Я Воробьёв Артём Владимирович оплатил заказ № 19562 (Телефон Apple iPhone 5S 32GB модель-1457 LTE Цвет: Space Gray ) 10.06.14 г. на сумму 22100 рублей через сайт http://www.robokassa.ru/ru/ (Закрытое акционерное общество «Центр Интернет платежей» ОГРН 1027739326933) банковской картой в интернет-магазин http://athshop.ru (ТехноШоп ИП Кравченко Д. Д.), 11.06.14 г. мне позвонили с магазина подтвердили оплату и прислали смс «согласовано», 30.06.14 г. мне прислали смс, что ваш заказ собран и ожидает передачи в службу доставки.
Далее следовали переписки с интернет-магазином:
- 23.10.14 г. они мне присылают письмо на электронную почту - В Интернет магазине Athshop вы сделали заказ 19562, Телефон Apple iPhone 5S 32GB 1530/1457 LTE (Цвет: Space Gray). В настоящий момент заказ не был отправлен, в связи с отсутствием модели 1457 на складе компании. Данная ситуация сложилась в связи с техническими неполадками базы данных склада, где фиксируются наличие моделей аппаратов. Мы сожалеем, что с вашим заказом так долго затянулось исполнение. На данный момент мы можем предложить отправить модель 1530, которая абсолютно идентична 1457 по всем функциям. Второй вариант-это возврат средств по заказу. В настоящий момент поставщик не гарантирует поступление модели 1457, в связи с чем мы не можем сообщить сроки поставки данной модели. Рассчитываем на ваше понимание и решение данного вопроса в ближайшее время. Прошу вас сообщить ваше решение, ответом на это сообщение.
С Уважением, Руководитель отдела продаж, Митрофанов Олег.
- 23.10.14 г. я выбрал второй вариант-это возврат средств по заказу и отправил им заявление на возврат средств на счет.
- 24.10.14 г. мне пришло письмо на электронную почту - ваше заявление принято.
По договору п.7.3 - возврат денежных средств происходит в течении 10 дней с момента получения продавцом заявления, возврат так и не был произведен.
- 10.11.14 г. мне приходит письмо - Операция по возврату будет произведена не ранее конца недели! Ваше право действовать согласно законодательству РФ. После получения денежных средств от клиента мы делаем заказ и проводим оплату у поставщика, после чего заказ доставляется к нам на склад. В случае аннулирования заказа, поставщик возвращает средства за не исполненный заказ на наш счет, после чего наша бухгалтерия переводит клиенту. В настоящий момент по вашему заказу поставщик не произвел возврат средств. На этой недели должны решить данный вопрос и перевести деньги. По завершению операции вам придет смс сообщение. Приносим извинения за неудобства и задержки.
Я дождался конца недели, но деньги так и не поступили мне на счет.
- 18.11.14 г. они мне пишут отправили вам номера платежных поручений:
1. ПП 10269 от 14.11 сумма 5000 руб. - исполнена
2. ПП 10289 от 17.11 сумма 6000 руб. - исполнена
3. ПП 10295 от 18.11 на сумму 11100 руб.-в обработке.
- 21.11.14 г., деньги так и не были перечислены, я решил обратиться в службу технической поддержки платежной системы ROBOKASSA, написал электронное письмо - запрос № 934976.
- 25.11.14 г. платежная система мне написала - Возврат оставшейся суммы магазином будет исполнен завтра и после этого письма мне пришло письмо с интернет-магазина http://athshop.ru (ТехноШоп) - Добрый день. Вам направляли информацию по платежным данным. 2 операции из 3 х банком исполнены и зачисление будет на этой неделе! В связи с получением жалобы с компании Робокасса, 2 платежки заморожены! Просим вас отозвать вашу жалобу, что бы разморозить операции. Для этого необходимо направить ответом письмо, которое вы получили от Робокассы. К сожалению пока не будет отозвана жалоба мы не сможем завершить операции по возврату! С нашей стороны мы гарантируем получения вами полной суммы за не исполненный заказ не позднее 3 декабря! В случае не поступления полного возврата вы всегда сможете снова подать жалобу! Рассчитываем на скорейшее решение данного вопроса! Просим вас сообщить информацию о получении. Если у вас будут вопросы, будем рады помочь. Спасибо. С Уважением, Интернет Магазин www.athshop.ru
- 26.11.14 г. я переслал это сообщение в платежную систему ROBOKASSA и они мне написали - Вам необходимо обратиться в данный Интернет-магазин и уточнить когда вся сумма будет Вам перечислена.
- 26.11.14 г. я написал в платежную систему - Здравствуйте. Вы отписались, что нужно связаться с интернет магазином, но они не отвечают на 3 номера (+7 (499) 709-87-39,+7 (812) 424-39-49, +7 (968) 769-55-79 с 12:00 до 18:00 ПН-ПТ) и на электронную почту уже месяца три, только онлайн консультант на сайте, который бывает очень редко.
- 27.11.14 г. платежная система робокасса присылает ответ интернет-магазина, присланный им - Ответ магазина: По заказу 19562, исполнены две платежки на сумму 18100, клиенту были отправлены данные по платежу. Мы получили с банка информацию, что зачисление проходит в течении 5 рабочих дней, которые исполняются в понедельник 1 декабря. До этого времени денежные средства будут полностью возмещены.
Я отправил - Почему 18100 рублей будет возвращено, я оплачивал за заказ № 19562 22100 рублей, а когда остальные 4000 рублей придут? Платежных поручений на почте нет.
- 01.12.14 г. написал робокассе - Здравствуйте. Почему вы пишите 18100 рублей, а мне должны вернуть 22100 рублей по заказу № 19562? Вы отвечаете, что зачисление проходит в течении 5 рабочих дней, которые исполняются в понедельник 1 декабря, сейчас заходил и проверял денег не поступало и в банк звонил они тоже сказали зачисление не видим (сегодня 1 декабря). Платежки с магазина (http://athshop.ru) мне не приходили на электронную почту.
- 01.12.14 г. платежная система ROBOKASSA написала - Магазин осуществил только частичный возврат. Вы пытались самостоятельно связаться с магазином или сотрудники магазина с Вами связывались?
Я написал в платежную систему - Здравствуйте. Вы отписались, что нужно связаться с интернет магазином, они не отвечают на телефонные и на электронную почту.
- 05.12.14 г. я позвонил в платежную систему ROBOKASSA по номеру 8-800-100-55-11, они мне сказали обращайтесь в суд, мы не известно когда решим вопрос с интернет-магазин http://athshop.ru (ТехноШоп).
- 10.12.14 г. в 14:09 мне приходит письмо с интернет-магазина http://athshop.ru (ТехноШоп) - Добрый день.
Денежные средства будут зачислены на ваш счет ориентировочно до 22 декабря, возможно банк исполнит ПП раньше.
Информацию по платежным данным вам сообщит дополнительно бухгалтерия.
- Я им написал в 14:49 - Пусть бухгалтерия отправит платежные поручения с печатью банка, почему раньше не отправили, 22100 рублей придет?
Деньги придут сюда? Почему раньше не отправляете?
РЕКВИЗИТЫ ПЕРЕВОДА НА СЧЕТ КАРТЫ 0908 «Visa Classic» (Visa Classic), в Сбербанк России ОАО Получатель: АРТЁМ ВЛАДИМИРОВИЧ ВОРОБЬЁВ. Номер счета:40817810411004301248 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ N8621 СБЕРБАНКА РОССИИ Г.ВОЛГОГРАД БИК:041806647 Корреспондентский счет:30101810100000000647 КПП:344402001 ИНН:7707083893 ОКПО:22564950 ОГРН:1027700132195 Юридический адрес банка:117997, МОСКВА, УЛ.ВАВИЛОВА,19 Почтовый адрес банка:400005, ВОЛГОГРАД, ул.Коммунистическая, 40 Почтовый адрес доп. офиса: г.Волгоград, пр-т Университетский, 40,400011
В 15:02 интернет-магазин мне отвечает - Добрый день. Зачисление будет 3-мя платежками. Данные вам отправляли. Эту информацию сегодня мы получили от руководства. Денежные средства будут возвращены по реквизитам, указанным в заявлении в полном объеме.
В 15:33 я им пишу - платежные поручения с печатью банка никто не присылал, отправьте еще раз.
В 16:29 интернет-магазин отвечает - Добрый день! Платежные документы у нас нет возможности выгружать в программе Сбербанк Онлайн Бизнес. Сроки зачисления средств вам сообщали ранее сотрудники компании.
В 20:58 я им написал - Здравствуйте. Я звонил в сбербанк (по номеру 8-800-200-37-47 или 8-800-555-84-84) и они мне сказали можно, пришлите мне платежные поручения с печатью банка или на клавиатуре сделайте скриншот страницы и вставьте в word, powerpoint и отправьте на электронную почту.
Ссылка на мой заказ: http://athshop.ru/order/info/9c36fbaae44bb394adc9185f9268dbbd
Квитанция об оплате в интернет-магазин, предоставленная мне платежной системой ROBOKASSA:
КВИТАНЦИЯ ОБ ОПЛАТЕ (ЧЕК).
Номер заказа: 68075088
Принято: 22100 руб., перевода плюс комиссия в том числе:
Сумма Перевода: 22100 руб.
Сумма комиссии: 0 руб.
Назначение Перевода: Перевод в целях последующего перечисления
http://athshop.ru/ в счет оплаты заказа № 19562
Дата, время заказа: 10.06.2014, 14:04:01 (UTC).
Номер квитанции: 68075088
Электронный адрес приема Распоряжения: www.robokassa.ru
ВНИМАНИЕ!
По всем вопросам, связанным с выполнением данного заказа, пожалуйста, обращайтесь в Интернет-магазин «AthShop» по адресу: shopdar@ro.ru
Оператор по переводу денежных средств.
ОКЕАН БАНК (ЗАО).
ИНН: 7744002356
Адрес: 119334, г.Москва, Канатчиковский пр-д, д.1, стр.1, www.oceanbank.ru
Телефон: 8 (495)981-55-00, 8 (800)100-55-11
Заранее спасибо.