Ремонтировать ее не хотят, ссылаются на то, что гарантия истекла!

• г. Белгород

Я купил газовую плиту в магазине, в течении гарантийного срока она дважды ломалась в одном и том же месте, теперь срок гаранитии (1 год) истек, но она опять сламалась в том же месте! Ремонтировать ее не хотят, ссылаются на то, что гарантия истекла! Скажите, что мне делать и какие у меня права. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Рекомендую ознакомиться с п.6 ст. 19 Закона о защите прав потребителя:

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Существенным недостатком признается нелостаток, который препятствует эксплуатации товара в целях, для которых он предназначен.

Спросить
Оксана Владимировна
02.07.2014, 20:07

Истек срок гарантии, но ноутбук сломался снова - какие права у меня остаются и куда обратиться?

Два года назад купили ноутбук, во время гарантийного срока сломался, сделали ремонт по гарантии, но по истечении года он опять сломался. Срок гарантии год-уде истек, но еще не закончился срок службы, на что я могу претендовать и куда мне обратиться с этим вопросом? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
06.03.2015, 07:18

Проблема с холодильником - гарантийный ремонт не решил проблему, как быть?

Вопрос такой купила холодильник он перестал морозить за месяц до истечения гарантии, они его отремонтировали, (забрали его в ноябре-привезли в декабре, так как гарантия истекала, предложили платную, я отказалась) на срок ремонта гарантия продлилась и вот через пару дней как истекла она холодильник снова ломается по той же причине! Сейчас ремонтировать бесплатно они отказываются! Подскажите что делать! Спасибо!
Читать ответы (1)
ЛАЗАРЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
09.04.2014, 18:42

Отказ от забора радар-детектора - возможность возврата стоимости прибора и права потребителя

Купили в магазине радар-детектор, дважды отдавали в магазин по гарантии на ремонт - сейчас отказываемся забирать его с ремонта, требуем с магазина возврата стоимости прибора, продавец заверяет, что возврата денег не будет, т.к. истекли 14 дней с момента покупки, хотя гарантийный срок еще не истек, кто прав? Имеем ли мы право на возврат денег?
Читать ответы (3)
Антон
22.12.2016, 16:35

Проблемы с новой стиральной машиной - Как вернуть деньги и написать претензию согласно законодательству

Купил стиральную машину 1,5 года назад, примерно через год она сломалась-отдал в ремонт, через пол года она опять сломалась, но теперь машинку в ремонт принимать не хотят, мотивируя, что гарантия продлевается только на срок ремонта, подскажите, как вернуть деньги, как правильно писать претензию. На сколько я знаю есть закон, что заявить о некачественном товаре имею право в течении 1 года после истечения гарантийного срока. Все чеки и документы в наличии.
Читать ответы (3)
Ольга
05.11.2015, 18:04

Отказ магазина в возврате денег или обмене неисправного планшета после истечения гарантийного срока

Я приобрела в интернет магазине планшет. В течении гарантийного срока я сдавала его в ремонт 4 раза. Крайний раз авторизованный сервисный центр принял у меня планшет в момент действия гарантийного срока, а вернул мне планшет уже после окончания срока гарантии, но вернул он мне неисправный планшет с актом что он не подлежит ремонту. В магазине обменять его или вернуть мне деньги отказываются ссылаясь на то, что срок гарантии истек. Скажите насколько правомерны действия магазина в части отказа в возврате денег или обмене? И если они не правомерны как стоит поступить мне для восстановления справедливости? Заранее Спасибо, Ольга.
Читать ответы (2)
Татьяна
20.06.2017, 13:49

Проблемы с новой мойкой высокого давления - сдавал в ремонт дважды, срок гарантии истек - есть ли возможность вернуть деньги?

Я купил мойку высокого давления 12.04.16. В течение гарантийного срока дважды сдавал в ремонт. В общей сложности в ремонте товар находился 54 дня. На сегодняшний день гарантийный срок истек. А мойка опять сломалась могу ли я потребовать у продавца расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Алексей
16.01.2017, 18:34

Что делать, если купленный телефон сломался и истек срок гарантии через 14 дней

Купил телефон, он сломался гарантия на него оказалась 14 дней, продавец говорит, что они предлагали за отдельную плату гарантию на 2 года, сейчас они телефон отказываются принимать, так как истек срок гарантии, Что делать? Если можно ответить по подробнее, спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
03.11.2020, 15:34

Как поступить, если сервис заменил АКПП и не исполнил гарантию?

В сервисе заменили АКПП на контрактную, дали гарантию один месяц. В течении гарантийного срока приезжал к ним три раза т.к. АКПП работала плохо, меня уверяли что всё в порядке. Ровно через три месяца АКПП снова сломалась. Авто не на гарантии. Сервис бесплатно ремонтировать отказывается! Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
12.02.2010, 20:03

Дыру я ремонтировать не стала, Экспертиза показала, что это производственный дефект.

Я купила зимние сапоги, срок гарантии - месяц. В течение гарантийного срока в одном из сапог я меняла замок и меняла набойки. По истечению гарнтийного срока, через 17 дней, в передней части сапог образовалась дыра. Дыру я ремонтировать не стала, Экспертиза показала, что это производственный дефект. Я обратилас к хозийке магазина, в котром приобретала сапоги, но она отказалась со мной разговаривать. Я подала документы в суд. но при приеме документов мировой судья сказала, что я не должна была ремонтировать сапоги во время гарантийного срока. Скоро суд. Как мне вести себя при защите своих прав?
Читать ответы (2)
Олеся
01.02.2016, 10:43

Гарантийный срок на плиту истек, она поломалась три раза. Могу ли я вернуть ее?

Гарантия на плиту действует до июня 2016. С момента покупки плита ломалась дважды. Оба раза ремонтировалась по гарантии. (Облетала краска, и перегорал электроблок розжига) сейчас снова перегорел электроблок. Имею ли я право вернуть плиту?
Читать ответы (4)