Право на замену операционной системы в рамках гарантии при поломке виндовс на ноутбуке

• г. Нижний Новгород

На ноутбуке сломался виндовс не по моей вине а в гарантийном случае нет замены виндовс, имею я право просить замену виндовс за счёт гарантии? P,S извините за несаблюдение грамматики пишу через сотовый.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На программное обеспечение гарантия не распространяется

Спросить
Семенова Татьяна Александровна
29.07.2014, 19:33

Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Читать ответы (1)
Екатерина
31.05.2017, 09:07

Гарантии на не покупал в магазине - какие права имеет покупатель и каковы сроки замены товара?

Сломался телефон на гарантии, гарантии магазина куплено не было, имею ли я право отнести телефон в магазин и потребовать замены товара? В какие сроки происходит замена?
Читать ответы (2)
Елена Гарипова
09.07.2021, 14:05

Права на бесплатную замену жесткого диска по гарантии в третий раз в год, когда с последней замены прошел меньше года?

В 2019 заменили жёсткий диск на ноутбуке. В 2020 снова заменили по гарантии сервиса в течении 1 года. Сейчас снова в 2021 году сломался жёсткий диск. Имеем ли мы право на бесплатную замену по гарантии? С момента последней замены год не прошел.
Читать ответы (2)
Любовь
11.04.2015, 14:49

Проблемы с ноутбуком - правомерность требования сотрудников на его ремонт после замены

Купили ноутбук в салоне Евросеть. Через 3 месяца он сломался. По гарантии отдали в ремонт, на замену дали другой, который через 2 дня сломался. При его возврате сотрудники требуют ремонта этого ноутбука. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Ира
02.01.2016, 13:23

Вопросы о гарантии и предустановленной ОС на ноутбуке - существенный недостаток

У ноутбука, находящегося на гарантии трижды до заводского состояния восстанавливалась предустановленная производителем ОС (операционная система), один раз была произведена замена ЖД (жёсткого диска). В совокупности ноутбук не использовался более 30 дней. Дефекты заявлялись одни и те же: не реагирует на команды пользователя и т. д. Однако, замену ОС магазин не рассматривает как гарантийный случай, ссылаясь на составленное этим же магазином гарантийное обязательство. И не продлевает срок гарантии на то время, в течении которого выполнялись работы по восстановлению ОС. Гарантию на ноутбук магазин продлил на 14 дней (время замены ЖД), гарантию на собственно заменённый новый ЖД никак и нигде не обозначил, и следовательно, не дал. Вопрос: 1) можно ли заявление одних и тех же дефектов рассматривать как существенный недостаток (как его трактует преамбула Закона..); 2) является ли восстановление ОС, предустановленной производителем, гарантийным случаем; 3) что первичнее и главнее: Закон РФ о Защите прав потребителей (как я понимаю ст. № 18, 20) или составленное магазином гарантийное обязательство?
Читать ответы (2)
Андрей Александрович
20.08.2014, 12:21

Обязаны ли продавцы предоставить временную замену при ремонте поломанного планшета по гарантии?

Купили планшет пол года назад. Сейчас сломался (перестал ловить интернет и на подзарядку не реагирует). Отнесли на ремонт по гарантии и попросили дать нам временную замену, т.к. они вроде как обязаны нам ее дать. Продавцы заявили, что если мы хотим замену, то мы обязаны написать заявление по этому поводу, и когда придет замена (и придет ли она вообще), то тогда они возьмут наш планшет на ремонт. Пока не придет временная замена, продавцы якобы не имеют права брать наш планшет на ремонт. Пришлось отдать на ремонт без временной замены. Правы ли в этом случае продавцы? Ущемлены ли наши права как потребителя? Правда ли они не имеют права брать наш планшет на ремонт, пока не пришлют временную замену?
Читать ответы (1)
Ольга
06.03.2014, 19:55

Утрата гарантии из-за смены операционной системы - сохраняется ли гарантия на железо внутри ноутбука?

22 декабря 2013 года купила в мелиа маркте ноутбук Сони. 6 марта 2014 года произошла поломка-пропал звук, не по моей вине, я его ничем не залила, влага туда не попадала, драйвера все стоят как положено. В сервисном центре мне сказали, что я утратила гарантию из-за того, что переустановила на ноутбуке официальную операционную систему, с 8 виндовс на 7..Так сохраняется ли гарантия на само железо внутри ноутбука при замене ОС? Ноутбук не вскрывался, никаких других повреждений нет. Обязаны ли мне сделать ремонт в сервисе бесплатно?
Читать ответы (2)
Любовь
21.07.2015, 11:50

Замена АКБ на телефоне - гарантийный случай или дополнительные расходы?

Является ли гарантийным случаем замена АКБ на телефоне, если телефон еще на гарантии? Телефон был сдан по гарантии, замену акб сделали, но требуют 1200 рублей! Спасибо.
Читать ответы (2)
Денис Юрьевич
02.08.2014, 18:24

Какие затраты ожидают покупателя при сервисном обслуживании ноутбука без операционной системы?

В сервисном центре говорят что покупка запчастей виндовс идёт за мой счёт но ноутбук без виндовс просто жилезка. И ещё ноутбуку недели нет это ещё дополнительные расходыноутбук на гарантии.
Читать ответы (1)