Проблемы с новым сварочным аппаратом - Возможные варианты решения и правовая поддержка

• г. Ульяновск

Купили сварочный аппарат. В течение 3 месяцев 4 раза уже возили в сервисный центр. Вчера дали акт неисправности и сказали чтобы ехал в магазин и там либо деньги получил, либо такой же аппарат. В течение какого времени можно съездить в магазин? И если продавцы не захотят давать деньги либо аппарат, на какой закон можно опираться и как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как сможете так и езжайте.

На ЗОЗПП, ст. 18

Спросить
АЛЕКСАНДР
11.05.2019, 15:19

Покупка сварочного аппарата - неисправность и права потребителя

Приобрел сварочный аппарат, работал один день (3 - 3.5 часа), на следующий день аппарат перестал работать. На 13 й день после покупки отвез в магазин. Там сказали что необходимо отправить в сервисный центр, в течении 45 рабочих дней будет дано заключение о неисправности. Вопрос: правомерно ли данное действие, или в магазине дрлжны были обменять аппарат или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
08.07.2014, 13:41

Проблемы с новым сварочным аппаратом - как найти решение?

Посоветуйте пожалуйста как быть. В мае купили сварочный аппарат. После одного раза пользования аппарат сломался. Отвезли в сервисный центр. Через 10 дней позвонили сказали что готов. Забрали. Один раз попользовались - второй раз он уже не включился. Опять так же как и было. Завтра собираюсь везти опять в сервисный центр. Как быть если после ремонта не прошло даже недели? Постоянно возить в ремонт или есть другой выход из данной ситуации?
Читать ответы (1)
Иван
10.08.2016, 20:29

Касторама отказывается принять неисправный сварочный аппарат, отправляет клиента в сервисный центр - что делать?

Я купил в магазине касторама сварочный аппарат, мне на него оформили гарантию, придя домой хотел опробовать аппарат он оказался не надлежащего качества, в магазине (касторама) мне сказали обращаться в сервисный центр, я хотел обмянять или вернуть деньги но мне отказали сказав, что если на товар оформленна горантия обращаться в сервесный центр в магазине принимать его не собираются.. как быть?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
23.09.2014, 13:22

Купили неисправный сварочный аппарат, но магазин отказывается вернуть деньги - что делать?

Купили сварочный аппарат час назад, оказался неисправным. Магазин отказывается возвращать деньги, говорят, что надо везти в сервисный центр. У нас нет на это времени. Можем ли требовать возврат денег?
Читать ответы (3)
Ольга Андреевна
13.08.2014, 13:33

Неудачная покупка - как добиться замены телефона или возмещения денег от магазина Связной?

Купили телефон за 30 000 в магазине связной в июне 2014 года, уже сдавали один раз в ремонт по гарантии, неполадки устранили. После получения через 3 дня обнаружили еще неполадки в работе аппарата, сдали снова в магазин с требованием замены на новый. Магазин отправил его на экспертизу в сервисный центр. По получению нам сказали, что в сервисном центре отказали в замене на новый аппарат, так как этот можно отремонтировать. Так можно ремонтировать его до бесконечности, нам нужен либо новый либо деньги. Как поступить, чтоб достичь своего результата?
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна Менжерова
22.06.2021, 18:09

Как вернуть ошибочно купленный сварочный аппарат и получить деньги назад?

У меня такой вопрос. Муж купил в магазине сварочный аппарат, когда приехал домой увидел, что там не те функции, что ему нужны. Можем ли мы вернуть его в магазин, если да,то в течение какого времени будет возврат денежных средств на карту?
Читать ответы (1)
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Антоныева Надежда Владимировна
31.05.2014, 12:34

Проблемы с телефоном - марафон между сервисным центром и магазином

Купили телефон смартфон в Москве, и выяснилось что телефон не исправен. Первый раз отдали в сервисный центр в Череповце, вернули через день сказали нарушения не выявлены. Второй раз обратились в магазин где покупали, там уже отдали телефон в сервисный центр в Москве, неисправности подтвердили и якобы отремонтировали. Сдавали 15 марта в магазин, вернули нам 13 мая. хотя ремонт составлял 1 день 4 апреля. После недели работы у телефона снова начались проблемы. Обратились в магазин там сказали что нужно обратиться в сервисный центр чтоб там дали заключение что телефон ремонту не подлежит, и только после этого они вернут ден. средства либо обменяют телефон. В сервисном центре сказали пока телефон на гарантии они будут его ремонтировать, а если уж точно выявят неполадки или не смогут сделать напишут акт. Как нам поступить?
Читать ответы (1)
Алексей
01.12.2016, 11:17

Нарушение срока ремонта и невозможность подмены - как составить претензию к сервисному центру

6 октября 2016 г отдал в сервисный центр на гарантийный ремонт сварочный аппарат. Мне выдали квитанцию в котрой указан срок ремонта 45 календарных дней. Указанный срок уже закончился, а ремонт аппарата так и не проведен. СЦ ссылается на трудность диагностики и отсутствие запасных частей. Предоставить такой же аппарат вместо ремонтируего не могут так как у них аналогичные аппараты для подмена отсутствуют. Как правильно мне составить претензию на СЦ чтобы можно было получить с них отремонтированный аппарат или вернуть заплаченные на него деньги.
Читать ответы (1)
Светлана
09.12.2010, 20:05

Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.
Читать ответы (2)