Подскажите, пожалуйста, распространяется ли на данный случай действие закона о защите прав потребителей?
Помогите, пожалуйста, решить проблему: наша фирма купила холодильник и премировала им работника. Но холодильник не рабочий. В магазине отказываются его менять или возвращать деньги. Подскажите, пожалуйста, распространяется ли на данный случай действие закона о защите прав потребителей? И каким образом можно добиться от магазина возврата денег. Холодильник не проработал ни одного дня. Был куплен 9.06.07. Они подписали 22.06.07 претензию о возврате денег, но сказали, что все равно нам ничего не вернут.
В связи с тем, что товар был приобретён организацией, то Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" в данном случае не применяется. Следует руководствоваться статьёй 475 ГК РФ, согласно которой покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Поскольку продавец Вам попался весьма наглый, то учить его уму-разуму следует путём обращения в суд.
С уважением,
Спросить