Проблема с микрофоном в приобретенном телефоне - ограничения на ремонт и расторжение договора

• г. Набережные Челны

В декабре 2013 был приобретен телефон, на сегодняшний момент не работает микрофон. Продавец говорит, что это технически сложный товар и расторгнуть договор купли - продажи нельзя, ремонтировать до 45 дней - не устраивают сроки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Набережные Челны - онлайн услуги юристов

Елена
17.06.2016, 04:20

Телефон в рамках гарантии - является ли он технически сложным товаром?

Относится ли сотовый телефон к технически сложным товарам? В период гарантийного срока сломался сотовый телефон. Была написана претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи. В удовлетворении требования было отказано ссылаясь на то что телефон является технически сложным товаром.
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.12.2021, 22:10

Как определить гарантийный срок при отсутствии его указания в договоре на технически сложный бытовой товар?

Если продавец в договоре купли продаже не указал гарантийный срок, это значит, что гарантийный срок не установлен? Товар технически сложный бытового назначения.
Читать ответы (3)
Марина
21.10.2008, 12:52

Относятся ли мобильные телефоны к технически сложным товарам и как это влияет на права покупателей?

Хотелось бы узнать относится ли мобильный телефон и на основании какого нормативного документа к технически сложным товарам? В Перечнях о технически сложных товарах речь идет о бытовых товарах. Однако можно ли говорить о мобильных телефонах как о бытовой технике? Может ли продавец отказать в замене мобильного телефона ссылаясь на технически сложный характер товара?
Читать ответы (3)
Анна
23.10.2015, 15:42

Отказ в возврате смесителя - правомерность действий продавца

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев). и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Елена
18.05.2016, 21:11

Продавец продлевает срок проверки качества смартфона, нарушая установленный закон. Как защитить свои права?

Мною был приобретен смартфон, в течение гарантийного срока в аппарате был выявлен существенный недостаток, а именно перестал работать сенсорный экран. Обратилась с письменной претензией к продавцу с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежную сумму в течение 10 дней. По прошествии 7 дней с момента принятия претензии, продавец дал ответ что продлевает срок проверки качества еще на 20 дней, так как смартфон технически сложный товар и на это надо время, тем самым нарушив установленный законом срок. Что надо делать в такой ситуации чтобы защитить свои права. С Уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Юлия
14.09.2012, 11:38

Вчера мои родители купили очиститель воды (была презентация на дому).

Вчера мои родители купили очиститель воды (была презентация на дому). Этот товар относится к сложным техническим устройствам и его вернуть нельзя. Был составлен договор купли-продажи, в котором указана неправильно стоимость товара (цифрами указана неправильно, а прописью правильно). Договор считается действительным?
Читать ответы (2)
Павел
07.10.2016, 19:34

Проблемы с телефоном после покупки в Евросети - возможность возврата при наличии дефекта и время ремонта

Был приобретен телефон в Евросети. В первый же день обнаружен недостаток. Телефон сдан на проверку качества, через 20 дней вынесено решение-дефект не выявлен. При проверке телефона-проблема не исчезла, все так же со сбоями работает микрофон. Собираюсь отдать на повторную проверку качества с требованием расторжения договора купли-продажи. Вопрос - входит ли время нахождения телефона в ремонте в те отведенные мне 15 дней на возврат технически сложного товара, или считаются только те дни, когда телефон был у меня?
Читать ответы (1)
Михаил
01.04.2014, 10:45

Неисправности в покупленном оборудовании - требую расторжение договора и возврат денег

Купил бензо косу, сломалась кнопка газа. С момента покупки прошло 7 дней, я требую расторгнуть дкп и вернуть деньги, продавец утверждает, что это технически сложный товар и подлежит диагностики и гарантийному ремонту, я его в перечне технич. Сложных товаров не обнаружил. И Аналогичная ситуация произошла с эл. дрелью.
Читать ответы (1)
Василий
26.10.2012, 22:44

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи в течении 14 дней технически сложный товар (ноутбук)

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи в течении 14 дней технически сложный товар (ноутбук) надлежащего качества обратно в магазин и вернуть уплаченные денежные средства?
Читать ответы (1)
Юрий
20.05.2020, 14:27

Продавец отказывается принять неработающий модем, ссылаясь на сложность технического устройства.

Является ли модем технически сложным устройством, продавец отказывается принимать неработающий можем ссылаясь, что это тех. Сложный товар. 14 дней не прошло.
Читать ответы (2)