Несоответствие обещанного комфорта - как написать претензию и потребовать компенсации от тур оператора?

• г. Ярославль

Ездили на юг на автобусе. Был обещан комфортабельный транспорт, так как ехать примерно 30 часов. Автобус оказался: грязные сидения, в пятнах все, пропитаны потом, корка на них прямо, сломаны светильники, ручки, отсутствуют сетки на сидениях, не работал кондиционер, пол грязный. Пакеты для мусора не выдавались. Сначала отказали нам в открытии люка, потом когда его открыли, он оказался сломан. Взади автобуса в потолке дыры, от оттуда капало постоянно на голову. По дороге сломались несколько раз. Людям от жары становилось плохо. Подскажите, пожалуйста, на кого лучше написать претензию, на тур оператора? Можем ли мы потребовать возврата ден. средств за поездку и возмещение морально вреда?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возврата денег за поездку вы потребовать не можете, т.к. поездка была, а вот потребовать уменьшение цены и возмещения морального ущерба, можете. иск подается туроператору, а в суде можете его поменять.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов