Да и особо я его не нагружала звонками, так как начались майские праздники и мы уехали в деревню, где вообще нет сотовой связи.

• г. Москва

27 апреля 2007 года я приобрела сотовый телефон в кредит в салоне Евросети. 2 недели он работал нормально. Да и особо я его не нагружала звонками, так как начались майские праздники и мы уехали в деревню, где вообще нет сотовой связи. Сейчас телефон несколько раз в день может сам по себе выключится. Сначала не обращала внимания на это, потом мне стало это уже надоедать. Выкроила вчера время и сходила в Евросеть. Мне менеджер по продажам говорит что 2 недели прошло со дня продажи и остается только гарантийный ремонт. Зачем мне нужен телефон после ремонта? У него же гарантия 3 года. Мне обидно что он не отработал хотя бы год! Какие есть у меня права? Что мне делать? У меня уже вообще нет желания пользоваться этим телефоном, а платить кредит нужно.

С уважением, Гульшат Тимофеева.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответсвии с ФЗ "О защите прав потребителей", ст. 18, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Кроме того, менеджер не прав, т.к. ст. 19- Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Следовательно, вы имеете право вернуть товар.

А в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита (ст. 24 п.5 Закона)

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Гульшат
29.06.2007, 10:44

Да и особо я его не нагружала звонками, так как начались майские праздники и мы уехали в деревню, где вообще нет сотовой связи.

27 апреля 2007 года я приобрела сотовый телефон в кредит в салоне Евросети. 2 недели он работал нормально. Да и особо я его не нагружала звонками, так как начались майские праздники и мы уехали в деревню, где вообще нет сотовой связи. Сейчас телефон несколько раз в день может сам по себе выключится. Сначала не обращала внимания на это, потом мне стало это уже надоедать. Выкроила вчера время и сходила в Евросеть. Мне менеджер по продажам говорит что 2 недели прошло со дня продажи и остается только гарантийный ремонт. Зачем мне нужен телефон после ремонта? У него же гарантия 3 года. Мне обидно что он не отработал хотя бы год! Какие есть у меня права? Что мне делать? У меня уже вообще нет желания пользоваться этим телефоном, а платить кредит нужно. Сегодня, 29.06.07, сходила опять. Менеджер предложил сдать телефон на экспертизу, выписал квитанцию. Дал на замену телефон у которого батарейка хватает только на 2 часа. От него я отказалась. Тогда он мне вообще отказался выдавать какой либо телефон ссылаясь на то что я телефон отдала на КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА. И по закону «Защите прав потребителей» от имеет на это право. В квитанции есть такая строка. Цитирую «4. Претензии Клиента к оборудованию Заблуждение клиента». Я пришла оттуда в шоковом состоянии. Ни телефона, ни чего… Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2018, 15:36

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги при отсутствии информации о ремонте телефона в салоне Евросеть

В мае 2017 года я в салоне "Евросеть" купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я обратилась в салон "Евросети", где мне ответили, что телефона нет, ждите звонка или смс. На сегодняшний день 07.11.2018 г. телефона нет и нет ни какой информации по нему. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Vip Wladimir
12.09.2017, 08:56

Неудачная покупка в салоне Евросеть - проблемы с телефоном, отсутствие решения и конфликт с директором

Приобрел сотовый телефон в салоне мобильных телефонов Евросеть города Ростова на Дону! Телефоном пользовался 2-3 дня шла зарядка и пропадала, обратился в салон с этой проблемой, телефон на гарантии его отослали на сервис, ждал 20 дней, после выдачи телефона проблема не была решена и сам директор салона начал разговаривать на повышенном тоне и услышав что я прошу книгу жалоб и предложений вызвала охрану)) желания пользоваться телефоном отпало и хочу вернуть полную сумму затраченного на него.
Читать ответы (2)
Елена
16.03.2016, 13:42

Проблемы с телефоном в салоне Евросеть - замена или возврат денег?

