Проблемы с холодильником Samsung - жалоба на отказ удовлетворения иска

• г. Мурманск

Обращаюсь к Вам со следующим вопросом.

Я 22.12.2004 г. приобрела холодильник Samsung. В течении гарантийного срока в товаре возникли недостатки, выразившиеся в том, что в верхней камере температура стала скакать от +5 до-2, соответственно все продукты начали перемораживаться.

Обратилась в технический центр бесплатного гарантийного обслуживания. В устной форме по телефону обратилась к директору магазина с просьбой о предоставление мне на временное пользование холодильник, факт обращения подтвердила в суде распечаткой телефонных звонков. Холодильник во временное пользование не предоставили. Холодильник находился в ремонте с 19.10.2005 г. по 25.11. 2005 г., а диагностику провели 18.11.2005 г. все это время я вынуждена была обходиться без холодильника.

Товар вернули с ремонта 25.11.2005 г. при этом утеряны магазином паспорт на холодильник, кассовый чек. После двух дней работы холодильника началось все тоже самое температура все также прыгала. Отметку о ремонте холодильника и продление гарантии в фирменном гарантийном талоне отсутствовали.

Выдали квитанцию, где было сказано: касание заслонки х/о стенки воздухоотвода, обнаружен заводской дефект, но холодильник пригоден к дальнейшему использованию.

Обратилась в суд 17.01.2006 г./ судебное разбирательство длилось почти 1.5 года. На последние заседание 07.06.07 г. явился адвокат от магазина и заявил, что если я до сих пор пользуюсь холодильником, значит он исправен и качество его меня устраивает. По его словам я должна была его поставить в уголок и купить новый. Предлагали ремонт холодильника, но предоставлять на время ремонта товар отказали. Суд назначал экспертизу, ответчик отказался от нее, я же согласилась, но как оказалось потом, что у нас в Мурманске нет таких специалистов. Еще был возмущен почему я требую полную стоимость холодильника, а как же его износ. Судья все это слушала и решила, что оснований для удовлетворения моих требований нет. Я также мучаюсь с холодильником у меня маленький ребенок и к тому же я еще и беременна на 8 месяце. Судья в удовлетворении моего иска отказала, за время разбирательства у меня прошла практически вся гарантия на ремонт. И я в таком шоке, у меня все время боязнь за свою семью в плане отравления.

Ответьте пожалуйста законно ли вынесено мне решение. Стоит ли мне подавать апелляционную жалобу. Придется ли мне платить гос. пошлину за жалобу. За ранее спасибо. Олеся Мурманск.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Олеся! Говорить о законности вынесенного судом решения не видя всех документов сложно, но если Вы не удовлетворены решением суда, то в любом случае нужно подавать аппеляционную или кассационную жалобу ( из Вашего вопроса неясно: каким судом рассматривалось дело). При этом необходимо помнить о сроках на аппеляционное и кассационное обжалование решения суда, поскольку по истечении этих сроков оно вступает в законную силу и потом, изменить что-либо будет гораздо труднее. В соответствии со ст.333.36 НК РФ от уплаты госпошлины освобождаются истцы, по искам, связанным с нарушением прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Холодильник находящийся на гарантии, при моем обращении с претензией в магазин где он приобретался, был доставлен хозяином магазина и соответственно произведен в сервисном центре ремонт холодильника. Как выяснилось позже этот центр не имел контракта с заводом изготовителем на производство ремонтных работ. В холодильнике после ремонта неоднократно проявляется дефект. Могу ли я в судебном порядке заявить о нарушении моих прав в части Закона о защите прав потребителей, так как я не была поставлена в известность в какой сервисный центр увезут холодильник.? На корешке гарантийного талона отсутствует отметка, где производился ремонт.

Я приобрела в магазине ООО"Свет" холодильник "Бирюса"После включения холодильника я обнаружила, что продукты в нем портятся. Замер температуры в холодильнике показал, что она на 5 градусов выше, чем указанная в техническом паспорте. Я обратилась в магазин с просьбой обменять холодильник на качественный, но холодильников нужной марки в магазине не оказалось. Я попрасила предоставить в пользование на время замены другой холодильник, но получила отказ. Через 10 дней мне сообщили, что поступили в продажу новые холодильники "Бирюса",но я должна доплатить 3500 рублей, так как холодильник необходимой мне марки стал стоить дороже. ,Какие права я имею в данной ситуации? Кому и какие требования я могу предъявить? Втечении какого срока я могу предъявить свои требования? В какие сроки магазин произвести замену товара? Могу ли я предъявить свои треюования, если на холодильник не был установлен гарантийный срок, а также если я потеряла кассовый чек?

