Поехали в отдел продаж и говорим о том что приходят смс о том что мы должны
Здраствуйте! в марте 2014 года поменяли квартиру, пришли в отдел продаж ростелекома и написали заявление о переоформлении договора, заявление приняли и сказали, что через пару дней выходить в интернет можно, при этом они не дали ни пароля ни переоформленный договор, выходим в интернет - скорости ноль, но все же сидим, на следующий день приходит смс о том что вы насидели (образно) на 1000р... поехали в отдел продаж и говорим о том что приходят смс о том что мы должны (старый тариф на новой квартире был таков сколько сидишь столько и платиж, при этом наш тариф был безлимит) когда мы написали заявление о том чтоб нам поставили наш старый тариф (безлимит) через месяц на старый счет приходит некая сумма долга за март месяц, сейчас ростелеком требует от нас что б мы выплатили, когда вина сотрудника, мы приходили и говорили об смс - они отвечали не обращайте внимание это хабаровск тормозит, собираются идти в суд. Что делать? как доказать что мы не виноваты, переоформление делали первый раз (не так часто меняешь квартиры) о замене паролей мы не знали и нам не чего не предоставили. С уважение, Лидия.Спасибо
Расторжение договора с РОСТЕЛЕКОМ - как решить проблему с продажей несуществующего долга

Что делать, если коллекторское агентство требует оплатить задолжность за услуги Ростелекома

Что делать при получении коллекторского письма от МБА Финансы на сумму 1700 рублей за услуги Ростелекома, которые не были оказаны?

Коллекторское агентство требует оплаты за долг перед Ростелекомом, хотя договор был расторгнут 2 года назад.
Инвалиду 2-й группы приходится страдать от ошибочных требований ЦЗ ИНВЕСТ за долги, которых нет
Проблема с задолженностью и отсутствующим доказательством расторжения договора с Ростелеком
