Проблема в новом телефоне - представлена на проверку, но не решена
У меня выявилась проблема в телефоне на 2 день покупки, сдала на проверку качества, через 45 дней вернули и сказали что все хорошо и недостаток не выявлен, телефон также не работает это подтвердила продавец, выдававший аппарат. Спасибо.
Проведите независимую экспертизу и с её результататми в суд
Спросить"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЕсли Вы не согласны с проведенной проверкой качества, то продавец обязан произвести экспертизу за свой счет. Если признают, что недостатков в товаре нет Вы должны возместить расходы на экспертизу. Оспорить ее результаты возможно в судебном порядке. Стоит обратить внимание, что экспертиза должна была проведена в сроки, в которые устраняются безвозмездно недостатки в товаре. Срок установленный в письменной форме не может превышать 45 дней. Поэтому продавцом нарушены правила продажи отдельных видов товара. Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор, который вправе привлечь продавца к административной ответственности. Защитить свои права Вы вправе в судебном порядке. Вы сейчас вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьТюмень - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном после покупки в Евросети - возможность возврата при наличии дефекта и время ремонта

