Легальность передачи дел без приема на работу вновь назначенного руководителя кадровой службы
Господа юристы!
Может ли осуществляться передача дел ОК, без соответствующего приема (оформления документов-тр.книжки и т.д.) на работу вновь назначенного руководителя кадровой службы.
Приказа нет, трудовой договор не заключен. Законна ли передача документации, тр.книжек и т.д.по акту такому человеку?
С Уважением,
Андрей.
Не думаю, что будет верной такая передача дел. Каких-либо нормативных актов по порядку передачи дел я не нашла. Однако на практике документы передаются по передаточному акту от одного работника другому. В акте указывается КТО передает (ФИО, должность) КОМУ передает (ФИО, должность) ЧТО передает (документы, бланки, печати, штампы).
Ответственность за хранение и учет трудовых книжек на предприятии несет начальник отдела кадров. В Вашей ситуации получается, что кадровая печать и трудовые книжки находятся у постороннего для Вашей организации человека.
Не являясь начальником отдела кадров - будет ли такой человек отвечать за утрату трудовой книжки?
Не советую Вам осложнять работу подобными моментами. Рекомендую передать все дела сотруднику, работающему в Вашей организации. Как только будет издан приказ о назначении нового начальника кадровой службы, тогда и передадите ему дела и печать.
Спросить