Мне говорят, что все в соответствии с законодательством, но запись в трудовой так и не сделали, все затягивают.
Господа юристы! Я недавно устроилась на работу в частную небольшую фирму. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то самостоятельно проверить платит ли работодатель все необходимые отчисления на меня (в Пенсионный, обязательное страхование)? Мне говорят, что все в соответствии с законодательством, но запись в трудовой так и не сделали, все затягивают.
Прошу вас помогите советом!
Заранее благодарю.
Самый простой показатель, как именно выплачиваются вам деньги. Если на карточку, либо по ведомости (с выдачей расчётного листка) - скорее всего всё платят нормально.
Если есть вопросы, попросите выдать вам спарвку по форме 2-НДФЛ, её вам обязан выдать ваш работодатель по первому же требованию. Там будет стоять печать организации, подпись руководителя и бухгалтера и написано, на какую сумму налогов начислено и сколько. Срок выдачи такой справки - три дня (ст. 62 ТК РФ). Отказ в выдаче такой справки почти автоматически означает, что налоги за вас не платили...
С уважением,
Антон Жаров
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Что делать, если при приеме на работу не сделали запись об отчислениях в налоговую и пенсионный фонд?
Как доказать отсутствие работы без печати в трудовой книжке в случае закрытия фирмы?
Как проверить отчисления в пенсионный фонд и наличие трудового стажа без подписанного трудового договора?
Возможно ли мне получить выходное пособие после увольнения по собственному желанию или соглашению сторон с этой фирмы?
Как восстановить трудовой стаж за период без записи в трудовой книжке?
Есть ли среди Вас специалист, способный правильно ответить на мой вопрос?
