Кому писать претензию при отмене вылета в Турцию, забронированной у ООО Пангея с оператором Лабиринт

• г. Тольятти

Бронировала путевку в Турцию у ООО Пангея (у меня договор с Пангеей). Оператор Лабиринт. Вылет 08.08.14. Так как Лабирин сообщил о приостановке деятельности, вылет отменяется. Кому писать претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если туроператор не объявил себя банкротом, то тогда пишете претензию с требованием о возврате стоимости турпутевки и относите или туроператору или в турагентство. Претензию напишите в 2-х экземплярах. Первый экземпляр вручаете представителю туроператора под расписку. Если откажутся принимать претензию или откажутся расписываться в получении - идете на почту и отправляете ее заказным письмом с уведомлением о вручении.

При отсутствии реакции в течение 14 дней - в суд.

Если туроператор объявил себя банкротом, Вы с заявлением на возврат стоимости путевки идете в страховую компанию, в которой застрахована ответственность туроператора, или в банк, где размещен банковский депозит туроператора. Информацию о банке и страховой компании Вам обязаны были предоставить при заключении договора. Прикладывайте все документы, подтверждающие то, что Вы пострадали от действий или бездействия туроператора. И делайте это быстрее, так как на всех денег может не хватить.

Следите за информацией на сайте Ростуризма http://www.russiatourism.ru/, где размещается информация о банкротстве туроператоров.

В случае банкротства туроператора обращение в суд скорее всего ничего не даст. Получите на руки решение, шансы исполнить которое будут близки к нулю... Нужно обращаться в страховую компанию. .

.

Военно-страховая компания уже начала прием документов от туристов, заключивших договор с "Лабиринтом".

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов