Что делать, если самостоятельно найденный покупатель связался с риелтором? Кому платить?

• г. Барнаул

Я продаю квартиру через агенство, но поскольку они не привели ни одного покупателя, я ее выставила сама на продажу через интернет. Мне позвонил покупатель и назначил встречу и в этот же день позвонил риэлтор и тоже назначил встречу, когда прищел покупатель, то оказалось что он мне звонил. Как мне быть? Выходит, что я сама нашла покупателя, платить мне риэлтору?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если покупатель сам на Вас вышел, то риелтор не выполнил обязанностей по договору

Спросить
Пожаловаться
Андрей
04.01.2013, 10:02

Обманные действия риелтора - покупатель и продавец хотят перезаключить сделку и вернуть свои деньги

После заключения предварительной сделки заметили что риелтор обманул вместо 40 тр он взял 140 тр. Я покупатель и продовец хотим перезаключить сделку и веhнуть свои 100 тр. можно ли это сделать?
Читать ответы (1)
Юлия
06.09.2018, 10:52

Оформление сделки купли-продажи комнаты гостинного типа без риелторов - кому обратиться и какие документы нужны?

К кому обращаться при оформлении сделки купли-продажи комнаты гостинного типа при продаже без помощи риелторов? Какие нужны справки и документы? Как составить письмо хозяйке соседней комнаты?
Читать ответы (2)
Алина
12.03.2024, 10:45

Как обманывают покупателей - риелторы продолжают показывать квартиры после сделки с предыдущими клиентами

Приобрели квартиру в ипотеку. ДКП помогал заключать риелтор (все через банки и дом клик). Ситуация: на Авито до сих пор висит объявление квартиры от агентства (отредактированное, добавили еще больше фото и изменили цену). Позвонили, чтобы проверить с другого номера и риелтор назначил встречу на показ этой квартиры.
Читать ответы (4)
Аня
29.09.2013, 16:25

Как расторгнуть договор с риелтором

Помогите решить проблему... я хочу отказаться от риелтора но подписан договор с ними т.к я сама нашла покупателя и он не желает сотрудничать с ними и не платить им 60 т.р как расторгнуть сними договор помогите!
Читать ответы (1)
Анастасия
10.09.2016, 20:12

Нужно ли платить риелтору за услуги, если самостоятельно продала квартиру?

Решила продать квартиру, выставила на авито. Звонит молодой человек, представляется риелтором, говорит, что его клиенты ищут квартиру в моём районе, где я продаются. Договорились встретиться посмотреть. Все, встретились, поговорили о цене. Даёт сне договор их компании. Честно говоря я сначала не поняла зачем. И вот туту выясняет что я ещё сложна ему заплатить 37 тысяч+1% от продажи за его услуги. Но за что? Я сама выставила квартиру, он сам меня нашёл, у него клиент, который заказал его услуги. Почему должна платить я? Законно ли это? Насколько мне известно, платит заказчик услуг. Договор не подписала.
Читать ответы (3)
Андрей
19.01.2016, 14:10

Нужно ли платить риелтору при самостоятельной оформлении ипотеки и регистрации права собственности при покупке

Меня зовут Анастасия. Мы с мужем приобретаем дом с земельным участком. Со стороны продавца с нами взаимодействует риелтор. Ипотечный кредит мы с мужем оформляем самостоятельно, регистрацию права собственности также планируем оформлять самостоятельно. Должны ли мы платить риелтору?
Читать ответы (2)
Юлия
30.05.2021, 18:18

Прекращение договора с риелтором - платить или не платить?

Заключала договор на оказание риелторских услуг, он истёк, но в пункте срок действия договора, имеется пункт "прекращение договора не освобождает Стороны от ответственности за нарушение обязательств принятых на себя по настоящему договору" Нужно ли будет оплачивать риелтору?
Читать ответы (4)
Валентина
14.08.2019, 22:44

Имеет ли мне платить риелтору, если сделка не состоится, но я нашла квартиру самостоятельно?

Я сама нашла квартиру которую хочу купить и мы решили сделку провести через риелтора. Если сделка вдруг сорвётся, должна ли я буду платить риелтору за услуги?
Читать ответы (1)
Diaria
10.05.2020, 13:22

Официальное устройство бывшего мужа и проблемы с алиментами

Бывший. Муж недавно устроился официально, долг по алиментам, вроде как передан на его работу, но деньги так и не поступают. С чем это может быть связано и могу ли я сама позвонить в его бухгалтерию и уточнить про выплаты? И если долг передан на работу, так же приставы работают с этим долгом или нет.
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
19.08.2015, 09:13

Можно ли самостоятельно связаться с ПФР и узнать статус заявления на получение материнского капитала?

Продала квартиру, часть денег получила, часть должны прийти из ПФР, у покупателей материнский капитал, в договоре указали получение денег в течении 2-х месяцев, но покупатель сказал, как придет ответ из ПФР, я сообщу, могу ли я сама позвонить в ПФР и узнать не отклонили ли заявление?
Читать ответы (1)
Артем Владимирович
15.12.2014, 15:50

Вы пытались самостоятельно связаться с магазином или сотрудники магазина с Вами связывались?

Я Воробьёв Артём Владимирович оплатил заказ № 19562 (Телефон Apple iPhone 5S 32GB модель-1457 LTE Цвет: Space Gray ) 10.06.14 г. на сумму 22100 рублей через сайт http://www.robokassa.ru/ru/ (Закрытое акционерное общество «Центр Интернет платежей» ОГРН 1027739326933) банковской картой в интернет-магазин http://athshop.ru (ТехноШоп ИП Кравченко Д. Д.), 11.06.14 г. мне позвонили с магазина подтвердили оплату и прислали смс «согласовано», 30.06.14 г. мне прислали смс, что ваш заказ собран и ожидает передачи в службу доставки. Далее следовали переписки с интернет-магазином: - 23.10.14 г. они мне присылают письмо на электронную почту - В Интернет магазине Athshop вы сделали заказ 19562, Телефон Apple iPhone 5S 32GB 1530/1457 LTE (Цвет: Space Gray). В настоящий момент заказ не был отправлен, в связи с отсутствием модели 1457 на складе компании. Данная ситуация сложилась в связи с техническими неполадками базы данных склада, где фиксируются наличие моделей аппаратов. Мы сожалеем, что с вашим заказом так долго затянулось исполнение. На данный момент мы можем предложить отправить модель 1530, которая абсолютно идентична 1457 по всем функциям. Второй вариант-это возврат средств по заказу. В настоящий момент поставщик не гарантирует поступление модели 1457, в связи с чем мы не можем сообщить сроки поставки данной модели. Рассчитываем на ваше понимание и решение данного вопроса в ближайшее время. Прошу вас сообщить ваше решение, ответом на это сообщение. С Уважением, Руководитель отдела продаж, Митрофанов Олег. - 23.10.14 г. я выбрал второй вариант-это возврат средств по заказу и отправил им заявление на возврат средств на счет. - 24.10.14 г. мне пришло письмо на электронную почту - ваше заявление принято. По договору п.7.3 - возврат денежных средств происходит в течении 10 дней с момента получения продавцом заявления, возврат так и не был произведен. - 10.11.14 г. мне приходит письмо - Операция по возврату будет произведена не ранее конца недели! Ваше право действовать согласно законодательству РФ. После получения денежных средств от клиента мы делаем заказ и проводим оплату у поставщика, после чего заказ доставляется к нам на склад. В случае аннулирования заказа, поставщик возвращает средства за не исполненный заказ на наш счет, после чего наша бухгалтерия переводит клиенту. В настоящий момент по вашему заказу поставщик не произвел возврат средств. На этой недели должны решить данный вопрос и перевести деньги. По завершению операции вам придет смс сообщение. Приносим извинения за неудобства и задержки. Я дождался конца недели, но деньги так и не поступили мне на счет. - 18.11.14 г. они мне пишут отправили вам номера платежных поручений: 1. ПП 10269 от 14.11 сумма 5000 руб. - исполнена 2. ПП 10289 от 17.11 сумма 6000 руб. - исполнена 3. ПП 10295 от 18.11 на сумму 11100 руб.-в обработке. - 21.11.14 г., деньги так и не были перечислены, я решил обратиться в службу технической поддержки платежной системы ROBOKASSA, написал электронное письмо - запрос № 934976. - 25.11.14 г. платежная система мне написала - Возврат оставшейся суммы магазином будет исполнен завтра и после этого письма мне пришло письмо с интернет-магазина http://athshop.ru (ТехноШоп) - Добрый день. Вам направляли информацию по платежным данным. 2 операции из 3 х банком исполнены и зачисление будет на этой неделе! В связи с получением жалобы с компании Робокасса, 2 платежки заморожены! Просим вас отозвать вашу жалобу, что бы разморозить операции. Для этого необходимо направить ответом письмо, которое вы получили от Робокассы. К сожалению пока не будет отозвана жалоба мы не сможем завершить операции по возврату! С нашей стороны мы гарантируем получения вами полной суммы за не исполненный заказ не позднее 3 декабря! В случае не поступления полного возврата вы всегда сможете снова подать жалобу! Рассчитываем на скорейшее решение данного вопроса! Просим вас сообщить информацию о получении. Если у вас будут вопросы, будем рады помочь. Спасибо. С Уважением, Интернет Магазин www.athshop.ru - 26.11.14 г. я переслал это сообщение в платежную систему ROBOKASSA и они мне написали - Вам необходимо обратиться в данный Интернет-магазин и уточнить когда вся сумма будет Вам перечислена. - 26.11.14 г. я написал в платежную систему - Здравствуйте. Вы отписались, что нужно связаться с интернет магазином, но они не отвечают на 3 номера (+7 (499) 709-87-39,+7 (812) 424-39-49, +7 (968) 769-55-79 с 12:00 до 18:00 ПН-ПТ) и на электронную почту уже месяца три, только онлайн консультант на сайте, который бывает очень редко. - 27.11.14 г. платежная система робокасса присылает ответ интернет-магазина, присланный им - Ответ магазина: По заказу 19562, исполнены две платежки на сумму 18100, клиенту были отправлены данные по платежу. Мы получили с банка информацию, что зачисление проходит в течении 5 рабочих дней, которые исполняются в понедельник 1 декабря. До этого времени денежные средства будут полностью возмещены. Я отправил - Почему 18100 рублей будет возвращено, я оплачивал за заказ № 19562 22100 рублей, а когда остальные 4000 рублей придут? Платежных поручений на почте нет. - 01.12.14 г. написал робокассе - Здравствуйте. Почему вы пишите 18100 рублей, а мне должны вернуть 22100 рублей по заказу № 19562? Вы отвечаете, что зачисление проходит в течении 5 рабочих дней, которые исполняются в понедельник 1 декабря, сейчас заходил и проверял денег не поступало и в банк звонил они тоже сказали зачисление не видим (сегодня 1 декабря). Платежки с магазина (http://athshop.ru) мне не приходили на электронную почту. - 01.12.14 г. платежная система ROBOKASSA написала - Магазин осуществил только частичный возврат. Вы пытались самостоятельно связаться с магазином или сотрудники магазина с Вами связывались? Я написал в платежную систему - Здравствуйте. Вы отписались, что нужно связаться с интернет магазином, они не отвечают на телефонные и на электронную почту. - 05.12.14 г. я позвонил в платежную систему ROBOKASSA по номеру 8-800-100-55-11, они мне сказали обращайтесь в суд, мы не известно когда решим вопрос с интернет-магазин http://athshop.ru (ТехноШоп). - 10.12.14 г. в 14:09 мне приходит письмо с интернет-магазина http://athshop.ru (ТехноШоп) - Добрый день. Денежные средства будут зачислены на ваш счет ориентировочно до 22 декабря, возможно банк исполнит ПП раньше. Информацию по платежным данным вам сообщит дополнительно бухгалтерия. - Я им написал в 14:49 - Пусть бухгалтерия отправит платежные поручения с печатью банка, почему раньше не отправили, 22100 рублей придет? Деньги придут сюда? Почему раньше не отправляете? РЕКВИЗИТЫ ПЕРЕВОДА НА СЧЕТ КАРТЫ 0908 «Visa Classic» (Visa Classic), в Сбербанк России ОАО Получатель: АРТЁМ ВЛАДИМИРОВИЧ ВОРОБЬЁВ. Номер счета:40817810411004301248 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ N8621 СБЕРБАНКА РОССИИ Г.ВОЛГОГРАД БИК:041806647 Корреспондентский счет:30101810100000000647 КПП:344402001 ИНН:7707083893 ОКПО:22564950 ОГРН:1027700132195 Юридический адрес банка:117997, МОСКВА, УЛ.ВАВИЛОВА,19 Почтовый адрес банка:400005, ВОЛГОГРАД, ул.Коммунистическая, 40 Почтовый адрес доп. офиса: г.Волгоград, пр-т Университетский, 40,400011 В 15:02 интернет-магазин мне отвечает - Добрый день. Зачисление будет 3-мя платежками. Данные вам отправляли. Эту информацию сегодня мы получили от руководства. Денежные средства будут возвращены по реквизитам, указанным в заявлении в полном объеме. В 15:33 я им пишу - платежные поручения с печатью банка никто не присылал, отправьте еще раз. В 16:29 интернет-магазин отвечает - Добрый день! Платежные документы у нас нет возможности выгружать в программе Сбербанк Онлайн Бизнес. Сроки зачисления средств вам сообщали ранее сотрудники компании. В 20:58 я им написал - Здравствуйте. Я звонил в сбербанк (по номеру 8-800-200-37-47 или 8-800-555-84-84) и они мне сказали можно, пришлите мне платежные поручения с печатью банка или на клавиатуре сделайте скриншот страницы и вставьте в word, powerpoint и отправьте на электронную почту. Ссылка на мой заказ: http://athshop.ru/order/info/9c36fbaae44bb394adc9185f9268dbbd Квитанция об оплате в интернет-магазин, предоставленная мне платежной системой ROBOKASSA: КВИТАНЦИЯ ОБ ОПЛАТЕ (ЧЕК). Номер заказа: 68075088 Принято: 22100 руб., перевода плюс комиссия в том числе: Сумма Перевода: 22100 руб. Сумма комиссии: 0 руб. Назначение Перевода: Перевод в целях последующего перечисления http://athshop.ru/ в счет оплаты заказа № 19562 Дата, время заказа: 10.06.2014, 14:04:01 (UTC). Номер квитанции: 68075088 Электронный адрес приема Распоряжения: www.robokassa.ru ВНИМАНИЕ! По всем вопросам, связанным с выполнением данного заказа, пожалуйста, обращайтесь в Интернет-магазин «AthShop» по адресу: shopdar@ro.ru Оператор по переводу денежных средств. ОКЕАН БАНК (ЗАО). ИНН: 7744002356 Адрес: 119334, г.Москва, Канатчиковский пр-д, д.1, стр.1, www.oceanbank.ru Телефон: 8 (495)981-55-00, 8 (800)100-55-11 Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алина
15.11.2015, 19:11

