Кто должен вернуть деньги за путевку, если турфирма прекратила работу?

• г. Тарко-Сале

Приобрели путевки у местной тур фирмы, заключили с ними договор - но как сегодня выяснилось что тур фирма прекратила свою работу - кто должен вернуть деньги за путевку - та фирма которой деньги были проплачены за тур или турфирма которая прекратила свою деятельность?

Ответы на вопрос (2):

С которой заключили договор турфирмой,с той и требуйте в тч в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Анжела, у Вас два варианта: 1) наиболее вероятный вариант - обращайтесь с заявлением в страховую компанию, где застрахована ответственность туроператора. Требования, предъявляемые к такому заявлению, приведены в ст. 17.5 Закона об основах туристской деятельности. И в заявлении просите возмещения стоимости путевки; 2) можно, конечно, обратиться с иском в суд, но не к туроператору, а к страховой компании. А дальше по решению суда и исполнительному листу страховая компания поставит Вас в очередь на возмещение стоимости путевки. В Вашем случае ни туроператор, ни тем боле турагентство денег Вам не вернут, а туроператор в силу того, что он банкрот, и не способен Вам их вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Я заключила договор с тур. фирмой на приобретение путевки в детский лагерь на Черное море. Путевка оплачена полностью в конце мая 2016 г. Сегодня, 02.06.2016 позвонили из турфирмы и сказали, что заезда в лагерь на эту смену не будет и предложили выбрать другие путевки. Мы живем в Нижнем Новгороде, путевка была с выездом именно из Нижнего Новгорода. Мне сейчас предлагают приобрести другую путевку с выездом из Нижнего Новгорода, но в эта путевка мне не подходит, т.к. там плохие условия проживания детей. Мне предложили выбрать другую путевку с выездом из Москвы, но я должна привезти ребенка в Москву и забрать потом из Москвы. Хочу вернуть деньги, т.к. в другом тур. агенстве я нашла путевку ребенку на море с выездом из Нижнего Новгорода. Как мне оперативно вернуть деньги, если тур. фирма мне только предлагает подобрать другую путевку, но они меня не устраивают? Спасибо.

Такой вопрос: в турфирме преобрели путевки в санаторий. Договор был заключен за 1.5 месяца до отъезда. За день до отъезда выяснилось, что места не забронированы и не оплачены. Кое-как дозвонились до турфирмы, и там сказали что приостановили свою деятельность. Фирма обещает вернуть деньги, но доверия к ней мало. Возможно, просто тянут время. Как поступать в такой ситуации? Куда именно идти? В какой именно суд подавать заявление? Какой смысл фирме тянуть время?

12.09.2014 заплатила за путевку турфирме Море солнца, контакты турфирмы взяла на сайте туроператора Пак-групп, на котором фирма Море солнца была указана на странице Турагентства-партнеры. 12.09.2014 в 19.00 Море солнца приостановило свою деятельность. Пак групп не получил деньги за тур и предлагает оплатить путевку еще раз. Правомерны ли действия туроператора Пак групп? Есть ли способ вернуть деньги?

Турфирма, являясь турагентом, через сеть своих офисов продавала путевки туристам. Однако в указанные в путевках и договорах сроки туристы – клиенты фирмы не смогли отправиться в поездку. Впоследствии выяснилось, что фирма не перечисляла деньги за проданные туры туроператорам. Добиться разъяснений по сложившейся ситуации в фирме туристы не смогли, так как ее офисы перестали продавать путевки и закрылись. Туристы вследствие этого обратились с заявлением в полицию о привлечении руководства фирмы к уголовной ответственности. По какой статье УК РФ может быть квалифицировано деяние данной турфирмы?

Приобрели туристическую путёвку на трёх человек в турфирме Виват Россия город Ейск на тур в Абхазию с проживанием в отеле. Естественно деньги были уплачены путёвка выдана на руки. По приезду на место отдыха оказалось что мест в отеле нет ни смотря на наличие путёвки и дали письменный ответ, что на наши фамилии места не бронировались. По нашему звонку директор фирмы тутже перевела нам деньги через банк и ответила что она ничего не понимает. Пришлось вернуться. Обратился по возвращению в фирму за разъяснением. Директор отвечать на вопросы отказалась, сказала что она всё сделала правильно и во всём виноват туроператор. Обратился к туроператору. Получил такой ответ. Да, 23 июля от фирмы пришел запрос на тур на трёх человек на наши фамилии. Был дан положительный ответ, тур был забронирован, отправлено письмо по электронной почте с подтверждением и указанием суммы которую необходимо было фирме перечислить. В течении 20 дней туроператор напоминал фирме о перечислении денег. Фирма ответа не давала. После этого тур был снят с брони и фирме было об этом сообщено. В тот момент когда мы оплачивали оставшуюся сумму и получали путёвку директор фирмы знала что тур не забронирован. Окончательный расчёт был произведён 22 сентября. Тур был запланирован с 4 октября. 3 октября, когда мы уже выехали, фирма опять обратилась к туроператору за бронью, но туроператор общаться не стал. Эти сведения мне дал туроператор. Получается, что выписывая нам путёвку и получая от нас деньги директор фирмы уже знала что на нас мест в туре нет и посылала нас неизвестно куда. Сейчас готовлю документы в суд. Могу ли я требовать от фирмы возмещения морального вреда за нарушение прав потребителя, должен ли я потребовать возместить мне расходы на проезд и должен ли оплачивать госпошлину.

Летом 2014 года я приобрел путевку у турфирмы. В договоре было указано, что в случае отказа от путевки, будет взиматься комиссия 20% (за консультацию). Отказываться я не планировал, но жене за 30 дней изменили график отпуска и в итоге путевка пропадала. Пришлось отказаться. Соответственно турфирма не вернула мне 20% от стоимости тура, правомерно ли это?

Я купил путевку в тур фирме она купила ее у лабиринта стоимость путевки 85 тыс рублей деньги на тур были переведены банком как бы в рассрочку я их в глаза не видел не полетел отдыхать и страховая выплатила мне 2400 что делать? Можно ли взыскать с тур фирмы деньги? Договор с тур фирмой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста.

Мы с супругом купили путевку и поехали отдыхать в Египет. По прилету в Египет нас посели в отель, а через 4 часа грозились выселить и сказали что наша тур. фирма не оплатила путевки. Мы позвонили директору тур. фирмы и она сказала что извините, но у нашей фирмы финансовые трудности. Нам пришлось повторно оплатить путевку уже на месте. Вот мы приехали из злополучного отпуска, что нам делать как вернуть свои деньги?

При покупке путевки договор со мной не заключили (якобы не было загранпаспорта). На руках туристская путевка и приходные ордера от турфирмы.

Они задним числом (02.08) сделали договор, я отказываюсь его подрисывать, и требую деньги с турфирмы. Они оплатили мой тур через терминал (где указаны ЗАО Лабиринт-Т), а кто оплатил не видно.

Как мне действовать дальше и есть ли у меня шансы вернуть всю стоимость путевки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение