Проблемы с холодильником Samsung - жалоба на отказ удовлетворения иска
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом.
Я 22.12.2004 г. приобрела холодильник Samsung. В течении гарантийного срока в товаре возникли недостатки, выразившиеся в том, что в верхней камере температура стала скакать от +5 до-2, соответственно все продукты начали перемораживаться.
Обратилась в технический центр бесплатного гарантийного обслуживания. В устной форме по телефону обратилась к директору магазина с просьбой о предоставление мне на временное пользование холодильник, факт обращения подтвердила в суде распечаткой телефонных звонков. Холодильник во временное пользование не предоставили. Холодильник находился в ремонте с 19.10.2005 г. по 25.11. 2005 г., а диагностику провели 18.11.2005 г. все это время я вынуждена была обходиться без холодильника.
Товар вернули с ремонта 25.11.2005 г. при этом утеряны магазином паспорт на холодильник, кассовый чек. После двух дней работы холодильника началось все тоже самое температура все также прыгала. Отметку о ремонте холодильника и продление гарантии в фирменном гарантийном талоне отсутствовали.
Выдали квитанцию, где было сказано: касание заслонки х/о стенки воздухоотвода, обнаружен заводской дефект, но холодильник пригоден к дальнейшему использованию.
Обратилась в суд 17.01.2006 г./ судебное разбирательство длилось почти 1.5 года. На последние заседание 07.06.07 г. явился адвокат от магазина и заявил, что если я до сих пор пользуюсь холодильником, значит он исправен и качество его меня устраивает. По его словам я должна была его поставить в уголок и купить новый. Предлагали ремонт холодильника, но предоставлять на время ремонта товар отказали. Суд назначал экспертизу, ответчик отказался от нее, я же согласилась, но как оказалось потом, что у нас в Мурманске нет таких специалистов. Еще был возмущен почему я требую полную стоимость холодильника, а как же его износ. Судья все это слушала и решила, что оснований для удовлетворения моих требований нет. Я также мучаюсь с холодильником у меня маленький ребенок и к тому же я еще и беременна на 8 месяце. Судья в удовлетворении моего иска отказала, за время разбирательства у меня прошла практически вся гарантия на ремонт. И я в таком шоке, у меня все время боязнь за свою семью в плане отравления.
Ответьте пожалуйста законно ли вынесено мне решение. Стоит ли мне подавать апелляционную жалобу. Придется ли мне платить гос. пошлину за жалобу. За ранее спасибо. Олеся Мурманск.
Уважаемая Олеся! Говорить о законности вынесенного судом решения не видя всех документов сложно, но если Вы не удовлетворены решением суда, то в любом случае нужно подавать аппеляционную или кассационную жалобу ( из Вашего вопроса неясно: каким судом рассматривалось дело). При этом необходимо помнить о сроках на аппеляционное и кассационное обжалование решения суда, поскольку по истечении этих сроков оно вступает в законную силу и потом, изменить что-либо будет гораздо труднее. В соответствии со ст.333.36 НК РФ от уплаты госпошлины освобождаются истцы, по искам, связанным с нарушением прав потребителя.
СпроситьМурманск - онлайн услуги юристов
Нарушение качества холодильника Бирюса и права покупателя - как защититься и предъявить требования магазину
Судебная практика - Возврат технически сложного товара покупателю после проведения гарантийного ремонта
Проблемы с новым холодильником - как вернуть и заменить его или получить бесплатное гарантийное обслуживание?
Проблемы с гарантийным ремонтом - требование возврата покупной стоимости холодильника
