Как вернуть через интернет магазин швейную машину ненадлежащего качества для ремонта обуви?

• г. Сегежа

25 июля 2014 года приобрела через интернет магазин на фирме швейную машину для ремонта обуви. Оказалась не надлежащего качества. Даже после регулировки всё болтается и маховое колесо и нет синхронности челнока. Хочу вернуть. Как это сделать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отправьте обратно с приложением претензии по ст. 26.1 ЗОЗПП

Спросить
Роман
05.06.2019, 15:24

Проблемы с велосипедом во время гарантии - отказ магазина и неточности в гарантийном талоне

Сломался велосипед во время гарантии. Даже месяца не прошло, как начались проблемы с колесом. Болтается колесо. Отнёс в магазин, где и покупал. А мне сказали, что гарантия только на раму. Хотя в гарантийном талоне не указано это. Администратор магазина тоже отказывается принимать велик не надлежащего качества. Что делать?
Читать ответы (4)
Татьяна
18.09.2013, 01:23

Неудовлетворительное качество покупки - проблемы с возвратом через интернет-сервис

Купила обувь через интернет-магазин, качество совершенно неподобающее (грубо говоря копия вместо оригинала). Хочу оформить возврат, но в магазине говорят нужно прислать фотографии купленной обуви для отправки поставщику, и уже он должен решить соответствующего ли товар качества. Объясняется все тем, что они интернет-сервис, а не интернет-магазин, и они лишь посредники. Спасибо.
Читать ответы (5)
Андрей
30.11.2017, 22:51

Как вернуть швейную машинку в интернет магазин, если она оказалась ненужной

Могу ли я вернуть в интернет магазин швейную машинку? Покупке один день. Оказалась никому не нужной. В соглашении о продаже, которое я конечно же не читал, продавец сразу прописал: Не подлежат обмену и возврату технически сложные товары надлежащего качества (швейные машины, вышивальные и швейно-вышивальные, оверлоки, коверлоки, модули для вышивки и т.п.)
Читать ответы (3)
Алла Николаевна
12.07.2014, 08:24

Проблемы с колесами - как решить проблему с бракованной детской коляской и вернуть товар в магазине

В феврале я приобрела детскую коляску в магазине детских товаров. В мае обратилась в магазин - заднее правое колесо болтается и гремит. В течение 10 дней колесо нам заменили. Сейчас июль-вышли из строя оба передние колеса. Коляска вообще с трудом сдвигается с места. Хочу вернуть бракованный товар-поменять на другую коляску или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста порядок моих действий. Свои права потребителя я знаю. Гарантия на коляску 6 месяцев. Спасибо.
Читать ответы (3)
Александра
06.06.2016, 21:05

Возможно ли вернуть неисправную мини швейную машинку, приобретенную в интернет-магазине?

В апреле этого года купила мини швейную машинку через интернет-магазин. Она оказалась не рабочей, т.е. не шьёт. Могу ли я вернуть товар.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.06.2017, 02:23

Как подать иск о возврате денег за некачественную обувь в другой город при отказе продавца?

Приобрела обувь Ненадлежащего качества в интернет магазине который находится в москве. Я в нижнем новгороде. Продавец отказывается вернуть деньги. В какой суд подавать заявление, можно ли это сделать без обуви (обувь у продавца), без экспертизы, есть фото и переписка по эл. почте. Достаточно для суда?
Читать ответы (6)
Юлианна
08.12.2018, 15:25

Возврат обуви по гарантии - магазин отправляет на экспертизу и отказывается предоставить замену

Я купила обувь. Она оказалась не надлежащего качества. Вернула в магазин по гарантии, обувь отправят на экспертизу. На время экспертизы магазин не должен был предоставить мне замену обуви.
Читать ответы (1)
Карина
23.12.2011, 13:22

Это и наша вина тоже что мы выбрали такой магазин, но возможно как нибудь можно вернуть обувь?

Купили обувь в интернет магазине, она оказалась не надлежащего качества и не того размера. Хотим вернуть, но у этого магазина походу нет ни лицензии, ни каких либо других документов. И у нас нет чека! Конечно. Это и наша вина тоже что мы выбрали такой магазин, но возможно как нибудь можно вернуть обувь? На звонки не отвечают... Помогите пожалуйста! Возможно на них можно подействовать законом?
Читать ответы (1)