Что делать, если организация не доставила товар из Китая и не вернула деньги?

• г. Ижевск

У меня сложилась такая ситуация: я заключила договор на доставку товара из Китая с организацией. Они не доставили товар, деньги не вернули. Я отправила письмо с претензией, но они его не получили и оно доставлено мне обратно. Сайт их сейчас закрыт. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать для возврата денег в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Взыскать денежные средства возможно только в судебном порядке, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
23.04.2015, 08:17

Возможность возврата денег за некачественный товар - анализ ситуации через призму законодательства

Такая ситуация: покупатель оплатил товар, ему его доставили, от части товара при доставке он отказался, так как товар был некачественный. В организации проведен возврат непринятого товара. Покупатель с требованием о возврате денег обратился по истечении 12 месяцев. Как поступить в данном случае? Возвращать средства или нет? И если возможно со ссылками на НПА. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Юрий
06.06.2021, 02:01

Задержка доставки и невозврат денег - возможно ли привлечение к уголовной ответственности по статье 159 часть 2 УК РФ?

Описываю ситуацию. Нужен был товар из интернет-магазина. Сам я его приобрести не мог. Предложил помочь один из знакомых - сказал, что может приобрести и организовать доставку. Озвучил стоимость товара и доставки, я перевел указанную сумму на его счет в тот же день. Срок доставки был указан - два месяца. С тех пор прошло четыре месяца, товар все еще не доставлен. Я отказался от ожидания доставки и потребовал возврата денег. Человек мне деньги не вернул. Утверждает, что непосредственно процесс доставки осуществляет другой человек и проблемы с его стороны. Стоимость товара и доставки превышает размер моей месячной зарплаты. Как думаете, данная ситуация подпадает под статья 159 часть 2 УК РФ? Хочу обратиться в суд.
Читать ответы (11)
Карина
15.11.2021, 20:48

Как вернуть деньги за испорченный товар при обычной доставке?

Отправили шиповник из уфы в пермь. За доставку оплатил мужчина из Перми. Так как доставка обычная была товар испортился при транспортировке. Просит вернуть деньги. Товар отправил обратно. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
20.02.2016, 00:34

Что делать, если покупатель требует вернуть деньги за товар, который он утверждает, что не получил, несмотря на доставку на дом?

Покупатель приобрел товар, который был ему доставлен на дом. Курьер не взял с него подпись товар получил. Через месяц получаем письмо с претензией: верните деньги, т.к. товар не получил. Что делать в таком случае? Могут ли работники организации выступать свидетелями в суде (кладовщик отгрузила, курьер доставил, установщик вводил в эксплуатацию, менеджер обсуждал качество товара по телефону после доставки)?
Читать ответы (6)
Наталья
13.11.2016, 15:36

Проблемы с доставкой через приложение Joom - отсутствие адреса доставки и отказ в возврате денег

Оформила заказ через приложение joom. Указала все данные для получения товара. По истечении срока доставки товара, товар не был получен, более того не доставлен по указанному адресу. Далее доставка была продлена еще на 2 недели. И вновь товар не был доставлен. Но вдруг оказалось, что я не указала адрес доставки. Что для сайта явилось аргументом для отказа в возврате денег. Т.к. Админы приложения имеют возможность корректировать данные заказчика, считаю, что мой адрес был удален. Также они ссылаются на ст РК 123 и п.5.1 стРК 147, где описана причина отказа в получении письменной корреспонденции. Об отказе возврата денег я в этих статьях ничего не нашла. Как мне вернуть деньги? Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (1)
Екатерина
31.07.2016, 12:41

Нарушение договора поставки - покупатель требует полный возврат денег после некачественной поставки

Я покупатель, заключил договор поставки с организацией (поставщиком), в договоре указано, что если товар плохой поставщик должен поменять его. У меня товар не был актуален и мы договорились с поставщиком о том, что товар я верну, а они мне деньги. Они вернули всего лишь 10% суммы, остальное не возвращают и товар забрали, все расходы я оплатил. Все документы есть. Есть ли шанс выиграть суд, если в договоре возврат денег невозможен, а возможен только обмен товара, но товар забрали они и деньги тоже.
Читать ответы (7)
Анна
21.02.2020, 09:08

Вопросы применения форс-мажора в контракте с организацией из Китая при эпидемии и остановке производства товара

ДД коллеги! Прошу прояснить ситуацию, у нас есть контракт на поставку товара с организацией, которая находится на территории РФ (учредитель ООО страна Китай). Однако товар она поставляет из Китая. В контракте предусмотрен форс-мажор. Возникает вопрос: применима ли ситуации в Китае к форс-мажору по контракту с Российской организацией. В наличии у нас есть письмо от производителя товара в котором сообщается, что Город Ухань (эпицентр эпидемии) закрыт на карантин. Провинция Гуандун, где расположен офис ХХХ, объявила, что предприятия, расположенные на территории юрисдикции Гуандун, не возобновят работу ранее ХХ ХХ ХХ. Завод по производству ХХХ закрыт до ХХ ХХ ХХ.
Читать ответы (2)
Барият
15.12.2017, 13:45

Товар из Инстаграма не будет доставлен вовремя - как вернуть деньги?

) У меня такой вопрос. Заказала в Инстаграме боди для ребенка, оплатила товар, через 2 дня спрашиваю, отправили или нет, Оказывается, товар из Китая и будет доставлен только в конце января, а мне он нужен к Новому году. В профиле нигде не указано, что товар будет доставляться из Китая, отказываются вернуть деньги. Написано, что товар бесплатно доставляется по России, о Китае ни слова. Предлагают получить товар через месяц, отправить им обратно и только потом вернуть деньги. Что делать в таком случае? Как вернуть деньги сейчас?
Читать ответы (3)
Елизавета
18.09.2021, 00:43

Продавец отправил ненужный смартфон, требует возврата денег - история технического сбоя.

Был оформлен заказ (покупка смартфона), но вместо 2 х дней доставки увеличили на неограниченное количество времени. Такой вариант не подходил, отказалась от товара, через пару дней вернули деньги, продавец сообщил, что отменил доставку - всё разрешилось благополучно. Спустя неделю после оформления возврата средств и отказа от товара продавец отправил товар курьерской службой. Я связалась с продавцом, объяснила ситуацию, мне сообщили, что повторно отменят заказ. Заказ не отменили. Курьер доставил домой. Спустя неделю со мной снова связался продавец и просит вернуть деньги за ненужный мне товар. Объясняет, что у них произошёл технический сбой.
Читать ответы (3)