Клиент ООО требует возврата денег за приобретенный опрессовочный насос, ссылаясь на недостатки работы и потерю товарного вида - перспективы и возможные решения

• г. Москва

Клиент ООО приобрел опрессовочный насос у ООО. Клиент им поработал, сделал свое дело и теперь хочет вернуть товар, ссылаясь на то что, ему не нравится как он работает, двигатель вроде горячий, вроде не всасывает, сколько заявлено по параметрам и тд. Мы готовы взять на экспертизу, но он хочет именно получить деньги. Естественно товар уже вскрывался и им работали, он потерял товарный вид. Какие перспективы у клиента, который купил насос. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Примите товар на экспертизу (вам на её проведение определено 20 дней), если недостатков не будет обнаружено, возвращаете товар покупателю и можете требовать с него возмещения расходов, понесенных на экспертизу. В ином случае, советую добровольно удовлетворить требование покупателя о возврате денежных средств. Экспертиза качества - ваше право, предоставленное законом о защите прав потребителей.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов