
Возможен обмен на новый водонепроницаемый телефон в магазине Связной-ЛОГИСТИК?
У меня такой вопрос купила телефон у него есть функция съема под водой, после этой попытки телефон перестал работать т.е.утонул отнесла по гарантии признали что случай гарантийный. И он находиться после диагностике теперь на ремонте, если я не хочу обратно забирать свой утопленникза 30000 т. р. который у меня проработал всего 15 дней а просить магазин мне обменять на новый такой же? так как тот явно бракованный и не соответствует тому качеству которое было описанно. Возможно? И если возможно то где я его могу обменять только там где купила (город в котором купила Рязань а сейчас нахожусь в Ростовской обл. и здесь же и отдала телефон в сервис) или по всей России т.к. это сеть магазинов Связной-ЛОГИСТИК.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить