, так же не было указано, что рейс задержан более чем на 7:00. Из-за технических недоработок, я пропустила рейс и была вынуждена покупать новый билет! Рейс пропущен не по моей вине, так как информация о смене выхода на посадку не была донесена до пассажиров! Ещё два пассажира попали в такую же ситуацию. Так же на табло, которые расположены в аэропорту не было информации по моему рейсу. Подскажите, могу ли я требовать компенсацию.
Читать ответы (3)
Сергей
27.01.2016, 16:58

Ошибка в билете на поезд - выпуск с неправильной датой и отказ в посадке

Я покупал билет на поезд и вместо 15 04 344915 как в паспорте, кассир ошибочно ввела 04 15 344915 в билете. Начальником поезда было отказано в посадке. Скажите, прав был начальник поезда и что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Светлана Сергеевна
16.10.2014, 08:15

Отказ в посадке на поезд из-за отсутствия подлинника свидетельства о рождении

Нам с сыном отказали в посадке на поезд по причине отсутствия подлинника свидетельства о рождении на ребенка. На руках была нотариальная копия свидетельства, паспорт матери с отметкой о ребенке, санаторно-курортная карта. Написали претензию о возврате денег за билеты в филиал ОАО ФПК, прошло два месяца ответа не получили. Как действовать дальше?
Читать ответы (1)