Сергей Александрович
02.08.2014, 15:21
Как правильно отвечать на претензию клиента о отказе в возврате денежных средств за сложный технический товар,
Читать ответы (2)
Как правильно ответить на претензию, если продавец отказываю клиенту в возврате денежных средств за технически сложный товар планшет? С условием что продавец соблюдал положение статьи 10 ЗПП, так как клиент говорит что ему не донесли полную информацию по товару, на какие статьи ссылаться и как это сформулировать?
Суть претензии:
Прошу вас вернуть деньги за планшет купленный 25 июля 2014 г т.к. в нем нет входа интернет через 3G на основании статьи 18 закона РФ о ЗПП т.к. мне об этом не кто не сообщил.
Продавец говорил не однократно что выхода там нет, поменять покупатель не хочет.
Добрый день! Просто укажите, что это технически сложный товар, сформулировать можно в свободной форме.
Спросить