Магазин отказывается заменить или вернуть деньги за неисправный телефон - как защитить свои права потребителя?

• г. Волжский

Купил телефон 9 мес назад сейчас частично не работает сенсор постоянно зависает, до этого отдавал его в ремонт по гарантии но проблемы были другие. Обратился в магазин в котором покупал телефон с просьбой поменять или вернуть деньги они сказали что, я только могу его отремонтировать или провести экспертизу за свой счёт и по результатам экспертизы они либо поменяют мне телефон либо нет. Я не хочу чтобы они его ремонтировали потому что прошлый ремонт ничего не дал. Могу ли я опираясь на закон о защите прав потребителей требовать у магазина замены телефона или возвращения денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не можете.

Спросить
Евгения
15.02.2017, 20:46

Моя история - Покупка телефона с производственным дефектом – какие права у меня есть?

Я купила телефон 10 месяцев назад, у телефона отошел сенсор. Гарантия 12 месяцев. Пришла в магазин где покупала. Предложили ремонт. На ремонт не согласна. Сделала экспертизу. Экспертиза показала производственный дефект. На что я могу претендовать (возврат денег, неустойка, компенсация за проведение экспертизы)?
Читать ответы (1)
Константин Сергеевич
20.06.2014, 18:54

Как поступить, если сервисный центр признал смартфон неремонтопригодным

В сентябре прошлого года купил смартфон в интернет магазине. Недавно он сломался и я обратился в авторизованный сервисный центр. Там, после экспертизы было установлено, что аппарат неремонтопригоден. В сервисе мне отдали только акт, телефон оставили у себя (не понимаю почему, но это отражено в акте), сказали обратится в магазин чтобы получить стоимость телефона. В магазине же говорят, что они должны провести свою экспертизу (для которой естественно нужен телефон) по результатам которой уже решить, отдать ли мне деньги или что то другое. Правомерны ли действия магазина? Что нужно делать в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
15.02.2017, 21:27

Права покупателя - защита при обнаружении производственного дефекта телефона и возможность получения компенсации

Я купила телефон 10 месяцев назад, у телефона отошел сенсор. Гарантия 12 месяцев. Пришла в магазин где покупала. Предложили ремонт. На ремонт не согласна. Сделала экспертизу. Экспертиза показала производственный дефект. Я могу претендовать на неустойку, компенсация за проведение экспертизы? И на что еще?
Читать ответы (3)
Николай
25.12.2015, 21:40

Проблема с динамиком нового смартфона - ожидание результатов экспертизы

У меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.
Читать ответы (1)
Алексей
10.02.2017, 23:58

Купил восстановленный айфон с гарантией 30 дней, но возникли проблемы – могу ли требовать возврата денег?

У меня ситуация купил восстановленный айфон, дали гарантию 30 дней, на 5 день после покупки понес обратно в магазин, так как он зависал, самопроизвольно отключался. В магазине у менея его взяли на экспертизу, и составили акт о приеме у меня телефона на экспертизу и дальнейший ремонт. Но так как телефон уже был б\у я хотел вернуть деньги за него. В магазине мне сказали что всеравно нужна экспертиза, а по результатам экспертизы будет дан дальнейший ответ, экспертиза сказали будет проходить 25 дней. О результатах экспертизы я узнал придя в магазин, что он действительно не исправен и находится на ремонте, и мне его вернут по истечению 45 дней, после того как я его сдал. Я могу после этого всего не брать отремонтированный телефон, а требовать деньги обратно. И законна ли продажа востановленных телефонов если по EMEI они числятся как для использования в КНР? зарание спасибо!
Читать ответы (6)
Андрей Владимирович
01.10.2012, 12:21

Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?
Читать ответы (4)
Сергей
11.11.2014, 16:33

Отказ магазина от компенсации проведения экспертизы - нарушение законодательства о защите прав потребителей

Купил кеды в магазине. Месяц лежали, потом после месяца эксплуатации лопнула кожа на месте соединения с подошвой. Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги. Сказали что вернут только после экспертизы которую мне придется провести за свой счет, так как срок их гарантии истек. Провел экспертизу, признали производственный дефект. Принес заключение в магазин, отказались платить за экспертизу. Можете написать на какие статьи и пункты закона сослаться, по которым они должны компенсировать проведение экспертизы в случае, если она на стороне покупателя.
Читать ответы (2)
Анжела
05.04.2015, 16:25

Магазин отказывается менять смартфон без экспертизы - как защитить свои права в такой ситуации?

Вчера я приобрела смартфон в магазине. Вечером дома обнаружила, что телефон не читает любые сим карты, даже те, которые точно работают в других телефонах. Сегодня утром обратилась в магазин, продавцы убедились в неисправности телефона. Я попросила вернуть деньги или поменять телефон на равноценный. На что мне сказали, что смартфон - это сложная техника, поэтому без экспертизы и доказательства, что это заводской брак, они ничего не поменяют. Сказали обращаться в сервисный центр. Обязан ли магазин поменять товар или вернуть деньги без всякой экспертизы?
Читать ответы (2)
Ирина
13.07.2004, 10:21

Либо я могу в этой ситуции только требовать провести экспертизу а потом ремонт?

Здравствуте! Помогите разобраться в ситуации. У сотового телефона на гарантии вышел из строя вибровызов. Я написала претензию в магазин, в которой потребовала расторгнуть договор купли-продажи. Телефон отправили на экспертизу. Экспертиза показала, что дефект производственный, но т.к. это не является существенным недостатком магазин отказался расторгнуть договор купли-продажи. При получении телефона после экспертизы вибро-вызов был починен, а фотокамера перестала работать. В экспертной фирме посоветовали обратится в магазин. Что я могу сделать в данной ситуации? Писать снова претензию в магазин? Если я не могу расторгнуть договор купли-продажи, то могу ли я потребовать заменить на товар аналогичной марки в соотвествии с п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей? Либо я могу в этой ситуции только требовать провести экспертизу а потом ремонт? Дело в том, что срок гарантии истекает, а телефон все ломается и ломается... Спасибо!
Читать ответы (1)