Как правильно отказать клиенту в возврате денег за планшет без функции интернета через 3G на основании статьи 10 ЗПП

• г. Старый Оскол

Как правильно ответить на претензию, если продавец отказываю клиенту в возврате денежных средств за технически сложный товар планшет? С условием что продавец соблюдал положение статьи 10 ЗПП, так как клиент говорит что ему не донесли полную информацию по товару, на какие статьи ссылаться и как это сформулировать?

Суть претензии:

Прошу вас вернуть деньги за планшет купленный 25 июля 2014 г т.к. в нем нет входа интернет через 3G на основании статьи 18 закона РФ о ЗПП т.к. мне об этом не кто не сообщил.

Продавец говорил не однократно что выхода там нет, поменять покупатель не хочет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Просто укажите, что это технически сложный товар, сформулировать можно в свободной форме.

Спросить

Старый Оскол - онлайн услуги юристов