Магазин отказывается оформлять возврат на бытовую мебель, несмотря на консультацию отдела по Защите прав потребителей - проблема связана с отсутствием комплектности и гарнитуры товара

• г. Екатеринбург

Магазин отказывается оформлять возврат на бытовую мебель ссылаясь на закон. Но в отделе по Защите прав потребителей, проконсультировали, что наш товар не подходит под позиции указанные в законе, у нас не комплект и не гарнитур. Мы приобретали зеркало-шкаф Панда, и тумбу под умывальник Эрика, умывальник Эрика, на них у нас два разных чека и 2 разных выписки. Даже на этом основании магазин отказывается оформлять возврат или обмен. Потому необходимо написать претензию, а как это сделать правильно я увы не знаю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мало что понятно из вашего вопроса - какие недостатки являются основанием для ваших претензий.

Претензию пишите в свободной форме, ознакомьтесь со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае затруднения обратитесь к адвокату, он вам поможет составить такую претензию.

Спросить
Елена
18.05.2020, 17:33

Как взыскать неустойку с магазина и в каком размере при задержке с отгрузкой товара?

Скажите, пожалуйста, неустойку в каком размере (0,5% или 1%) можно взыскать с магазина. Если товар был оплачен в 100% размере (24000 руб) Договора купли продажи нет. Но есть кассовый чек с накладной о произведённой операции. Товар (а именно тумба, умывальник и зеркало) мы не смогли забрать со склада, так как умывальник был с браком. Нам сказали, что умывальник заменят через неделю. Мы решили, что тумбу и зеркало заберём самовывозом в тот же день, когда магазин получит хороший умывальник... Через неделю привезли другой умывальник. Но и он тоже был с браком. Мы опять не стали ничего забирать. Ждём... На этой неделе привезли ещё два умывальника. Один из них был хорошим. Но когда приехали забирать полный комплект оказалось, что продали зеркало из этого комплекта. То есть грубо говоря, теперь есть тумба и умывальник, но нет зеркала. Которое по ошибке отгрузили другому покупателю, хотя возврата денег мы не делали. То есть умывальник был нашим! Теперь надо ждать ещё неделю, чтобы магазин получил зеркало. Чек на покупку товара был оплачен 24 апреля. Сегодня уже 18 мая и ждать ещё неделю, а может и больше (когда привезут зеркало). У меня вопрос могу ли я взыскать неустойку с магазина и в каком размере?
Читать ответы (3)
Ольга
05.03.2015, 17:47

Официальная позиция магазина - постельное белье не подлежит возврату и обмену в соответствии с законом о защите прав потребителей

Можно ли вернуть комплект постельного белья в течении 14 дней, чек сохранен, товар не использован. Магазин отказывается принимать товар ссылаясь, что постельное белье возврату и обмену не подлежит согласно закону защиты прав потребителей?
Читать ответы (2)
Александр
21.07.2020, 19:11

Магазин не продает тумбу отдельно от раковины - что делать?

Столкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Владимир
28.04.2016, 21:01

Ограничения акции на покупку крупной бытовой техники и противоречие с правами потребителя

Мой вопрос: хочу купить в одном из магазинов крупногабаритную технику по акции«Скидка 10% при покупке 3 и более предметов* крупной бытовой техники», но прочитав условия, а именно ограничения нахожу такой пункт «на приобретаемый комплект не распространяются условия программы «Обмен и возврат без проблем», т.е. товары, купленные в комплекте, возврату (обмену) по ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не подлежат. Поясню, что программа данного магазина «Обмен и возврат без проблем» увеличивает срок возврата и обмена любого купленного товара до 30 дней. Как так может быть? Ведь ст. 25 закона РФ о защите прав потребителя четко гласит:«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Пожалуйста, объясните мне, где здесь подвох? С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Кирилл
06.10.2010, 18:15

Можно ли рассматривать договором публичной оферты условия по возврату и обмену товара, указанные на сайте интернет-магазине?

Можно ли рассматривать договором публичной оферты условия по возврату и обмену товара, указанные на сайте интернет-магазине? Если да, какие обязательство это накладывает на магазин и что первичнее, если условия не соответствуют закону о защите прав потребителей. Ссылки: http://sidex.ru/info.php - пункт Обмен товара Надлежащего качества. Противоречит закону в том, что у меня сложный технический товар, который, тем не менее, не подпадает под исключения в этом пункте.
Читать ответы (2)
Николай Владимирович
15.08.2008, 11:41

Отказ возврата тумбы под телевизор - Правомерные действия администратора или нарушение Закона о защите прав потребителей?

Купил тумбу под телевизор. Когда я её собрал она не подошла по размеру и цвету. Администратор магазина принимать тумбу обратно не хочет ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, т.к. мебель собрана и возврату не подлежит. Права ли она?
Читать ответы (1)
Дмитрий Борисович
28.01.2005, 10:44

Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
Читать ответы (1)
Яна
22.11.2020, 16:14

Нарушение прав потребителя - интернет магазин отказал в возврате гарнитуры мебели из-за несоответствия габаритов

Приобрели в интернет магазине мебель для спальни. На сайте каждая позиция представлена как самостоятельная единица, находящаяся в разных подразделах (шкафы, комоды, кровати), но имеет одно дизайнерское решение. Каждая единица товара может быть приобретена отдельно в разное время, разными чеками/людьми. По окончанию ремонта, мы поняли, что заказанные нами шкафы не подходят по габаритам. Предупредили об этом продавца ДО момента доставки мебели нам. Продавец отказал нам в обмене/возврате, ссылаясь на то что купленная нами мебель является комплектом/гарнитуром. Ни в договоре ни в транспортной накладной НИГДЕ нет упоминания о том, что мы приобрели гарнитур/комплект. Нарушает ли данная организация наши права как потребителя?
Читать ответы (3)
Наталья
06.07.2010, 10:01

Могу ли я обменять его на другой телефон на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей?

04.07.2010 г. я приобрела сотовый телефон. Дома разобравшись с его функциями, я поняла что он мне не подходит. Могу ли я обменять его на другой телефон на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей? Магазин отказывается на обмен товара ссылаясь на п. 11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену... (Постановление правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55) (телефонные аппараты)
Читать ответы (1)
Наталья
15.06.2019, 12:05

Отказ интернет-магазина от возврата бракованного товара - права и действия покупателя

Вопрос: возврат бракованного товара (мебель в разобранном виде), купленного в интернет магазине. Магазин отказывается забирать товар, ссылаясь на ст 18 п.6 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", предлагая ждать окончания внутреннего "расследования". Что делать покупателю в данном случае?
Читать ответы (3)