Магазин отказывается оформлять возврат на бытовую мебель, несмотря на консультацию отдела по Защите прав потребителей - проблема связана с отсутствием комплектности и гарнитуры товара
Магазин отказывается оформлять возврат на бытовую мебель ссылаясь на закон. Но в отделе по Защите прав потребителей, проконсультировали, что наш товар не подходит под позиции указанные в законе, у нас не комплект и не гарнитур. Мы приобретали зеркало-шкаф Панда, и тумбу под умывальник Эрика, умывальник Эрика, на них у нас два разных чека и 2 разных выписки. Даже на этом основании магазин отказывается оформлять возврат или обмен. Потому необходимо написать претензию, а как это сделать правильно я увы не знаю.
Мало что понятно из вашего вопроса - какие недостатки являются основанием для ваших претензий.
Претензию пишите в свободной форме, ознакомьтесь со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае затруднения обратитесь к адвокату, он вам поможет составить такую претензию.
Спросить