Помощь в случае проблем с туроператором - куда и как обратиться?
Куда и как лучше обратиться за помощью? 24 июля заключили договор на тур в Турцию для двоих человек на 3 августа (Туроператор Лабиринт). Оплатили 24 июля 38500 рублей в Турагенство Банк горящих туров (Екатеринбург), что подтверждается приходным кассовым ордером. Также получили на руки копии страховых полисов и Договор о реализации туристского продукта.
1 августа на руки получили ваучер в отель и распечатку для регистрации на рейс Екатеринбург-Анталия компании Трансаэро.
2 августа, поздно вечером узнали информацию из новостей о приостановке деятельности ООО Лабиринт.
3 августа приехали в офис Банк горящих туров (Екатеринбург), где нам сообщили, что проплаты с их стороны прошли, и посоветовали ехать в аэропорт на регистрацию пассажиров, где нам сообщили что бронь на авиабилеты аннулирована, т.к она билеты не оплачены.
В Приложении №1 к договору, указана организация предоставившая фин. обеспечение - СОАО ВСК.
С чего начать? Может обратиться с претензией напрямую к Турагенству? Что посоветуете?
1. Обратиться с претензией в банк горящих туров о возврате денежных средств.
2. В СОАО ВСК с заявлением о перечислении страхового возмещения, в случае игнорирования - с претензией.
3. При необходимости - в суд с исковым о защите прав потребителей.
Претензию и заявление в страховую компанию можно подать одновременно.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
Спросить