Судебную практику по такому вопросу. В магазине был куплен холодильник в кредит, который через месяц сломался. Он был отдан по гарантии на диагностику в сервисный центр. В сервисном центре признали данный случай не гарантийным, то есть дефект холодильника произошел по вине покупателя. После этого, продавец без уведомления покупателя, проводит платный гарантийный ремонт. После проведения ремонта холодильник покупателю не возвращают, пока он не оплатит ремонт. Независимую экспертизу продавец не проводил. В настоящее время покупатель тоже не может ее провести, поскольку ремонт проведен, в холодильнике заменена сгоревшая деталь. Доказать сейчас, чья вина, фактически невозможно. Заменить товар, или вернуть за него деньги магазин также не обязан, поскольку обращаться нужно в 15-дневный срок после покупки. После этого покупатель может обратиться, если есть существенный недостаток товара, либо нарушены сроки устранения недостатка. Таких оснований у него нет. Покупатель обратился в суд с иском о возложении обязанности возвратить ему холодильник, взыскании неустойки, морального вреда. Неустойка также под вопросом, поскольку за удержание холодильника после ремонта такой неустойки не предусмотрено. Также у судьи возникли сомнения в самой формулировке требований по возврату холодильника, у нее такого на практике не было. Может кто знает судебную практику по такой ситуации, когда продавец не возвращает технически сложный товар покупателю уже несколько месяцев, а покупатель рассчитывается за товар ежемесячно в полном объеме. Вернуть деньги, которые уже уплачены, или заменить товар невозможно, поскольку отсутствуют основания по ЗЗПП.

Купили холодильник 21 дней назад. При покупке продавец сказал, что холодильник нам доставят домой только на следующий день, а нам надо было срочно и мы решили сами везти на своем транспорте новый холодильник домой. При этом продавец нам объяснил, что надо 3 часа выждать, не подключать холодильник сразу и т.д. Дома мы по всем правилам, как нам объяснил продавец, подключили холодильник. Несколько дней холодильник работал нормально, но потом начались проблемы. Тарахтит сильно, слабо морозит, не выключается, с него течет вода...

На руках у нас сейчас есть чек покупки холодильника, где написано, что гарантия на холодильник год. И гарантийный талон: на первой странице гарантийной книжки впечатан номер нашего холодильника, его название, стоят печати магазина.

Обратились с претензией устной в магазин, нас направили в сервисный центр. Как нам грамотно себя вести, чтобы вернуть холодильник, заменить его на другой?

Если мы решим чинить холодильник в сервисном центре, имеем ли мы право при самовывозе холодильника из магазина, на бесплатное гарантийное обслуживание-ремонт. Или если вывез сам (не пользуясь услугами доставки магазина, то автоматически и теряешь возможность бесплатного гарантийного обслуживания?

В магазин была написана претензия о недостатке товара. В ней было указано, что холодильник два месяца назад уже был в гарантийном ремонте, на какие неисправные части обратить внимание, и в конце были предъявлены требования по гарантийному ремонту данного товара. Магазин забрал холодильник по моей претензии сделав пометки в графе особые отметки (холодильник б/у без внешних повреждений), но он попал почему-то в магазин только на следующий день. Откуда мне позвонили и попросили приехать и описать целостность товара. При осмотре была обнаружена вмятина на дверце. Тут же была написана претензия в которой было указано, что я требую возврата покупной стоимости холодильника. По моей претензии магазин в установленные сроки ответа не дал. Что делать дальше? Спасибо с уважением, Андрей.

Мной в магазине Днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон за 9990 рублей, на него установлена гарантия 12 месяцев.

В течении гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки смартфон не включается, не заряжается

«27» декабря 2014 года товар был передан для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) в их магазин.

В установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок, первоначально заявленное требования о безвозмездном устранении недостатка не удовлетворен, результаты диагностики не предоставлены, ремонт не осуществлен, «12» февраля 2015 г., то есть по истечении 45-ти дневного срока ремонта, то есть на 46 день я пришел в магазин где мне сказали в устной форме что мой смартфон еще не пришёл и вообще мне будет отказано в ремонте в следствии нарушений условий эксплуатации, я ушел домой, составил претензию о нарушениях срока ремонта и потребовал расторжения договора купли продажи, представитель сервисного центра магазина принял претензию, поставил печать, дату, ФИО и подпись.

На следующий день 13 февраля 2015 я получил ответ на претензию.

В нем сказано на момент вашего письменного обращения 12.02.2015 с требованием о замене товара Вы были извещены о том что, в гарантийном обслуживание смартфона отказано в следствии нарушений условий эксплуатации. В этот же день смартфон был готов к выдаче.

На основании выше изложенного в вашем требовании о возврате денежных средств вынуждены отказать.

Посоветуйте пожалуйста что делать.

21 апреля магазин "М.Видео" доставил разбитую варочную панель, дефект был обнаружен после отъезда экспедиторов. 23 апреля она была доставлена обратно в магазин, написано заявление о замене товара на аналогичный без дефектов.

7 мая продавец в устной форме уведомил о том, что в обмене товара отказано, ссылаясь на подписанный нами акт приёма-передачи. Письменный отказ и варочную панель из магазина не забирали.

11 мая на бланке компании "М.Видео" было написано заявление на имя производителя с требованием произвести ремонт за счёт компании. 14 мая, со слов продавца, товар был передан в сервисный центр для гарантийного ремонта, т.е. ненадлежащее качество товара признано производителем или магазином. Аналогичную технику во временное пользование на период починки не предоставили.

5 июня техника не починена, о сроках готовности не сообщают. С какого срока отсчитывать 45 дней, которые есть у продавца для гарантийного ремонта? Фактически мы вернули разбитый товар 23 апреля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней.

Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт.

Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный?

И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.?

Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя -

3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк.

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение