Заголовок - Проблемы с диваном - отсутствие ответственности магазина и требование возврата средств за доставку

• г. Строитель

Купила диван, на 4 день поломался в изголовье, написала претензию в магазин. Продавец сразу уволилась, ждала больше 10 дней, после этого сказали вернут деньги в этот вторник. Хочу вернуть деньги за предоставленные услуги доставки, сумма не маленькая. Сказали написать заявление, как его написать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Заявление пишется в свободной форме. В шапке указываете наименование магазина, от кого с обязательным указанием адреса и телефона. В заявлении описываете какой товар, где, когда и за сколько приобрели. Указываете, что он оказался некачественным и просите возвратить уплаченную сумму за доставку некачественного товара.

Подпись, дата

Спросить

Напишите заявление в произвольной форме приложив подтверждающий документ об оплате услуг ..Оставьте себе копию заявления входящим номером.

Спросить