Хотим сдать нежилое помещение (цоколь) в жилом доме под офис. Нужно ли регистрировать договор аренды? Кто должен платить налоги?

• г. Краснодар

Хотим сдать нежилое помещение (цоколь) в жилом доме под офис. Нужно ли регистрировать договор аренды? Кто должен платить налоги?

Ответы на вопрос (1):

Регистрировать необходимо. Налоги оплачивает арендодатель, а там как договоритесь с арендатором.

Спросить
Пожаловаться

Хочу сдать в аренду нежилое помещение в жилом многоквартирном доме, на первом этаже в подъезде с другой стороны, по красной линии, под торговлю овощами и фруктами, 8,1 кв.м. Помещение не оборудовано водой и канализацией. Можно ли в нём торговать овощами и фруктами, и нужно ли заключать и регистрировать договор аренды с арендаторами? Какой налог я должен платить государству?

Арендодатель не желает продливать договор аренды нежилого помещения с нашей организацией. Арендуемое помещение является пристроем к жилому дому. Рядом с данным помещением наша организация имеет нежилое помещение. Может ли факт наличия офиса рядом с арендуемым помещением повлиять на продление договора аренды, т.е. заставить собственника продлить договор аренды?

Добрый день. Собственник - физ лицо, помещение жилое - сдает в аренду или найм ИП (с правом сдачи в субаренду)? Здесь договор найма или аренды?

ИП на основании договора аренды или найма сдает по договору субаренды данное жилое помещение ООО. Здесь в договоре субаренды основанием для сдачи прописывать договор найма или аренды?

И второй вопрос: если физ лицо собственник нежилого помещения, сдает по договору аренды или найма часть этого помещения (комнату в нежилом помещении) - здесь будет договор найма или аренды?

И потом ИП по договору субаренды сдает эту комнату ООО, тут будет договор субаренды на основании договора найма или аренды?

Жилое помещение (собственник физ лицо) будет сниматься под офис, можно не указывать данную информацию в договоре, а написать для для размещения сотрудников ООО «...»?

Мой друг сдает в аренду жилое помещение под офис юридическому лицу по договору аренды жилья. Недавно сотрудники ОБЭП заинтересовались почему в жилом помещении находится офис. Если начнут выяснять и найдут договор, какая ответственность грозит?

Может ли физическое личо сдать в аренду нежилое помещение индивидуальному предпренимателю и кто должен платить налоги?

Я ИП взял в аренду нежилое помещение в жилом доме под автозапчасти. Налог плачу с метра торговой площади. Проработал год. Сейчас налоговая предъявляет претензию по уплате налога. Говорят платить налог с кв.м. в жилом доме не подходит, переходите на 6 или 15%. Если бы вы снимали помещение в нежилом помещении то платить налог с торговой площади можно, или пусть ваш арендовать переводит в нежилое сдаваемую площадь. Правомерно ли это? Налог с торговой площади магазина меня устраивает больше всего. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хочу сдать в аренду на небольшой срок (до 1 года) маленькое (14 кв.м.) нежилое помещение (под офис, магазин и т.д.). Подскажите как правильно составить договор аренды, акт приема-передачи помещения, что нужно еще из документов? Ну и по поводу налогов - каким образом можно сделать так, чтобы не платить налоги, т.к. арендная плата будет очень маленькой? Спасибо!

Ситуация: жилой дом имеет цокольный этаж. Половина цокольного этажа в собственности юридического лица (нежилое помещение, офис сдается в аренду). Вторая половина цокольного этажа - общая собственность жильцов дома.

Вопрос. Хотим снять в аренду вторую половину у собственников. Сделать ремонт по офис. Что нужно делать? На какой срок лучше заключить договор? С кем заключать договор? Нужна ли регистрация такого договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение