Списание 3000 евро без согласия - что делать после мошенничества в итальянском ресторане?

• г. Москва

В Италии, после оплаты счета в ресторане картой виза без чипа, списали 3000 евро за четыре транзакции. Смс уведомление не подключено, поэтому операции выявил только через два дня через банк-клиент. Причем списания провели в торговом центре в Афинах. Сразу написал заявление в банк, отправил по электронной почте. Банк заявление принял. Через 30 дней сказали, что деньги не вернут. Заявлений в полицию ни в Италии, ни в Москве не писал. Есть шансы? Кто-нибудь возьмётся? Дмитрий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, шансы есть, практика по аналогичным делам имеется.

Если нужна помощь - обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Катерина
26.03.2014, 09:02

Возможность возврата денег через суд после оспаривания операции со списанием средств с кредитной карты

С кредитной карты были списаны деньги. Карта находилась при мне. получив смс сразу же позвонила в банк и опротестовала транзакцию, запросила перевыпуск карты. На следующий день письменно подала заявление об оспаривании транзакции и перевыпуску карты. Также подала заявление в полицию (дело еще расследуется). Банк отказался вернуть деньги - операция правомерна. Можно ли через суд получить с банка деньги? Я же оспаривала уту операцию, а банк все равно списал деньги со счета.
Читать ответы (1)
Игорь
16.11.2014, 13:52

Ошибочно указал неправильное имя и фамилию при покупке билета через интернет - Что делать?

Произвел транзакцию на покупку билета через интернет. В форме держателя карты указал неправильное имя и фамилию. Смс-ка о списании не пришло, подумал не прошла, так как не коректно было составлена. Повторил платеж, так же смс-ка не пришла. Через часа 2 пришли 2 смс-ки на списание суммы с двух транзакций. Звонил в бак, чтоб отменить первую транзакцию, сказали, что деньги находятся в холде-надо ждать, если спишутся напишите заявление оспорной транзакции. Списались, написал заявление.
Читать ответы (2)
Игорь
19.08.2015, 12:16

Sberbank Client - Double Payment for Utilities Due to Autopayment Error - How to Get Money Refunded?

У меня, клиента Сбербанка, подключена услуга автоплатеж. Когда мне пришло уведомление о последующем списании средств за услуги ЖКХ, на карте у меня не было достаточно средств. На следующий день мне пришло смс-уведовление о невозможности списания средств так как их недостаточно. Через несколько дней среддства на карте появились и я пошел и оплатил через банкомат услуги ЖКХ, но в этот же день у меня автоматически списывается эта же сумма услугой автоплатеж, причем без уведомления о возможной отмене операции. Получается с меня списали два одинаковых платежа. Вопрос-как мне вернуть один из платежей на карту? При обращении в банк, мне сказали, чтоб я обратился к ним через три дня, написал заявление, они мне потом дадут какую-то бумагу и мне следует обратиться с ней к получателю платежа и только после этого мне возратят деньги.. Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
16.05.2020, 06:07

Как вернуть деньги, списанные мошенниками с банковской карты?

Попала к мошейникам, списали деньги с карты, позвонила в банк-карту заблокировали. Написала в банк заявление об отмене транзакции. Только это в электронном виде. Что делать дальше и какие шансы, что вернут деньги?
Читать ответы (2)
Олег
25.04.2021, 21:18

Что делать, если банк списал деньги без акцепта клиента - путь к защите прав

Что делать если банк списал деньги своего клиента по без акцептному списанию? В банк подали заявление о отмене права банка списывать деньги по без акцептному списанию денег своего клиента. Банк уведомлен официально. Если все таки банк после этого заявления спишет деньги с этого клиента по без акцептному списанию то что можно сделать этому клиенту банка?
Читать ответы (3)
Ольга
03.09.2020, 16:13

Как вернуть списанные деньги с накопительного счета ВТБ - опыт поиска выхода

У меня списали денежные средства с накопительного счета ВТБ, вечером 27.08.20 в 20:34 мне пришла смс о списании 89000 руб. в течении минуты я сразу позвонила в банк на горячую линию и сообщила, что ни каких операции я не совершала, просила отозвать операцию, на что сотрудник банка сказал, что это не возможно, сразу заблокировала все карты, счета и онлайн кабинет, написала заявление в полицию 28.08.20 в 09:00 я обратилась в банк, заполнила бланк заявления о спорной транзакции и взяла выписку по счету, 01.09.20 я написала еще претензию в банк с требованием вернуть деньги, но пришел ответ, что в обращении и в ходе внутренней проверки нет обстоятельств для удовлетворения, в полиции говорят, что я могла зайти на ложный сайт, тем самым передать данные для онлайн кабинета. Днем в 14:54 я заходила на онлайн версию банка 1 раз, но в банке утверждают, что у меня два входа в онлайн версию практически в одно и тоже время. Как я могу вернуть свои деньги? Куда обращаться, что делать?
Читать ответы (1)
Гость 2278725
10.02.2016, 15:26

Мошенничество с переводом денег - Зачем банку понадобилось больше суток, чтобы остановить операцию?

Ночью пришла смс - запрос баланса якобы с моего телефона. Банк ответил. Затем яко бы я дал задание банку перечислить на такой-то номер карты такую-то сумму. Банк прислал, что операция выполнена. Только через 5 минут я увидел всю эту переписку, телефон был рядом со мной, я не писал смс. Тут же позвонил в банк и заблокировал карту. Утром в отд. банка обрисовал картину, написал заявление о списании средств с моей карты, отключил онлайн банк. Смс продолжали приходить, но отказывал банк в транзакции. Заявление я написал в МТС, в полицию. Все отписались мол сам давал команды на перевод денег. Только полиция продолжает следствие, но как они говорят, это на месяцы, банк тянет, не спешит. Вопрос в следующем - обязан ли был банк остановить транзакцию, вернуть деньги ведь не прошло и суток между проведением операции и обращением в банк.
Читать ответы (1)
Анна
25.10.2019, 11:20

Возможный неправомерный отказ банка в возврате средств по чарджбэку в связи с мошенническими операциями по карте

Было подано заявление на чарджбэк по опротестование мошеннических операций по карте, банк вернул деньги только по одной операции, по остальным отказал ссылаясь на то что я поздно уведомила банк, надо в течении 1 дня с момента совершения операции. Насколько я поняла из закона о национальной платежной системе, я должна уведомить в течение одного дня после уведомления меня банком о совершении транзакции. Со стороны банка никакого уведомления меня об операциях не было. Списания обнаружила сама в выписке (через приложение), но уведомления от них смс, емэйл, письмо не было. Правомерен ли отказ банка в данной ситуации?
Читать ответы (6)
Игорь
16.11.2014, 14:08

Сбой в системе банка - Невозможность отменить транзакцию после ошибочного списания

Произвел транзакцию на покупку билета через интернет. В форме держателя карты указал неверные данные (имя и фамилию). Смс-ка о о подтверждении транзакции и списании не пришла, подумал не прошел платеж, так как некорректно была составлена. Повторил платеж с корректными данными, так же, смс-ка не пришла. Через часа 2 пришли 2 смс-ки на списание суммы с двух транзакций. Позвонил в банк, мне подтвердили, что был сбой в системе по смс. Попросил отменить первую транзакцию, на что мне ответили, - деньги находятся в холде - надо ждать, если спишутся напишите заявление о спорной транзакции. Списались, написал заявление!
Читать ответы (1)
Виктория
16.08.2017, 08:21

Обман банка - как вернуть украденные деньги и получить компенсацию?

1.08 с моей карты стянули деньги, я конечно же сразу обратилась в банк, заблокировала карту, 30 раз ответила на вопрос банка, что я не давала своих данных никому и не совершала кучу автоплатежей по 100 руб. за 1 минуту. После чего они меня отправили в полицию. В полиции я тоже написала заявление (правда фишка в том, что заявление принимают только с распечаткой-доказательством снятия денег, а его банк дает только через 4-5 дней), пришлось уговаривать капитана. Но там же в полиции мне сказали, что в течение суток у банка есть возможность вернуть деньги, если я настаиваю, что их сняли незаконно. Поскольку банк был уже закрыт, я снова позвонила с СП банка, спросила, почему от меня скрыли эту информацию, на что мне ответили, что так не делают, и алгоритм действий мне выслали верный, т.е. я должна написать заявление. А через пару недель наткнулась на вот такую статью: Федеральный закон N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» устанавливает ряд гарантий для владельцев банковских карт. Главная из которых – это возврат денег, списанных без согласия клиента. Чтобы возместить списанные средства, владелец карты должен обратиться с заявлением не позднее дня, следующего за днем, когда он получил уведомление о несанкционированной транзакции (ч. 12 ст. 9 ФЗ N 161). Банк также вернет деньги, если об операции по списанию денежных средств со счета клиента, совершенной без его согласия, клиент не был проинформирован установленным законом и договором способом. При этом банк может быть освобожден от обязанности возмещать деньги на счете, если докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента (ч. 15 ст. 9), например, потерял карту и не сообщил банку о необходимости ее блокировки. Теперь думаю, что банк умышленно не сообщил мне эту информацию. Куда мне нужно обратиться, чтоб получить компенсацию за этот обман (оптимально было бы просто вернуть деньги на карту)
Читать ответы (4)