Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Господа юристы! Может ли осуществляться передача дел ОК, без соответствующего приема (оформления документов-тр.

книжки и т.д.) на работу вновь назначенного руководителя кадровой службы.

Приказа нет, трудовой договор не заключен. Законна ли передача документации, тр.книжек и т.д.по акту такому человеку?

С Уважением,

Андрей.

вопрос №45467
прочитан 26 раз
Оцените вопрос

Не думаю, что будет верной такая передача дел. Каких-либо нормативных актов по порядку передачи дел я не нашла. Однако на практике документы передаются по передаточному акту от одного работника другому. В акте указывается КТО передает (ФИО, должность) КОМУ передает (ФИО, должность) ЧТО передает (документы, бланки, печати, штампы).

Ответственность за хранение и учет трудовых книжек на предприятии несет начальник отдела кадров. В Вашей ситуации получается, что кадровая печать и трудовые книжки находятся у постороннего для Вашей организации человека.

Не являясь начальником отдела кадров - будет ли такой человек отвечать за утрату трудовой книжки?

Не советую Вам осложнять работу подобными моментами. Рекомендую передать все дела сотруднику, работающему в Вашей организации. Как только будет издан приказ о назначении нового начальника кадровой службы, тогда и передадите ему дела и печать.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X