Да и особо я его не нагружала звонками, так как начались майские праздники и мы уехали в деревню, где вообще нет сотовой связи.
27 апреля 2007 года я приобрела сотовый телефон в кредит в салоне Евросети. 2 недели он работал нормально. Да и особо я его не нагружала звонками, так как начались майские праздники и мы уехали в деревню, где вообще нет сотовой связи. Сейчас телефон несколько раз в день может сам по себе выключится. Сначала не обращала внимания на это, потом мне стало это уже надоедать. Выкроила вчера время и сходила в Евросеть. Мне менеджер по продажам говорит что 2 недели прошло со дня продажи и остается только гарантийный ремонт. Зачем мне нужен телефон после ремонта? У него же гарантия 3 года. Мне обидно что он не отработал хотя бы год! Какие есть у меня права? Что мне делать? У меня уже вообще нет желания пользоваться этим телефоном, а платить кредит нужно.
С уважением, Гульшат Тимофеева.
В соответсвии с ФЗ "О защите прав потребителей", ст. 18, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Кроме того, менеджер не прав, т.к. ст. 19- Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Следовательно, вы имеете право вернуть товар.
А в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита (ст. 24 п.5 Закона)
Спросить