Плохое обслуживание, кража и потеря подарка - Какую ответственность несет ресторан за произошедшее на свадьбе?

• г. Оренбург

26 июля праздновали свадьбу в ресторане. Праздник омрачило плохое обслуживание персонала: отсутствовали тарелки для гостей, приборы, салфеток не было на столах, напитки приносились не вовремя, горячее блюдо подали на час позже обговоренного времени, и соответственно второе горячее также было подано позже, из-за чего нам пришлось продлить программу тамады, т.к. гости просто бы не успели покушать. Также на следующий день выяснилось, что персонал ресторана во время проведения банкета употреблял спиртные напитки, причем наши напитки, это видела наш организатор свадьбы. За так называемое обслуживание мы заплатили ресторану 12 тыс. рублей. Кроме того вечер и окончание нашего праздника омрачило еще одно событие - произошла кража личных вещей гостей - были украдены сумки с деньгами, телефонами и документами, которые впоследствии были подброшены на территорию ресторана, но в них отсутствовали денежные средства и телефоны. При просмотре камер видеонаблюдения, было установлено, что кража совершена посторонним человеком, который проник в ресторан. Также, через несколько дней выяснилось, что у нас пропал пакет с подарком, в котором находились в том числе и денежные средства. Данный пакет мы оставили в ресторане, но при этом он был целенаправленно спрятан кем то из сотрудников ресторана, т. к. когда мы собирали все свои личные вещи, этого пакета там не было. Когда мы приехали в ресторан и сказали, что будем писать заявление о пропаже пакета, он вдруг неожиданно нашелся, но без денег. По поводу кражи вещей гостей мы написали заявление в полицию. В договоре, заключенным с рестораном есть такой пункт: не допускать в зал проведения банкета посторонних лиц. Описанные выше события очень омрачили нашу долгожданную свадьбу. Какую ответственность несет ресторан за все выше перечисленное?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Все указанные нарушения, если их удастся подтвердить дают Вам основание обратиться в суд и потребовать с них уплаченную им сумму (скорее всего частично), поскольку услуги были оказаны некачественно+моральный вред..

Спросить
Пожаловаться

Полгода назад в одном из московских ресторанов у меня пропали кольца, оставленные на туалетном столике при мытье рук. Оговорюсь сразу, что у меня были свидетели и мы уходили из ресторана последними, то есть взять их мог только персонал, гостей уже не было. Я вернулась сразу, но ресторан был закрыт, когда я приехала на следующее утро-мне сказали что никто ничего не видел. Камер видеонаблюдения нет в этом ресторане, заявление в милицию ничего не дало, руководство разговаривали по-хамски и тд. То есть у меня сложилось мнение, что персонал, зная что камер видеонаблюдения нет, периодически совершает кражи оставленных вещей. Как с этим бороться? Получается, что без камер видеонаблюдения ничего клиент доказать не может! И почему не обязать рестораны/гостиницы на законодательном уровне устанавливать камеры видеонаблюдения!? Что посоветуете в данной ситуации?

Интересует ответ на вопрос: я работаю в ресторане, где проводим каждую неделю банкеты свадьбы, месяц назад у нас заказали свадьбу, оплату 50% внесли сразу, за неделю до события внесли оставшуюся сумму. При заказе в нашем ресторане свадьбы, также от нашего заведения дарится молодоженам номер полулюкс в отеле. Вопрос такой: завтра свадьба, сегодня пришли отменять, как решить этот вопрос с интересом ресторана? Какую сумму по закону мы обязаны вернуть или наоборот отстаивать? Спасибо заранее за ответ!

Мы заказываем банкет (свадьбу) в отдельно стоящем павильоне при ресторане гостиницы. Заказ блюд из ресторана. С нас требуют оплату аренды этого павильона, что кажется не логичным - просто же в ресторане мы не платим за аренду стола за которым сидим. Подскажите, пожалуйста, законны ли действия администрации ресторана и если нет, то каким законом регулируются.

В моём ресторане произошла драка между двумя компаниями. Десять человек избили одного посетителя. Охрана ресторана попыталась разнять драку, затем вызвала полицию и скорую. Пострадавший отказался писать заявление. На следующий день пострадавший пришёл в ресторан и сказал, что напишет на нас заявление в полицию, якобы за то что мы со стороны ресторана не применили никаких мер. Какие обвинения пострадавший может предъявить ресторану?

Вчера заплатили за банкет в ресторане, чек не взяли. Предзаказ делал человек, которого не было на момент окончания банкета. Сейчас поняли, что много блюд было умножено в счете на 2, которые мы не заказывали. Должен ли ресторан хранить чеки? Могу ли я потребовать сегодня предоставить мне мой чек? Понятно, что сами виноваты, но что можно сделать помимо жалобы в книге ресторана? Спасибо.

Забронировали в ресторане зал, внесли предоплату, но за 2 недели до свадьбы администратор ресторана сообщил, что на эту дату уже ранее была произведена бронь. Просто они этого не заметили. Мы не хотим искать другой ресторан, Можем ли мы отстоять свое право на этот зал в этом ресторане?

Такой вопрос: находясь в ресторане и отмечая там день рождения с гостями, произошла драка в другой компании, был распылен какой-то газ из пистолета или газового баллончика, мы вынуждены были покинуть ресторан и не оплатили счёт, так вечер был испорчен и гости были отправлены. На следующий день позвонила администрация ресторана и попросила оплатить счёт. Я ответила отказом. Как поступит в этом случае ресторан и могу ли я написать претензию или жалобу на него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

15 августа была проведена свадьба в ресторане, вечер шел прекрасно, в 22 часа всех гостей вывели на улицу, началась давка суматоха (было много детей и пожилых людей которые с трудом передвигались). Оказалась, что на кухне ресторана, загорелась распред. Коробка электрическая (валил дым). чз час гостей впустили обратно (пожарные проверили), но;

1. Многие гости, боялись входить обратно и разъехались по домам.

2.Праздник был испорчен

3.Общее настроение, хуже некуда.

Можно, ли подать в суд на заведение, за такой казус

P/S Пожарных вызвал бдительный родственник, а не сотрудники ресторана.

Как грамотно подать претензию ресторану на возврат денежных средств в связи с отказом от банкета за день до банкета (на какие НПА ссылаться). ситуация такая: оплатили в ресторане банкет (договор не дали, а предоставили приходный ордер), но пришлось отказаться от проведения банкета т.к. 1 из главных участников торжества попал в больницу (находился на лечении неделю), на устное обращение в ресторан мне сказали: продукты куплены и деньги мы не возвращаем.

19 сентября в ресторан внесен залог за проведение свадьбы с закрытием ресторана. В размере 20 тыс. Свадьба 7 ноября. Всем обратившимся в ресторан с просьбой о проведение банкета в это день было отказано. Сегодня они пришли и хотят забрать залог. У меня явно упущенная выгода. Я предложила, если до 7 ноября этот день займут-залог я отдам. А если он останется пустым, то не отдам. Правильно или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение