Передача оборудования от компании А компании В - необходимые документы для учетных целей
Компания А закупила у компании Б оборудование и перепродала компании В. Это оборудование произвела компания Г для компании Б.
(Есть паспорт изделия на компанию Б со ссылкой на сертификат компании Г). Есть документы подтверждающие (товарная накладная и счет-фактура) передачу оборудования от компании Б компании А по одной цене, но компания А перепродала их компании В потом по другой цене. Компания В требует от компании А товарную накладную и счет-фактуру по которой это оборудование предавалось от Б к А.
Какие документы должны быть оформлены компанией А и переданы компании В для правильного принятия оборудования к учету фирмой В?
В данной ситуации вам нужна подробная очная или письменная консультация, которая поможет избежать сложностей и проблем в дальнейшем. На наш взгляд каждый должен заниматься своим делом. Полноценно и правильно ответить на данный вопрос не представляется возможным. Обратитесь к специалистам (юристам или адвокатам) для получения подробной консультации или воспользуйтесь платной онлайн консультацией юристов.
СпроситьВозвратили оборудование в компанию, которая поставила оборудование нам, возвратили без каких либо претензий, оформили счет-фактуру и накладную от нашей компании. Теперь не возвращают деньги, и оборудование у них, можно ли обратиться как по факту мощеничества, а не в арбитражный суд?
Нашей компанией было изготовлено изделие на основание договора и отгружено заказчику. Заказчик произвел приемку и подписал Товарную накладную. Спустя 11 дней, заказчик присылает претензию по качеству изделия, с просьбой устранить недостатки. Наша компания соглашается на устранение недостатков. На основании каких документов можно отгрузить изделие от заказчика на доработку. Если мы подпишем товарную накладную и счет-фактуру на аванс, возникнет ли у заказчика автоматически возможность потребовать вернуть денежные средства.
Нашей компанией был заключен договор с покупателем о поставке оборудования. На момент доставки перепутали адрес покупателя и соответственно привезли не туда. Другая компания (ошибочная) выгрузила единицу оборудования не принадлежащего им и не отдают нам, говоря что это их оборудование, и не выпускают нашего экспедитора. Документы выписаны ну ту компанию, которой везли. Скажите пожалуйста какие должны быть наши действия. Компания, которой по ошибке привезли оборудование является гос структурой, и ссылаясь на это не отдают его.
Нами заключен гос. контракт на поставку импортного оборудования. Поставщик - индивидуальный предприниматель при поставке оборудования предоставил товарную накладную по форме ТОРГ-12, акт приема-передачи оборудования и акт приема-передачи услуг по монтажу, пуско-наладке и обучению персонала (согласно договора). Но номер ГТД не предоставил ни в одном виде. Т.к. поставщик ИП - не плательщик НДС, то и счета-фактуры от него нет. Нам при отгрузке покупателю надо обязательно вписывать в счет-фактуру номер ГТД? В каком виде мы должны требовать от поставщика номер ГТД?
В 2007 г. было приобретено промышленное оборудование в лизинг.
На данный момент выплачено около 85% от общей ссумы договора. Возникла потребность продажи всего бизнеса вместе с оборудованием и я готов внести в лизинговую компанию оставшиеся 15%. Однако выяснилось, что лизинговая компания передала данное оборудование под залог своих кредитов в банк и соответсвенно я не смогу получить право собственности на это оборудование, пока лизинговая компания не расплатится с банком по кредиту. (Сумма кредита лизинговой компании превышает стоимость оборудование более чем в 5 раз).
Вопрос.
Правомерны ли действия лизинговой компании по передачи данного оборудования в залог?
Спасибо.
По договору поставки (он же смешанный Договор) мы поставили Заказчику оборудование и смонтировали его. Все документы — Товарная накладная, Кс-2, Кс-3 со стороны заказчика подписаны.
По условиям Договора — «оплата за оборудование в размере ***** производится Покупателем в течение 15 рабочих дней, со дня получения оборудования на основании счета и счета фактуры. Счет и счет фактура предоставляются Поставщиком вместе с товарной накладной по форме Торг-12».
Оборудование покупателю было поставлено и передано 28.08.19 г., о чем свидетельствует подпись и печать покупателя на ТОРГ-12. Тогда же покупателю была передана счет — фактура (от 28.08.2019 г.), однако счет на оплату оборудования ему выставили от 24.09.2019 г.
Дело дошло до суда, 13.11.2019 г., подали в суд и в этот же день, Покупатель оплачивает задолженность по Договору. Тем не менее, по условиям Договора набежала пеня…
Но, от какой даты отсчитывать пеню? Получается от даты которая указана в ТОРГ-12 (28.08.19)? Или от даты, которая указана в счете, т.е. от 24.09.2019 г.?
Создается управляющая компания для несколдьких малых. Необходимо оформить на работу в упроавляющую компанию директоров и главных бухгалтеров управляемых компаний. Подскажите, пожалуйста, как это оформиить, какие докумекты должны быть оформлены.
Скажите пожалуйста одна компания ООО Ромашка поставляет оборудование в аренду другой компании ООО фиалка. После некоторого времени, компания ООО ромашка подаёт в суд на ООО фиалку, и выигрывает дело, о взыскании оборудования и денег неустойка... но этот юрист который выступал истцом в ООО ромашке выступает истцом или ответчиком в другом суде в той компании, которой поставляли это оборудование, может так поступать юрист.. или это мошенничество?! Спасибо!
Налоговая пришла проверять нашу компанию и требует договора купли-продажи на товар, который мы приобретаем у других компаний путем выставления ими счета на товар. Мы его оплачиваем и затем получаем со всеми документами (счет-фактура, товарная накладная и пр.). Обязательно ли должен заключаться договор купли-продажи, и если не обязательно, то на основании какого нормативного документа (номер статьи в ГК, НК, .. ) ?
Ситуация такая: наше учреждение бюджетное, списало оборудование, содержащее драг. Металлы (драг. Металлы учитывались в бух. учёте не как материалы, а как драг. Металлы в оборудовании, регулярно проводилась инвентаризация драг. Металлов, содержащихся в оборудовании). На основании договора мы отправили оборудование на утилизацию. Компания нам выставила счёт-фактуру, акт приёма-передачи оборудования, акт приёма-передачи отходов, акт оказания услуг, паспорт-расчёт. Мы оплатили на основании этих документов услугу. Далее мы сами выставляем этой организации счёт и накладную по форме (0504205) на возврат за лом металлов, содержащихся в оборудовании: золотосодержащиеся, серебросодержащиеся, паладийсодержащиеся. Но сотрудники этой организации отказываются оплачивать и подписывать накладную. Хорошо взамнен накладной выставляем акт по форме, но и тогда сотрудники организации утверждают, что не будут подписывать акт. Вообще сотрудничество с данной фирмой началось еще в 2015 году, именно тогда наше учреждение в первый раз сдало оборудование на утилизацию этой фирме, выслав по почте пакет документов мы не получили назад наши экземпляры документов до сих пор. Как нам поступить в этой ситуации.