Проблемы с ремонтом планшета - сломанное гнездо зарядки и неисправный кабель. Разбирательства с мастерской и неисправности после ремонта

• г. Мончегорск

Отдал в мастерскую планшет - сломано гнездо зарядки в планшете. Через три недели, позвони-забирайте, все сделано. Визуально гнездо было сделано, но с собой кабеля зарядки не взял, а у них в месте выдачи товара такого нет! заплатил за ремонт-проверил дома: зарядка не идет, планшет разряжен полностью, не включается. Через час отнес обратно в мастерскую-взяли на гарантийный ремонт. Через две недели пришел забирать, по звонку, сказали все сделано-исправно, но у вас неисправен кабель зарядки, но у нас на точке выдачи товара такого кабели нет и проверить в данный момент нельзя. Купил новый кабель, стал заряжать-заряжается только при определенном положении - вертикально! И при полностью заряженной батарее не включается. Поехал обратно, отдал в мастерскую, там как всегда с умным видом приняли планшет, сказали мастер посмотрит-починит. Через неделю звонят, говорят. Полетела ОС, необходима перепрошивка планшета. Стоимость 5000 р. Планшет забирать отказался, стал ругаться с ними, что изначально планшет работал и было повреждено только гнездо зарядки, говорят произвели ремонт указанный по акту (гнездо зарядки), к остальному отношения не имеют, не их вина, а моя проблема, Подскажите, что делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возможно, поможет экспертиза. В Мурманске ее делает "Мурман тест", у вас - не знаю кто.

Однозначно - судиться.

Для начала - направить им претензию.

Спросить
Марина Александровна
25.05.2014, 12:16

Планшет неисправен после ремонта - возможность возврата денег без повторного обращения в сервис

Не включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.
Читать ответы (1)
Сергей
07.12.2014, 10:55

Разболталось гнездо зарядки на планшете - является ли это гарантийным случаем?

Разболталось гнездо зарядки на планшете, зарядка не идет. Планшет на гарантии. Является ли этот случай гарантийным? В магазине сказали, что это не гарантийный случай, правда это или нет?
Читать ответы (1)
Юрий
25.02.2016, 12:36

Неудовлетворительное обслуживание - Забрал планшет из ремонта, но он стал работать некорректно

Сдал планшет в ремонт (сломалось гнездо зарядки) через два дня позвонили приезжайте забирайте. При получении товара настоял на демонстрации работы зарядки, обнаружилось что планшет включается только на китайском языке и не загружается, сказали что разберутся приезжайте завтра через четыре дня звонят приходите заберите планшет за ремонт гнезда зарядки денег не надо починить планшет не можем. Хочу получить сумму с учетом износа за планшет так как считаю что они его испортили.
Читать ответы (1)
Марина
26.12.2015, 21:44

Проблемы с зарядкой планшета на гарантии - длительный ремонт и отсутствие звонков из магазина

Планшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?
Читать ответы (1)
Семён
08.10.2015, 19:33

Продавец продал неподходящий кабель для зарядки планшета и отказывается вернуть деньги - что делать?

У меня сломалась зарядка на планшет, в магазине мне продали кабель для зарядки, но он мой планшет не заряжает т.к. не подходит по амперам. При покупке продавец сказал что в течение двух недель можно будет осуществить возврат денег, но когда я пришел вернуть деньги мне сказали что кабели возврату не подлежат (т.е. получается продавец, продавший мне кабель меня обманул) подскажите, как теперь вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
15.10.2015, 15:50

Bыявились проблемы с ремонтом планшета в мастерской - отсутствующее гнездо зарядки и отсутствие мастеров на месте - как поступить?

СДАЛА в мастерскую на ремонт в мастерскую планшет дорогостоящий нужно было перепаять гнездо зарядки - позвонили и сказали что он ремонту не подлежит пришла в мастерскую и была в шоке - гнездо в планшете вообще отсутствует и мастера нет на месте а сам планшет даже не запускается! Я обратно принимать его отказалась и сказала что буду жаловаться! Посоветуйте как мне поступить?
Читать ответы (1)
ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА
02.06.2014, 12:35

Проблемы с гарантией - Покупка планшета, требующего ремонта по своей вине

20 декабря я купила планшет гарантийный срок не истёк. планшет уже 3 раза сдавала в сервисный центр т.к. он не включается и не заряжается. Когда сдала в третий раз мне ничего не сказали, но сотрудник поковырялся в планшете иглой, а на следующий день позвонили и сказали что у планшета механическое повреждение (сломана ножка в гнезде для зарядки). планшет снимают с гарантии и ремонтировать за свой счёт. могу ли я потребовать возврат денег с магазина за планшет?
Читать ответы (2)
А. А.
14.04.2015, 22:52

Как обезопасить себя от возможных претензий при ремонте портативной техники?

Дело в том, что на любительском уровне, достаточно редко, занимаюсь ремонтом портативной техники (в основном знакомые приносят сот. телефоны, и т.д.), всегда все было успешно и все были довольны. И вот принесли планшет, со слов клиентки - не включается, а до этого - вообще не держал заряд, приходилось держать на зарядке постоянно, осмотр показал - разъём зарядки сломан, батарея разряжена и нуждается в замене, включение показало, что да, действительно планшет разряжается слишком быстро. Также внутренний осмотр показал что были снесены мелкие детали с участка платы возле разъема, разъём был заменен, аккумулятор тоже т.к. был уже вздутый. Все с согласия владелицы планшета, затем планшет был отдан владелице и через час вернулся, говорят не включается, заряд не берет, повторно осмотрел, был пропаян участок, где находилась мелочевка, планшет вроде стал заряд брать, проценты заряда стали прибавляться. Но когда отдавал планшет владелице, планшет тем временем все равно разряжался слишком быстро, теперь он у неё опять не включается. И она требует возмещение ущерба - новый планшет. Как быть в этом случае? Может ли она подать в суд, в милицию и т.д.? Планшет ведь уже был неисправен в плане батареи и зарядки. Я уж готов и деньги ей вернуть добровольно за ремонт, раз практически ничего не получилось.
Читать ответы (1)
Ольга
27.07.2015, 12:17

Гарантийный ремонт не прошел - могу ли я требовать замены планшета в салоне МТС?

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
Читать ответы (1)
ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА
02.06.2014, 12:38

Планшет с механическим повреждением - возможен ли возврат денег за гарантийный планшет?

20 декабря я купила планшет гарантийный срок не истёк. планшет уже 3 раза сдавала в сервисный центр т.к. он не включается и не заряжается. Когда сдала в третий раз мне ничего не сказали, но сотрудник поковырялся в планшете иглой, а на следующий день позвонили и сказали что у планшета механическое повреждение (сломана ножка в гнезде для зарядки). планшет снимают с гарантии и ремонтировать за свой счёт. могу ли я потребовать возврат денег с магазина за планшет? Где можно посмотреть ответ на этот вопрос?
Читать ответы (2)