Подскажите, пожалуйста, распространяется ли на данный случай действие закона о защите прав потребителей?

• г. Тула

Помогите, пожалуйста, решить проблему: наша фирма купила холодильник и премировала им работника. Но холодильник не рабочий. В магазине отказываются его менять или возвращать деньги. Подскажите, пожалуйста, распространяется ли на данный случай действие закона о защите прав потребителей? И каким образом можно добиться от магазина возврата денег. Холодильник не проработал ни одного дня. Был куплен 9.06.07. Они подписали 22.06.07 претензию о возврате денег, но сказали, что все равно нам ничего не вернут.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В связи с тем, что товар был приобретён организацией, то Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" в данном случае не применяется. Следует руководствоваться статьёй 475 ГК РФ, согласно которой покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Поскольку продавец Вам попался весьма наглый, то учить его уму-разуму следует путём обращения в суд.

С уважением,

Спросить
Светлана.
12.03.2020, 09:22

Как вернуть деньги за бракованный холодильник, купленный в магазине Фенко - опыт мамы

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (3)
Максим
27.12.2015, 10:45

Как вернуть деньги за холодильник, если его не забрали из магазина?

Купили холодильник, а потом решили отказаться от него. Холодильник из магазина не забирали! Написали претензию в магазин на возврат денег, продавец сказал, что ответ будет в течении 10 рабочих дней. Сможем ли мы вернуть деньги в данной ситуации, замена холодильника нам не нужна.
Читать ответы (1)
Оксана Ткаченко
26.09.2012, 22:11

Подскажите пожалуйста, куда нам обратиться, чтобы вернуть деньги.

Моя мама купила в магазине 11,06,2012 г. Душевую кабину, пригласив установщика она узнала, что купленную кабину собрать невозможно, так как она бракованная, мама написала претензию в магазин, о просьбе возврата денег. Ответ магазина на претензию был отказом. Мама обратилась в защиту прав потребителей, написав дополнения к претензии, магазин предложил зделать независимую экспертизу, подписав с мамой договор, что если брак окажется по её вине, она должна оплатить её. Подскажите пожалуйста, куда нам обратиться, чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Ефремов Кирилл Юрьевич
07.04.2016, 15:12

Отказ интернет магазина в возврате денег за отпариватель - есть ли законные основания для этого?

В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?
Читать ответы (2)
Наталья
24.02.2008, 10:57

Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги

11.02.08 купила фен в магазине Техносила, хотя в документах продавец другое юр.лицо, решила, что это филиал, менеджер сказал, что дома можно проверить работу фена и в течении десяти дней принести его в магазин для обмена или возврата, 14.02.08 я решила вернуть фен в магазин, так как мне не понравились его рабочие качества. В возврате денег мне отказали, мотивируя это тем, что фен относится к категории технически сложного товара и согласно Закону о защите прав потрбителей подлежит обязательному проведению экспертизы, а результаты экспертизы по закону будут через 21 рабочий день и если фен в нормальном состоянии я обязана буду оплатить расходы на проведение экспертизы, причем все это было сказано в издевательски-хамской форме, теперь у меня ни фена, ни денег, только чек об оплате и заявление. Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги, действительно ли фен относится к категории товаров не подлежащих обмену или возврату, сколько должна проходить экспертиза и в какой статье Закона о защите прав потребителей можно это все прочитать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ринат
18.03.2013, 15:06

Претензия на возврат денег и компенсацию за несоблюдение срока проверки качества моего телефона Нокия Люмия 920

Мною был куплен телефон нокия Люмия 920. он сломался. Я его сдал в магазин. Его направили на проведение проверки качества 31.01.2013. так как согласно ст 21 Закона о защите прав потребителей, они были обязанны сделать проверку в течении 20 дней. То срок проверки истек 19.02., тем не менее я подождал до 07.03 и пошел в магазин и написал претензию на возврат денег и компенсации. На момент 07.03 телефона в магазине не было. 16.03 истек ответа по претензии. При сегоднешнем посещении магазина мне сказали что телефон в наличиии можете забирать его. однако я уже купил другой телефон. Я хочу вернуть деньги и получит от компании компенсацию. Подскажите какие мои дальнейшие действия и на что я могу расчитывать.
Читать ответы (1)
Александр
12.11.2017, 14:06

Невозможно спать из-за запаха от ППУ наполнителя - диван не подходит и магазин отказывается вернуть деньги. Прав ли магазин?

Купили диван не подходит.. не возможно спать запах от ППУ наполнителя... хотели вернуть... магазин говорит, что на мебель 14 дневный срок возврата не распространяется прав ли магазин?.. диван куплен в магазине 10 ноября... Посоветовали написать претензию, приедет эксперт с фабрики если наши претензии обоснованы то нам вернут деньги.
Читать ответы (4)
Мелехина Наталья Евгеньевна
11.08.2016, 07:08

Возврат БУ холодильника с гарантией - права потребителя и ссылка на закон

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 10 дней. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?
Читать ответы (3)
Виталий
10.01.2018, 14:53

Право на возврат и возмещение денег за бу холодильник - рассматриваем Закон о защите прав потребителей

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 2 месяца. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?
Читать ответы (1)