Недостаток информации в договоре на реализацию туристического продукта от турагентства и возможные последствия

• г. Москва

Был заключен договор на реализацию туристического продукта с турагенством, в нем указано: агенство обязуется организовать и провести путешествие, в договоре не указано о туроператоре, в приложении к договору финансовое обеспечение на турагенство. Я точно знаю что оператор лабиринт, который обанкротился. Официально агенство еще не уведомляло нас. Каковы наши шансы на отдых или возврат денежных средств (все было полностью оплачено). Заранее благодарны.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если туроператор не объявил себя банкротом, то тогда пишете претензию с требованием о возврате стоимости турпутевки и относите или туроператору или в турагентство. Претензию напишите в 2-х экземплярах. Первый экземпляр вручаете представителю туроператора под расписку. Если откажутся принимать претензию или откажутся расписываться в получении - идете на почту и отправляете ее заказным письмом с уведомлением о вручении.

При отсутствии реакции в течение 14 дней - в суд.

Если туроператор объявил себя банкротом, Вы с заявлением на возврат стоимости путевки идете в страховую компанию, в которой застрахована ответственность туроператора, или в банк, где размещен банковский депозит туроператора. Информацию о банке и страховой компании Вам обязаны были предоставить при заключении договора. Прикладывайте все документы, подтверждающие то, что Вы пострадали от действий или бездействия туроператора. И делайте это быстрее, так как на всех денег может не хватить.

Следите за информацией на сайте Ростуризма http://www.russiatourism.ru/, где размещается информация о банкротстве туроператоров.

В случае банкротства туроператора обращение в суд скорее всего ничего не даст. Получите на руки решение, шансы исполнить которое будут близки к нулю... Нужно обращаться в страховую компанию. .

.

Военно-страховая компания уже начала прием документов от туристов, заключивших договор с "Лабиринтом".

Спросить
Виталий Геннадьевич
23.10.2014, 20:59

Получено обещание туроператора о предоставлении туристического продукта, однако оба контрагента обанкротились

Заключен договор с агенством на предоставление туристического продукта. Туроператор по договору обанкротился, деньги агенство ему не перевело, написали заявление на возврат средств, пока ждали возврата обанкротилось агенство, страховая, где застрахован туроператор отказывает в выплате, мотивируя тем, что деньги до туроператора не дошли. На кого писать исковое заявление для возмещения ущерба. Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена Алексеевна
14.08.2014, 13:26

Возврат денег за несостоявшуюся поездку - на кого ложится ответственность - турагенство или туроператор?

Я заключила договор с Турагенством и приобрела путевку у него. В агентском договоре прописан Тураператор ООО Лабиринт. По условиям договора Турагенство является Исполнителем и обязуется организовать по поручению Заказчика (т.е. меня) туристическую поездку. Деньги мною за поездку были оплачены Турагенству в полном объеме. Вылет должен был состояться 30.08.2014 г. Но с 02.08.2014 г. Туроператор ООО Лабиринт приостановил свою деятельность. Мною были поданы необходимые документы на возврат суммы за несостоявшуюся поездку в страховую компанию, где застрахован ООО Лабиринт. Вопрос: является ли Турагенство лицом, не выполневшим свои обязательства и как трактовать фразу из агентского договора Исполнитель обязуется организовать по поручению Заказчика туристическую поездку? Что включается Турагенством в организацию турпоездки?
Читать ответы (7)
Александр Валентинович
03.08.2014, 17:38

Отказ туроператора Лабиринт выполнить тур в Турцию вызывает вопросы о возмещении средств у турагенства Люкстревел

Заказали тур в Турцию у Омского турагенства Люкстревел. Люкстревел купил тур у туроператора Лабиринт, который 2 августа отказался выполнять свои обязательства. На отдых мы не поедем. Тур нами оплачен полностью. В договоре с турагенством ответственность за не выполнение поездки в целом лежит на туроператоре и обращаться по договору мы как бы должны к туроператору. Вопрос: Могу ли я ссылаясь на закон о правах потребителя требовать с турагенства возмещения уплаченных средств, т.к. договор я подписал с турагенством? Предоставить другой тур турагенство отказалось.
Читать ответы (1)
Акинина Светлана Викторовна.
10.08.2014, 19:12

Отсутствие информации о туроператоре и страховой компании в договоре с турагентством и обанкротившийся туроператор

В нашем договоре с турагентством нет никаких сведений о туроператоре и страховой компании. Есть только наименование и реквизиты турагентства. В договоре указано, что все сведения о туроператоре и страховой компании указаны в приложении, которое нам якобы забыли распечатать и отдать. Соответственно, мы в этом приложении не расписывались. Сейчас туроператор Лабиринт, у которого бронировало тур для нас наше турагентство обанкротился. Соответственно, поездка состояться не может. К кому нам обращаться с претензией по этому поводу? К турагентству? Или все претензии к туроператору, чьих реквизитов даже нет в договоре?
Читать ответы (1)
Олег
14.08.2014, 15:29

Туроператор Лабиринт обанкротился - Как разобраться с турагентством и требовать возмещения?

Прошу помочь разобраться в ситуации с банкротством ЛАБИРИНТА. Мы заключили с турагентством договор поручения, по которому турагентство бронирует нам тур у туроператора. Внесли оплату 100% по этому договору. Турагентство выдало нам квитанцию к приходно-кассовому ордеру. Кассовый чек не выдавался. В договоре был указан туроператор «Лабиринт» ООО. После новости о банкротстве туроператора, турагентство попросило приехать к ним в офис, где нам вручили новый договор. По словам турагентства, они уточнили реквизиты и оформили договор по всем правилам, чтобы мы могли подать заявление в страховую компанию. Второй договор был оформлен на другую сумму (чуть меньше чем было ранее), на более раннюю дату чем первый, изменились реквизиты туроператора, теперь в договоре фигурирует ЗАО «Лабиринт-Т» (страховое возмещение по данной фирме меньше, чем по первоначальной). К договору были приложены новые квитанции приходно-кассовых ордеров, кассовые чеки и чеки из терминала tour pay по которым видно, что турагентство перевело деньги на ЗАО «Лабиринт». Второй договор мы подписали и передали со всеми документами в страховую компанию. Теперь у нас на руках 2 договора с одним номером, но на разные даты, суммы, реквизиты. Срок поездки еще не наступил. Дата поездки 25 августа. Можем ли мы подать в суд на турагентство по первому договору (в нем указана более поздняя дата) с требованием возместить нам стоимость путевки в полном объеме? Причин несколько: 1. В первом договоре по реквизитам ООО «Лабиринт», а в чеках оплаты через систему tour pay из 2 го договора получателем указано ЗАО «Лабиринт-Т», то есть оплатили они в другую фирму. 2. В первом договоре неверно указан договор страхования между ООО «Лабиринт» и страховой компанией (неверный номер договора, номер старый, нет адреса) 3. Нам не выдали лист бронирования, тур.путевку, ваучер.
Читать ответы (3)
Гуля
15.08.2014, 01:36

Претензия на возврат денег за несостоявшийся тур из-за приостановки деятельности тур оператора

Заключила договор с туристическим агенством 2 июля и оплатила полностью сумму за тур этого же числа. Вылет должен был состояться 2 сентября тур оператор Лабиринт. Из-за приостановки деятельности тур оператора, вылет не состоится. В бронь заявке к договору указан ТО ООО Лабиринт, в договоре названия ТО нет, в приложении к договору указан Лабиринт-Т. Турагенство оплатило Лабиринту-Т. В договоре прописаны штрафные санкции, если туристы откажутся от поездки. Туристическое агенство не показывает мне платежное поручение, сумму, которую они оплатили тур оператору за мою путевку. Могу ли я написать претензию в тур агенство на возврат мне денег? И в какие сроки мне это надо сделать? После окончания тура, то есть 11 сентября? Как грамотно составить претензию.
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.12.2018, 20:36

Отказ турагентства от возврата денежных средств после не подтверждения бронирования

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2015, 11:52

Кто должен компенсировать потерянные деньги при отсутствии договора с турагентством?

Скажите пожалуйста. Если договор заключен между мной и турагенством, в котором указан туроператор ООО Лабиринт и страховая Восхождение. Деньги турагенство перевело через терминал в ЗАО Лабиринт-Т, который застрахован в САО ВСК. У турагенства договор только с ЗАО Лабринт Т. Но его у нас в договоре нет. ВСК отказала в выплате так как нет в договоре. Кто в этом случае должен выплатить мне потерянные деньги, если с одним Лабиринтом нет договора а другому не переводили деньги? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)