Нужно ли нам платить риелтору, если мы сняли квартиру по объявлению?

Хотела бы узнать, мы нашли квартиру по обьявлению, хотим снять, риелтор просит ешё и ему заплатить, за что? мы же его не нанимали.. а по обьявлению нашли. Хозяин же должен платить риелтору.
Читать ответы (1)
РусМебель
25.08.2022, 09:31

Право на возврат - что делать, если покупатель самостоятельно вскрыл гарантийный товар?

Суть вопроса: покупатель купил диван у нас в марте 2022 г., на данный момент обнаружилась вмятина на сиденье, покупатель самостоятельно вскрыл днище дивана и обнаружил поломку (в гарантийном талоне прописано что при наличии следов постороннего вмешательства или ремонта мы вправе отказать в гарантийном обслуживании), покупатель хочет вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате, если он вскрыл самостоятельно диван? На что ссылаться если это возможно?
Читать ответы (9)
Иван
07.12.2013, 20:54

Обязательства по выплате неустойки при отсутствии возможности связаться с риелтором - наличие или отсутствие?

Квартиру сдали 2 месяца назад. Узнали только сегодня. Будут ли с нашей стороны обязательства по выплате неустойки, если с риелтором не было никакой возможности связатся?
Читать ответы (1)
Елена
11.03.2015, 21:25

Могу ли я отказать в гарантии, если покупатель самостоятельно установил дверь металлическую?

Покупатель приобрела в нашем магазине дверь металлическую, от установки отказались, устанавливали своими силами. Через три месяца обратились к нам с претензией по поводу работы замка. Имею ли я право отказать в гарантии, сославшись на то, что двери должны быть установлены профессиональной бригадой, а не самостоятельно. Покупка была по товарному чеку, гарантия не прописана.
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение