Приобрел матрицу для ноутбука. Не подошел разъем, приобрел вчера. Могу ли рассчитывать на обмен или возврат денег.

• г. Химки

Приобрел матрицу для ноутбука. Не подошел разъем, приобрел вчера. Могу ли расчитывать на обмен или возврат денег.

Читать ответы (0)
Михаил
08.08.2015, 13:02

Нарушение при ремонте ноутбука - расплавленный разъем и замена матрицы без согласия

Обратился в компьютерный сервис для ремонта ноутбука расплавился разъем на ноутбуке не заряжался. Когда ноутбук привезли обратно на нем была неродная матрица мастер сказал они ее повредили и когда придет новая мы ее вам поменяем. Заявленный дефект был устранен. Могу ли я отказаться от оказанных услуг.
Читать ответы (1)
Алена
06.08.2015, 09:31

Проблемы с ноутбуком из Эльдорадо - могу ли я потребовать возврат денег или обмен?

Купила ноутбук через 4 месяца он сломался отнесла в магазин (эльдорадо) ноутбук отремонтировали. После ремонта проработал еще 4 месяца и опять сломался. Могу я потребовать возврат денег или обмен ноутбука.?
Читать ответы (1)
Арианна
04.06.2016, 15:26

Отказ в обмене и возврате планшета из М видео - возможно ли дальнейшее претендование на обмен или возврат?

Приобрела планшет в М видео, но почти сразу понял, что не устраивают тех. характеристики. Сдал по программе "обмен и возврат без проблем". Товар соответствует всем требованиям для возврата. Но когда я сдал планшет - мне отказали в возврате и обмене. Это ведь нарушение обещаний, заявленных магазином? Я могу дальше претендовать на обмен или возврат?
Читать ответы (1)
Руслан
19.08.2019, 09:27

Проблемы с телефоном на гарантии - можно ли требовать возврат или обмен?

Приобрел телефон в эльдорадо, телефон на гарантии еще. Уже был ремонт два раза, значала динамик меняли, потом разъём для зарядки с платой. Мону ли я потребовать возврат или обмен?
Читать ответы (2)
Variknu
29.12.2015, 10:18

Использование оригинальных или аналогичных запчастей при ремонте ноутбука - влияет ли замена матрицы на качество экрана?

Какие запчасти могут использоваться при ремонте ноутбука, только оригинальные или могут ставить аналогичные? Заменили матрицу на ноутбуке, поставили меньшего качества (является она аналогом предыдущей или нет я не знаю, но производитель другой) От предыдущей матрицы знаю только что была lg, а сейчас auo.
Читать ответы (1)
Евгений
13.01.2022, 10:07

Магазин отказывается вернуть деньги за матрицу для ноутбука - правовой путь решения спора

Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
02.05.2014, 11:12

Вопрос о праве на обмен или возврат при неподходящем товаре и действии Закона о защите прав потребителя

29 апреля приобрели процессор для компьютера. Процессор не подошёл к компьютеру. Попытались 1 мая вернуть либо обменять на подходящий, но получили отказ. Имеют ли право отказать нам в обмене или возврате? Действует ли в данной ситуации Закон о защите прав потребителя? (обмен, возврат в течении 14 суток)
Читать ответы (1)
Станислав
03.03.2015, 12:10

Как произвести обмен на новый ноутбук или получить возврат денег в сервисном центре?

В оффициальном сервисном центре по гарантии выдали акт о техническом состоянии ноутбука, не подлежит ремонту. Подскажите как производиться обмен на новый ноутбук или возврат денег?
Читать ответы (1)
Анна
27.08.2017, 08:41

Как решить проблему с диваном, который не подходит по размерам и магазин отказывается в обмене или возврате денег?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрели мы с мужем диван 27.08.2017, а он нам не подошол по размерам, магазин отказывает в обмене или возврате денежных средств, ссылаясь на то что мебель бытовая возврату и обмену не подлежит. Что делать.
Читать ответы (2)
Etopizdecblya
20.01.2016, 11:24

Официальный сервисный центр DNS отказывается признать дефект в замененной матрице ноутбука

Возникла следующая ситуация. Отдавал ноутбук на ремонт по гарантии в официальный СЦ DNS. На ноутбуке был выявлен дефект - выгоревшие пиксели, спустя 4 месяца использования. После проведения ремонта был выявлен недостаток уже замененной матрицы, но заключался в другом (стало заметно сеточку между пикселями матрицы, не такой явный недостаток, но бросается в глаза. Примечание: до этого стояла матрица lg, но это никак не задокументировано и у меня нет даже фотографии модели старой матрицы, сейчас стоит матрица AUO). Вернулся в СЦ, где мне сказали, что визуально такого дефекта нет и отправили в магазин, откуда ноутбук направили в тот же СЦ для проведения проверки качества. Спустя 3 недели пришло заключение, что в данных ноутбуках устанавливаются матрицы 2 класса и после проверки матрица соответствует 2 классу. (В магазине сказали, что в данном случае ничего не сделать и придется привыкать к этой матрице!) Не знаю можно ли как-то в данной ситуации добиться справедливости? И имеет ли это смысл вообще в данной ситуации?
Читать ответы (1)