Как обжаловать решение официального дилера по поводу течи и трещины в акпп

• г. Санкт-Петербург

При прохождению то-2 у официального дилера мне сообщили что обнаружена течь и трещина в акпп, как они утверждают, вследствии механического повреждения, эту запись отразили в заказ-наряде и соответственно по их мнению случай не гарантийный. Машину забрал поехал на другое сто подняли, посмотрели и механического повреждения не увидели, трещина на которую они подумали это скорее всего брак выштамповки детали а масло подтекает из соединения акпп и двигателя. Подскажите что делать в данном случае, какой порядок действий по обжалованию их решения. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

День добрый.В первую очередь напишите жалобу на имя управляющего данного дилера.В ней укажите все ваши нарекания и требования устранить повреждения за счет дилера.В случае отказа обращайтесь в суд.Вам понадобиться произвести экспертизу авто.Чтобы эксперты отписали что повреждения являются следствием заводского брака.Далее все на вашей стороне.

Спросить
Елена
11.03.2019, 16:54

Проблемы с течью масла после замены датчика давления на Мазда МПВ 2004 года выпуска - Как решить данную ситуацию?

12.01.2019 года, на машине мазда мпв 2004 года выпуска, был заменён датчик давления масла на сто, после этого начало течь масло, предложили заменить сальник каленвала на этом сто 24.01.2019 года, течь не перестало машина стояла в гараже, после этого 9.03.2019 года поехали опять на это сто на диагностику по течи масла, после диагностики предложили заменить пракладки двигателя, после замены прокладок обнаружили трещену на двигателе возле датчика масленого давления, вину свою в появления не признают. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
31.08.2022, 12:18

ДТП - пострадавший получил согласование на ремонт от страховой, но возникли проблемы с течью масла из двигателя.

Попал в ДТП, я пострадавший - если в кратце, то виновник обгонял меня по встречной, подрезал меня и оторвал передний бампер. По ОСАГО страховая согласовала ремонт бампера и всех сопутствующих повреждений (ушли зазоры капота, трещина фары и т.д.), но критичным для меня встал вопрос - это течь масла, которая началась после ДТП. На СТО, при осмотре машины, сказали, что сообщат страховой, но маловероятно согласуют. За две недели до ДТП, я забрал машину из СТО, где мне капиталили двигатель, все было ОК, есть наряд заказ. Могу я запросить страховую провести техническую экспертизу? Так как до этого были просто осмотр машины на СТО, чтобы хоть как то обязать провести ремонт по течи масла из двигателя.
Читать ответы (4)
Алексей
10.12.2020, 09:24

Проблемы с гарантией на автомобиль Лада

Автомобиль лада на гарантии последнее то проходил не у официального дилера, но с печатью в сервисной книжке, есть перечень работ и чек, также установлено газоболонное оборудование в сертифицированном сто. Ушло масло с двигателя, загорелся чайник на приборной панели, заглушил, притянул к официальному дилеру, сказали, что посмотрят, посмотрели, сказали что по гарантии неполучится из за газа, течь визуально нашли, но сказали что надо снимать двигатель, сняли позвонили и сказали хана прокладки масляного насоса, насчитали 19 т.р.,два вопроса, для замены прокладки ненадо вообще снимать двигатель они добавили еще денег за эту работу, и это по-моему мнению заводской брак и ни газоболонное оборудование ни то которое я прошел не у официального дилера не являются причиной отказа ремонта по гарантии, как поступит при забирает машины.
Читать ответы (1)
Наталья
28.06.2020, 08:26

Проблемы с двигателем на авто на гарантии - предстоит переборка за свой счет

Авто на гарантии При замене в сервисном центре масла в двигателе увидели коксовые отложения на деталях двигателя, до это масло менялось у дилера, при прохождении ТО. Предлагают ремонт и переборку двигателя за мой счёт.
Читать ответы (1)
Олег
04.05.2016, 14:23

Официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте из-за прохождения ТО не у них - правомерность решения

Приобретал авто в 2013 году у официального дилера. Первое ТО прошел у официала, два последующих нет. но записи в сервисной книжке имеются так же как и наряд заказ на прохождение ТО. наступил гарантийный случай. Официал отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на то что последние ТО проходил не у них и в этом случае я лишаюсь гарантии. Прав ли официальный дилер?
Читать ответы (2)
Олег
05.03.2014, 23:06

Официальный дилер не устранил течь масла двигателя - возможносто подачи в суд?

У официального дилера устранял течь масла двигателя. Мне меняли сальник передний двигателя и переустанавливали подддон масла. Проехав 1000 км после ремонта за один день уже другой официальный дилер поставил вердикт что нужно опять выполнить эти операции. Хотя мне их делали и на них есть гарантия от дилера прошлого. Могу ли я подать в суд?
Читать ответы (1)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Илья
24.03.2016, 20:55

Что делать, если трещина на лобовом стекле не является гарантийным случаем?

На лобовом стекле появилась трещина, видимых сколов и повреждений нет. Обратился к дилеру по гарантия. Получил ответ, что это не гарантийный случай. Это решает гарантийный случай или нет и что делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анатолий
15.03.2014, 12:16

Превышенный расход масла у Митсубиси Ланцер на гарантии - дилер требует 80000 рублей

Машина митсубиси ланцер на гарантии. 68000 пробег. Обратился к дилеру большой расход масла. Делали контрольные замеры. Вышло на 1000 км около 1.2 литра масла. Дилер машину забрал на дефектовку. После дефектовки сказали что случай не гарантийный и надо платить 80000 рублей. ТО у дилера два не проходил. Проходил ТО у других.
Читать ответы (1)
Наталия
16.07.2015, 22:53

Неисправность двигателя на новом Мерседес Спринтер - обязаны ли дилеры признать ее гарантийной и как поступить, если отказываются?

В январе 2015 года куплен у официального дилера в Москве микроавтобус Мерседес Спринтер. 1 то пройдено не у дилера, в июле у автобуса из двигателя вытекло масло, что привело к поломке двигателя. При обращении к дилерам выяснилось, что на данную партию автобусов заводом изготовителем на адрес дилеров было отправлено требование о замене ряда запчастей, как раз приводящих к этой поломке. Однако дилер никак не уведомил меня о необходимости приезда на ремонт. Обязан ли дилер признать данный случай гарантийным? Что делать если дилер отказывается?
Читать ответы (2)