Неожиданный счет за интернет - недоразумение с корпоративным номером

• г. Бишкек

Недавно устроилась на работу и мне дали корпоративный номер. В конце месяца выяснилось что за интернет у меня 7000 сомов вышло. При получении корпоративного номера сотрудница должна была спросить «интернет» об подключении интернета. Она этого не сказала и без нашего ведома подключила. Так как я недавно устроилась на работу я не знала что корпоративному номеру интернет не подключается. Прежде чем подключать интернет она должна была спросить хотим ли подключить интернет. При согласии должны были написать заявления начальству для того чтобы подключить интернет. После потверждения начальства только подключается интернет. Получается она не поставив нас в известность и без наличия заявления об подключении интернета, подключила интернет.

Ответы на вопрос (1):

Вас должны ознакомить со всеми условия, на которые вы были приняты на работу, в том числе с должностными обязанностями и инструкцией как работать по роспись.

Спросить
Пожаловаться

У нас на работе всем выдали корпоративные номера Билайн, без выхода в интернет. Билайн по моему номеру выставил счет за интернет в размере 20000 руб. Хотя с этого номера вообще невозможен выходит в интернет. Хотим написать претензионное письмо чтобы они списали этот долг т.к. не было выхода в интернет, и что без письменного разрешения они не имеют право подключать дополнительные услуги, и с просьбой разобраться на предмет несанкционированного подключения к сети интернет. Как быть в данной ситуации? Спасибо!

К абонентскому номеру домашнего телефона подключен интернет другого пользователя (соседа) не являющегося хозяином абонентского номера, он отказывается освобождать линию для того, чтобы я как владелец телефона могла подключить интернет. Письменное согласие я не давала. Имеет ли она право на это, т.к. она сама заключила договор на предоставление интернета с обслуживанием компанией телефонной связи. Что мне делать!? Спасибо!

Сел сейчас заполнять заявление на переход на корпоративный тариф связи (на предприятии предложили перевести свой номер) и вот в этом заявлении есть фраза которая меня смущает. Звучит она так дословно: " ЗАЯВЛЕНИЕ НА РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА ДЛЯ ПЕРЕВОДА НА КАРПОРАТИВНЫЙ ТАРИФ (с целью переоформление номера, принадлежащего ответственному лицу по корпоративном договору) . Что меня смущает, не перейдёт ли после мой номер на котором и госуслуги и мобильные банки " ответственному лицу по корпоративному договору"? Останется ли после этого номер моим?

При оплате услуг ЖКХ через банкомат Сбербанка был указан номер телефона для сдачи. Вместо того, чтобы перевести только сдачу, была переведена вся сумма в размере 5000 рублей на корпоративный номер указанный в платеже. Обращения в банк результатов не дали. Обратились в МТС. На что был ответ, так как это корпоративный номер, то заявление физ. лица не рассматривалось. Обратились в компанию, которая являлась владельцем корпоративного номера. Компания дала согласие на возврат и подкрепив данное согласие снова обратились в МТС с требованием вернуть деньги. После 45 дней МТС так и не предоставило официального документа уведомляющего об отказе возврата средств, с которым мы планируем обратиться в суд.

Подскажите, пожалуйста, каким образом необходимо действовать в такой ситуации, чтобы вернуть деньги?

У нас более 10 лет подключен домашний телефон, интернет решили подключить только сейчас, позвонили в службу тех поддержки Ростелекома, нам сказали, что подключат, техническая возможность имеется. А через несколько дней нам позвонили из местных деревенских сетей Ростелекома и сказали, что нет технической возможности. У нас деревня не большая, быстро стала известна причина отсутствия технической возможности - нашу точку интернет подключили другому человеку, без нашего ведома и согласия. Как нам составить жалобу в Роскомнадзор и Роспотребнадзор? На какие статьи ссылаться, чтобы нам вернули нашу точку для подключения интернета?

Подключение ADSL интернета "Авангард" ОАО "СЗ Телеком"Добрый день. Мы живем в Санкт-Петербурге. У нас отдельная квартира и обычный телефон, отдельный, за который мы платим 200 руб. в месяц. В 1997 году в квартиру напротив въехал мужчина инвалид, в той квартире не было телефона, а инвалиду он был необходим как экстренный способ связи и тогда инвалидам проводили телефоны вне очереди. Его без нашего спроса подсоеденили на нашу линию и дали ему отдельный номер. Наш телефон продолжал работать и был доступен как и прежде 24 часа, поэтому мы не ходили разбираться на телефонный узел, хотя звонившие нам неоднократно говорили, что до нас сложно дозвониться, что звонишь, а у нас занято, хотя у нас никто по телефону не разговаривал в тот момент. Мы продолжали платить как за отдельный номер. Сейчас мы решили подключить интернет ADSL, но в нашем районе мало кто под подключает, поэтому мы решили подключиться "Авангард", позвонили туда проверить техническую возможность подключения на наш адрес. Нам сказали что у нас стоит уплотнение (усиление звокового сигнала) на линии и они не смогут подключить, пока мы его не снимим. Инвалид тот уже давным давно умер, а телефон у них так и стоит и уплотнение тоже. Мы решили найти другую компанию, чтобы не заморачитьваться, тем более мы не знали точно что это такое и побоялись, что это может отразиться на нашем телефоне, что сигнал будет слабее и телефон не будет работать достаточно хорошоСейчас, мы снова попытались подключить "Авангард" в связи с новой оплаты телефонов с 1 февраля 2007 года ОАО Северо-Западный Телеком предлагает подключить одновременно с безлимитным телефоном и интернет, при совместном подключении оплата будет меньше, чем безлимитный телефон и подключение интернета в другой компании. Мы подумали раз ОАО "СЗТ" заинтересованы в том, чтобы мы подключили через них, то они изыщет технические возможности, снимут уплотнение и т.д.Они сказали написать заявку, они ее рассмотрят. Но нам надо оплатить 2 100 руб. для снятия уплотнения. Когда они подключили к нам кого-то они нас не спрашивали, а снимать, мы должны платно. Мы снимим, а телефон соседям все-равно нужен будет, они подключат к другому соседу, потом и тем понадобиться интернет, и они должны будут заплатить, они подключат к другим, потом и те будут платить, потом другие, это же просто самое настоящее вымагательство! Скажите, пожалуйста, можно ли избежать этого вымагательства при этом снять уплотнение и подключить интернет? Заранее благодарна за ответ.

У меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я был и есть ВИП абонентом к. Мегафон Некоторое время назад, около 10 месяцев, мой персональный менеджер Светлана объяснила мне: что я могу подключать пакет за 600 руб., находясь в роуминге, кроме того мне она сказала, что я могу покупать сим-карты (причем без абонентской платы) и подключать их в роуминге за 600 руб. в месяц. Мною было куплено сначала 10-12 номеров через курьера, затем 140 номеров, также через курьера, но на фамилию: Сулейманов Запир Арсенович, т.к. меня не было в Москве. Светлана пояснила, что это можно, только подключать эти номера разрешается только мне. Для удобсва подключения на моем номере было вывешено напоминаие, что по звонку этого абонента подключать номера которые он называет, чтобы мог подключать любой оператор, даже, когда не было Светланы. Кроме того мне было рарешено подключать любой номер, находящийся в роуминге, если я называл Ф.И.О., иногда требовали № пасаорта или ПИН-1. Около месяца назад Мегафон принял решение и поставил ог ограничение: 3000 мин. в месяц, 1000 СМС, 3 ГБ интернет. Это как бы еще устраивало (хотя в договоре было написано - на неограниченное время), в настоящее время Мегафон присылает смс, а бывает и без предупреждения и отключает этот пакет. Всего было приобретено примерно 700 номеров. Я неоднократно спрашивал своего персонального менеджера законно ли это. Мне отвечали положительно и я думал, что я помогаю Мегафону, потому-что люди, а это в основном родственники, родственники родственников, друзья и те кто просто просил, бросали других операторов (на Северном Кавказе очень распространен БиЛайн), ипереходили на Мегафон. Наверняка эти номера не толбко дарились, но и продавались и перепродавались. Теперь мне, моему племяннику и родственникам угрожают. За себя я не боюсь, но у меня есть жена, сын 6 лет. Я, думаю, многие понимают, к чему это может привести. А кровная месть!? Магомедов Магомед. Фамилии изменены, на время. Я из Москвы, но сейчас нахожусь в Ростове-на-Дону.

Мне изменили мой номер ИНН на другой. Все налоговые вычеты с места работы были на старом ИНН. Присвоение другого номера было сделано без уведомления мне. Узнал я об этом случайно, проверяя через интернет свой номер ИНН. Сейчас выходит что налоговые отчисления идут по старому номеру ИНН, а в Федеральной Налоговой Службе за мною закреплён совершенно другой номер ИНН. Что мне нужно предпринять чтобы мне вернули мой старый номер ИНН?

К моему номеру, который у меня уже 4 года, привязана чужая карта Сбербанк, 2 года назад мне пришло сообщение от 900 об подключении автоплатежа. Я по своей безответственности подключила его и сняла деньги на сумму более 2000, после чего появился хозяин карты и потребовал вернуть деньги, что я и сделала (без расписок). После он отправился в отделение сбербанка и отключил все услуги, отвязал мой номер от его карты (он мне так сказал). Спустя 2 месяца, после того инцидента мне вновь начали приходить деньги на мой номер в сумме 50 р. (когда на счету было меньше 30 р.) и смс-оповещения по этой карте. Я обращалась в сбербанк (там мне сказали, что это ошибка, и что мой номер ни к какой карте не подключен), так же я проверила в личном кабинете своего оператора на наличие автоплатежей, никаких опций подключено не было. Я оставила это так, т.к. никаких подтверждений тому, что у мня на номере привязана чужая карта, я не нашла. Вчера, прошел год с прошлого инцидента, мне вновь позвонил хозяин карты и заявил, что с его баланса были переведены деньги на мой номер и сказал, чтоб я вернула. Что мне делать в данной ситуации? Ведь я не знала, что к моему номеру вновь привязана чья-то карта, да и он сказал мне, что отключил все. если он отключил все, я же никак не могла подключить.

Помогите пожалуйста, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение