Недостаток информации в договоре на реализацию туристического продукта от турагентства и возможные последствия
Был заключен договор на реализацию туристического продукта с турагенством, в нем указано: агенство обязуется организовать и провести путешествие, в договоре не указано о туроператоре, в приложении к договору финансовое обеспечение на турагенство. Я точно знаю что оператор лабиринт, который обанкротился. Официально агенство еще не уведомляло нас. Каковы наши шансы на отдых или возврат денежных средств (все было полностью оплачено). Заранее благодарны.
Если туроператор не объявил себя банкротом, то тогда пишете претензию с требованием о возврате стоимости турпутевки и относите или туроператору или в турагентство. Претензию напишите в 2-х экземплярах. Первый экземпляр вручаете представителю туроператора под расписку. Если откажутся принимать претензию или откажутся расписываться в получении - идете на почту и отправляете ее заказным письмом с уведомлением о вручении.
При отсутствии реакции в течение 14 дней - в суд.
Если туроператор объявил себя банкротом, Вы с заявлением на возврат стоимости путевки идете в страховую компанию, в которой застрахована ответственность туроператора, или в банк, где размещен банковский депозит туроператора. Информацию о банке и страховой компании Вам обязаны были предоставить при заключении договора. Прикладывайте все документы, подтверждающие то, что Вы пострадали от действий или бездействия туроператора. И делайте это быстрее, так как на всех денег может не хватить.
Следите за информацией на сайте Ростуризма http://www.russiatourism.ru/, где размещается информация о банкротстве туроператоров.
В случае банкротства туроператора обращение в суд скорее всего ничего не даст. Получите на руки решение, шансы исполнить которое будут близки к нулю... Нужно обращаться в страховую компанию. .
.
Военно-страховая компания уже начала прием документов от туристов, заключивших договор с "Лабиринтом".
Спросить