Подробно пишу так потому, что у девочки полненькая ножка и часто бывают проблемы с покупкой обуви.

• г. Нижний Новгород

В обувном магазине я купила ребенку недешевую пару обуви (800 руб). Ребенку 12 лет. Обувь на высокой платформе. Подробно пишу так потому, что у девочки полненькая ножка и часто бывают проблемы с покупкой обуви. Дочь в такой обуви долго ходить физически не могла. Не проносив 3 недель, на обуви образовались потертости, стала отклеиваться подошва. Но с этим я мирилась. Когда оборвался ремешок я с гарантийным чеком обратилась в магазин, где мне сказали, что это не является дефектом производства и хотят произвести независимую экспертизу за мой счет. Что тогда является дефектом для предъявления дефекта? Имеют ли право со мной так разговарить в магазине? С уважением, Ирина. Ответьте, пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина, добрый день!

Согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителя в случае возникновения спора о качестве товара Продавец обязан провести экспертизу ее за свой счет. Причем должен уведомить покупателя о времени и месте ее проведения.

Поэтому обратитесь письменно в магазин (напишите Заявление в 2-х экземплярах, чтобы на ожном Продавец поставил дату, роспись и ее расшифровку о принятии заявления).

Спросить