Мы произвели возврат не ликвидного товара Поставщику (путем обратной реализации) через транспортную компанию. Поставщик.

• г. Москва

Добрый день!

Мы произвели возврат не ликвидного товара Поставщику (путем обратной реализации) через транспортную компанию.

Поставщик при приеме груза ориентировался на кол-во мест, проигнорировав повреждение упаковки. При приемке товара выяснилась недостача товара. Поставщик отказывается принять на себя убыток.

1. Они приняли груз поврежденной упаковке

2. С транспортной компанием отказываются работать по данному вопросу.

Помогите обосновать нашему поставщику их обязанность по данному вопросу.

Читать ответы (0)
Ирина
17.10.2016, 17:05

Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
26.03.2021, 16:50

Кто несет ответственность за утерянный груз и кто имеет право на возмещение ущерба?

Произвели оплату за Товар Поставщику в другом городе. Поставщик, получив оплату произвел отгрузку товара, передав груз в транспортную компанию. Договор поставки между Поставщиком и Покупателем не заключался. Транспортная компания груз Покупателю так не доставила, груз был утерян. Кто является собственником груза и имеет право требования возмещения причиненного ущерба. Может ли Покупатель требовать от Поставщика возврата денежных средств или взыскивать ущерб с транспортной компании? Порядок перехода права собственности и риск случайной гибели в данной ситуации на ком? Спасибо!
Читать ответы (2)
Дмитрий Игоревич
20.01.2016, 14:44

Требование возмещения убытков и передача обязанности доставки на транспортную компанию в контексте нарушения договора поставки.

Между двумя юридическими лицами был заключен договор поставки. Поставщик гарантировал, что поставляемый товар соответствует требованиям к данному виду продукции, существующим в РФ. Товар поставлялся из Челябинска в Москву сторонней транспортной компанией по договору с поставщиком. Обязанность покупателя - принять данный товар на складе транспортной компании. При проверке товара на складе транспортной компании был составлен акт о том, что упаковка повреждена, т.е деревянный ящик в поломан в хлам. При осмотре в товара на складе покупателя выяснилось, что помимо упаковки испорчен товар. Продавец возвратить деньги отказывается ссылаясь, что товар транспортной компании передавался в целостности и сохранности. Расторгнуть договор в одностороннем порядке покупатель может, но потеряет 25% стоимости товара + доставка до поставщика. Вопрос. Может ли покупатель возместить убыток в 25% и возложить доставку на транспортную компанию?
Читать ответы (2)
Марина
08.11.2012, 09:02

В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией.

Транспортная компания повредила груз, при этом упаковка осталась целой (перевозили стекло). Ссылаясь на целостность упаковки и параграф 26 р.2 Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом, они отказываются удовлетворять нашу претензию по возмещению. В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией. Можно ли доказать вину грузоперевозчика?
Читать ответы (3)
Александр
20.03.2014, 07:50

Потеря груза при транспортировке - Как доказать факт и восстановить справедливость?

Поставщик отправил малогабаритный груз через транспортную компанию Автотрейдинг из Москвы в Омск. При вскрытии коробки в Омске оказалась, что товар отсутствует. При более детальном осмотре упаковки оказалось. Что она залатана дополнительным куском картона перемотанным скотчем. В транспортной компании заявляют, что по документам они обязаны выдать коробку, что и было выполнено. Отправитель груза утверждает, что упаковка при сдаче груза была целой и в ней находился товар. Явно на лицо потеря груза при транспортировке. Как это доказать?
Читать ответы (1)
Михаил Викторович
04.08.2014, 15:15

Возмещение ущерба за некачественную доставку - как вернуть деньги пострадавшему после разбития груза

Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Римма
02.07.2013, 22:30

\'Груз утерян при отправке - Как подать в суд и защитить свои права?\'

Мы отправили транспортной компанией груз, 3 места, их упаковали в жесткие упаковки 2 шт. В одной упаковке 2 места и в другой 1 место. Получили одну упаковку с 2-мя местами. Одна упаковка не пришла, утеряна. В акте-приемке мы указали из 3-х мест пришли 2 места, одно отсутствует. Написали претензию, получили ответ, что груз мы получили полностью. Они посчитали упаковки, а не места. И еще, при отправлении груз не был описан, нам сказали, что они так отправляют. Но был застрахован на общую стоимость 100 тыс. Как нам поступить, подать в суд? На наши письма, объяснения они не отвечают.
Читать ответы (1)
Артём Новиков
07.11.2013, 11:54

Груз поврежден при перевозке - проблема жесткой доупаковки и неаккуратности транспортной компании

Перевозили груз транспортной компанией. При заказе на перевозку заказали: 1. Жесткую доупаковку груза 2. Страхование перевозки груза. Груз пришел поврежденным, повреждение груза произошло об жесткую доупаковку, сотрудники траспортной компании не загнули гвозди и они процарапали на сквозь стенки груза.
Читать ответы (1)
Александр
31.10.2018, 11:46

АКТ о повреждении груза - мои действия

Ответ транспортной компании "Вами не был заполнен Акт фиксирующий повреждения упаковки и соответсвующие внутренние повреждения упаковки в момент получения товара. Акт должен составляться при получении посылки с участием представителя Исполнителя (ДПД) и подписанном с обеих сторон. При этом ДПД утверждает, что при транспортировки товара нарушения упаковки и не соответсвия массе, определенной при его приемке выявлено не было. В данном случае мы не сможем Вам помочь, так как при приемке товара Вами не был составлен акт фиксирующий повреждения." в АКТ о повреждении груза прописано, что упаковка целая. Какие мои действия у меня есть АКТ о повреждении груза.
Читать ответы (1)
Donnarosa
02.08.2018, 03:54

Столкновение с правонарушениями - как получить свой груз без незаконно присоединенного стеллажа и разрешить вопрос

Заказала и оплатила 2 коробки стекла, вызвала транспортную компанию для забора груза у поставщика. Вместе с моим грузом (0,6 куб метра) поставщик отгрузил складской стеллаж (объем груза 6 куб м), на котором хранились коробки со стеклом. Вследствие этого стоимость доставки товара из Новосибирска в Томск выросла в 10 раз. Я отказалась оплачивать счет транспортной компании, груз транспортной компанией заблокирован и находится там на платном хранении. Поставщик своих ошибок не признает и хочет, чтобы я оплатила и получила свой груз вместе с их стеллажом. Вопрос какие законы нарушил поставщик, как мне получить свой груз без навязанного мне стеллажа, кто должен оплачивать транспортной компании транспортировку и обрешетку привязанного к моему грузу складского стеллажа.
Читать ответы (3)