В октябре 2015 г. я приобрела телефон в салоне Евросеть. Спустя месяц, он сломался, не стал включаться. Через 45 дней забрала его из ремонта по гарантии. Снова телефон сломался через неделю, точно так же не стал включаться. Сейчас его привезли из ремонта, просят забрать, хотя когда я его сдавала в ремонт в второй раз, мне сказали, что если дефект подтвердится, то сделают замену или возврат денег. Телефон мне такой не нужен, боюсь, что снова все повторится, и я опять 45 дней буду без телефона, и так будет, пока не выйдет гарантия. А я все это время выплачиваю кредит. Обидно платить за то, чего у меня нет... Что мне делать, кто прав?
Читать ответы (1)
Виталий
20.08.2014, 08:34

Проблемы с сенсором Samsung Galaxy Note 3 - что делать в случае отказа от гарантийного ремонта?

У меня телефон Samsung galaxy Note 3 куплен в евросети в октябре 2013 г. После покупки на телефоне временами отказывал сенсорный экра. В июле текущего года сенсор стал отказывать чаще и телефоном стало практически не возможно пользоваться. 16.07.2014 г. я сдал его в салон сотовой связи Евросеть где покупал на гарантированное обслуживание и ремонт. После чего через месяц мне его вернули и сказали что в телефоне было попадание влаги прислав сомнительное фото на котором вообще ничего не понятно. Подскажите что делать. Телефон 100% не намокал и под дождик не попадал.
Читать ответы (2)
Алёна
03.08.2016, 15:15

Как защитить себя от оскорблений и некомпетентного обслуживания продавцом салона сотовой связи \'Евросеть\'

Оскорбили продавца салона сотовой связи "Евросеть". сказали что он некомпетентный человек и не умеет принимать телефон в ремонт, что продавец может сделать по закону? Телефон был куплен в другой Евросети его перенаправили в наш салон. По закону как правильно? Клиент может обратиться в любую Евросеть? Или отправлять в ремонт именно оттуда где он был куплен?
Читать ответы (1)
Мария
26.07.2007, 06:55

Как потребовать замену сломанного телефона без ремонта в салоне связи Евросеть?

У меня такой вопрос: я купила сотовый телефон в декабре месяце 2006 года. Гарантия 1 год. На днях он у меня сломался. Могу ли потребовать от салона сотовой связи Евросеть, где покупала телефон, замену на аналогичный новый товар без ремонта данного товара, так как я просто уверена, что через какой-то срок отремонтированный телефон вновь сломается. Или его обязательно отдавать на экспертизу?
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2018, 04:30

Cотовый телефон SAMSUNG J 3, купленный в Евросети, перестал работать – где и как обратиться и вернуть деньги?

23 января 2018 года мною был куплен сотовый телефон SAMSUNG J 3 в салоне сотовой связи Евросеть, за сумму в размере 13 тысяч рублей, 26 января 2018 года данный телефон перестал работать, не заряжался, не включался, просто не придавал никаких признаков работы, в этот же день я обратилась в Евросеть, объяснила всю данную ситуацию, на что мне сотрудник Евросети ответил, что мы можем отдать его в ремонт, но сначала проводится экспертиза, и взамен мне никакого телефона не будет предоставляться.. скажите как мне поступить? Куда обратиться, ведь у меня теперь ни телефона и не денег? Как грамотно составить претензию? И есть ли шанс вернуть мне свои деньги, за некачественный смартфон?
Читать ответы (1)
Кирилл
08.12.2011, 05:02

Проблемы с гарантией и обменом сотового телефона Samsung X3 в магазине Евросеть

В феврале 2011 года в магазине Евросеть был приобретен в кредит сотовый телефон Samsung X3 за 5900 руб. Через несколько месяцев он сломался. В магазине приняли его на гарантийный ремонт, после ремонта его вернули. Через пару месяцев он сломался снова и магазин опять принял его на гарантийный ремонт. Сейчас телефон находится в магазине. На мое предложения обменять его на другую модель, директор магазина созвонился со своим офисом в москве, где мне сообщили, что обменять я его не могу, поскольку обмен я мотивирую тем что мне якобы не нравится сам телефон (его внешние характеристики и пр.). Телефон я забирать не стал из магазина. Думаю над дальнейшими действиями. Как то не хочется пользоваться телефоном который уже был в ремонте 2 раза и у которого гарантия зхаканчивается через 2 месяца. Буду признателен Вашей консультации. С уважением, Кирилл П.
Читать ответы (1)