Ремонтировать ее не хотят, ссылаются на то, что гарантия истекла!
Я купил газовую плиту в магазине, в течении гарантийного срока она дважды ломалась в одном и том же месте, теперь срок гаранитии (1 год) истек, но она опять сламалась в том же месте! Ремонтировать ее не хотят, ссылаются на то, что гарантия истекла! Скажите, что мне делать и какие у меня права. Спасибо!
Рекомендую ознакомиться с п.6 ст. 19 Закона о защите прав потребителя:
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Существенным недостатком признается нелостаток, который препятствует эксплуатации товара в целях, для которых он предназначен.
СпроситьПроблема с холодильником - гарантийный ремонт не решил проблему, как быть?
Отказ от забора радар-детектора - возможность возврата стоимости прибора и права потребителя
