Какие положения закона в этом случае будут действовать?

• г. Киров

22.06.14 купил новый рено Дастер в автосалоне. Автомобиль базовой комплектации был оформлен, путем обмана, вместо 492 тыс. руб. за 689 тыс. руб. Можно ли взыскать через суд разницу за товар? Какие положения закона в этом случае будут действовать?

Читать ответы (0)
Игорь
06.11.2015, 18:26

Проблема с комплектацией автомобиля при покупке в автосалоне «АТЦ-Самара»

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме. Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.
Читать ответы (4)
Алексей
08.11.2016, 20:08

Проблема с выдачей ПТС - Рассмотрение судебных исков против факторинговой компании и ЗАО Рено

Купил рено дастер в автосалоне реном в оренбурге 25 марта птс недали обещали в течении месяца прошло 2 месяца подал в суд суд присудил выдать птс до 23 августа но автосалон подал на банкротство и его признали банкротом 19 сентября и птс не могут взять не судебные приставы не конкурсный управляющий так как банк факторинг заплатил зао рено за этот автомобиль а автосалон реном не перечислил им деньги по сей день что мне делать судится с фаторингом или зао рено.
Читать ответы (1)
Вячеслав
25.10.2012, 11:38

Процедура расторжения сделки купли-продажи автомобиля и автокредита - шаги и нюансы

24 октября 2012 г. в автосалоне МАС-МОТОРС оформил покупку автомобиля Хёндай Солярис 2012 г. хечбек в комплектации 1,4 АТ Aktive в базовой комплектации, цена базовой комплектации на сайте салона-502 000 руб. На автомобиль дополнительно установили сигнализацию, автомагнитолу и защиту картера двигателя, в результате в договоре купли-продажи цена оказалась 681 тыс. руб. Быломною внесено первоначальный взос 95 тыс. руб. и под остаток суммы банком был выдан кредит с учетом автокаско и стахования жизни на сумму 742 435 руб. под 18% годовых на пять лет, окончательная сумма платежей банку составила 1 131137 руб. Вопрос? Как расторгнуть сделку купли-продажи и автокредита.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.07.2014, 15:29

Проблемы с водозащитой двери на новом автомобиле Рено Дастер - возможность возврата или обмена.

Купили 06.07.2014 г. в г. Сургуте в автосалоне новый автомобиль, марка Рено Дастер 1,6 л. передний привод. При эксплуатации во время дождя на задней правой боковой двери проявляется вода, т.е. дверь протекает. Обратились в автосалон, там ее проверили, поменяли резинку, но проблема осталась, далее специалисты автосалона предложили загнуть дверь и покрасить. Но мы отказались. Можно ли вернуть автомобиль обратно в автосалон или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Алексей
08.12.2017, 12:39

Обман при покупке автомобиля - как расторгнуть договор с автосалоном Адамант-Моторс в Екатеринбурге?

Здравствуйте, 29.11.2017 года я приобрёл новый автомобиль ЛАДА ВЕСТА в автосалоне "Адамант-Моторс" ,в городе Екатеринбурге, данный салон не является официальным дилером. Автомобиль я купил по цене 745000 руб. в кредит с первоначальным взносом 120000 руб. По словам менеджера данный авто по такой цене будет в хорошей комплектации, (кондиционер, климат-контроль, мультимедиа и пр.) по факту мне машину выдали в комплектации "classik", т.е. базовой комплектации. У официальных дилеров машина в такой комплектации стоит 545000 руб. В договоре купли-продажи и прочих документах комплектация данного авто нигде не указывается. По итогам получается, что меня обманули на 200000 руб. т. е. комплектация не совпадает с ценной. Скажите как я могу с данным автосалонам разорвать договор купли-продажи.
Читать ответы (5)
Азат
29.07.2022, 10:05

Возможность возврата денег при отсутствии дефицитного оборудования в купленном авто

Был куплен новый автомобиль в автосалоне с определенной комплектацией. Сотрудники автосалона перед покупкой авто предупредили, что в данной комплектации будет отсутствовать оборудование ЭРА-Глонасс в связи с его дефицитом. Но позднее его должны установить. Ответьте, пожалуйста, если доустановка оборудования по какой-то причине не произойдет, то можно ли вернуть часть денег за автомобиль, т.к. товар куплен определенной комплектации, а по факту комплектация без данного оборудования?
Читать ответы (1)
Михнюк Олег Петрович
03.05.2016, 18:43

Программа трейд-ин - переплата за новый автомобиль или недополученная скидка?

По прграмме трейд-ин обменял свой автомобиль в автосалоне на новый в дговоре указана что его оценили в 230 тыс руб в счет цены от нового автоваз дает скидку еще 75 тыс руб то есть новый автомобиль должен стоить не 570 тыс а 495 но мне его продали за 570 автосалон уверяет что данная скидка уже заложена в стоимость сданного мной автомобиля я дотлатил 341 тысячу Вопрос: так какую разницу в цене я должен бвл заплатить? От 495 тыс или 495 тыс.
Читать ответы (1)
Достон
29.11.2015, 10:43

Стоимость растаможки нового Renault Duster в Узбекистане

Страну в Узбекистана сколько стоит растаможка для новый Рено дастер. Здравствуйте! У меня был вопрос. Можете ли вы сказать мне, если вы можете, купить новые автомобили в России будет документировать, как сделать деньги в стране. Например, Рено изначально купил машину в феврале 2016, чтобы взять страну в течение месяца и будет стоить много. Страну в Узбекистана сколько стоит растаможка для новый Рено дастер. Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
06.04.2014, 05:55

Как вернуть деньги за автомобиль, если мы были обмануты с комплектацией?

Вчера купили новый автомобиль в автосалоне. Подписали договор купли-продажи и акт приема-передачи, но нас обманули с комплектацией, т.к. название комплектации не соответствует реальному положению вещей, но об этом узнали уже дома, когда изучили комплектацию на официальном сайте. Можем ли мы вернуть деньги? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (2)