Проблемы с фотоаппаратом из Ленты - отказ гарантийной мастерской и возможности возврата денег в соответствии со статьей 18 пункт 1

• г. Санкт-Петербург

Куплен фотоаппарат в "Ленте". Через 3 дня фотоаппарат стал зависать, отключаться (тоесть я обнаружила что товар ненадлежащего качества). В магазине нас отправили в гарантийную мастерскую для заключения качества (ссылаясь на ст.18 п.7 "прав потребителей"). В гарантийке нам тоже отказались дать заключение, ссылаясь на официальный запрос продавца. Как правильно поступить, чтобы вернули оплаченную сумму за товар, согласно статье 18 п.1).

Ответы на вопрос (1):

Потребуйте претензией, официально, в письменном виде, вручите или отправьте по почте заказным письмом с уведомлением. Не удовлетворят претензию - через неделю обращайтесь в суд! Адвоката только нанять не забудьте, а то ведь проиграете! Непростое это дело - в судах выигрывать!

Спросить
Пожаловаться

3 раза сдавал часы в ремонт в гарантийную мастерскую. Проблему не устранили. Сдал 4-ый раз для получения технического заключения для последующего возврата в магазин-продавец. В тех. заключении отказали, ссылаясь на то, что у них с магазином-продавцом договор составлен таким образом, что на тех. заключение часы могут принять только непосредственно от самого магазина-продавца. Законно ли это? Какой срок выполнения тех. заключения?

У нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказатся от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!

Купил эл.бритву в небольшом магазине. В течении срока гарантии произошла поломка. Отвез ее в гарантийную мастерскую, где сделали заключение, что таких деталей нет. Выдали справку для магазина в котором был куплен товар для его замены. В магазине сказали, чтобы проблему решали в гарантийной мастерской или на заводе-изготовителе. Менять товар отказываются. Как и где найти правильное решение этого вопроса.

Приобрела мобильный телефон. Он казался неисправен. Вернула продавцу через 2 дня. забрали на проверку качества. Вернули с залючением что он исправен. Но он не работает. Написала претензию-отказали, ссылаясь заключение что товар исправен. Однако он продолжает не работать. Что делать?

После покупки золотого браслета, через 3 дня обнаружила вмятины на нем, он оказался полым. Что можно сделать, чтобы доказать, что товар ненадлежащего качества, либо как поступить, чтобы вернули деньги или обменяли товар.

2 дня назад приобрела телевизор в рассрочку. Сегодня обнаружила дефект в виде остаточного изображения. Отвезли в магазин, чтобы обменять на другой товар с доплатой, нам отказали, ссылаясь на то, что нет коробки. В итоге магазин оставил телевизор у себя, чтобы отвезти на проверку качества, сказали, что дадут ответ в течении 21 рабочего дня. Прав ли магазин? Ведь можно сдать товар ненадлежащего качества и без коробки по 5 пункту статьи 18 о законе прав потребителей.

Купил в салоне связи сотовый телефон за 30000 рублей, обнаружил недостаток, обратился через 2 дня в магазин чтобы мне вернули деньги. Деньги мне не вернули, отправили телефон на проверку качества товара. Сколько по закону может длиться экспертиза проверки качества товара? И если в заключении проверки прописан дефект, что я могу потребовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел в магазине мясорубку через 10 дней после покупки в мясорубке начала подклинивать насадка овощерезки. На 11 день я вернул товар в магазин, где эту мясорубку отдали на проверку качества, заключение такое, неисправная насадка. Можно ли считать товар ненадлежащего качества и требовать от продавца вернуть мне деньги за товар или обменять на другой товар.

) С праздником 9 мая!)) Хотелось бы получить небольшую консультацию: 7.05.2016 г. в магазине Media Markt был куплен картридж для принтера, приехав домой, вскрыв его, я обнаружила, что по ошибке купила картридж другого размера и номера. 9.05.2016 магазин отказался осуществлять возврат товара, согласно ст. 25 закона О защите прав потребителей, ссылаясь на то, что товар ненадлежащего вида (вскрыта упаковка, пломба сорвана). Скажите, пожалуйста, прав ли продавец и можно ли все-таки возвратить товар? Спасибо за внимание!

Купила телефон в Мегафоне Леново. Глючить стал сразу. Отвезла в сервис для заключение. В итоге - заключение - брак. Телефон на гарантии, прошло 6 месяцев с даты приобретения. В салоне вернуть деньги мне отказались, сказали, что опять надо отнести его в сервис, что бы в заключении было сказано, можно ли его отремонтировать или нельзя? Вместо ремонта, я бы хотела вернуть деньги за телефон, так как купила себе новый. Стала штудировать интернет, нашла статью 475 пункт 2 ГК РФ, где говорится, что, действительно, надо определить, возможно ли товар отремонтировать или нет, а после этого возвращать сумму. Как я поняла. Также статья 502 говорит о том, что можно расторгнуть договор купли-продажи в случае покупки товара ненадлежащего качества. Помогите разобраться, на какую статью надо опираться, для решения моего вопроса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение