Обещанная подарочная шахматная доска в подписке «Властелин колец. Шахматы» - компания не сдержала своих обещаний

• г. Казань

Я являюсь подписчиком на популярное издание компании ООО «Иглмосс Эдишинз» Властелин колец. Шахматы.. С выходом первого выпуска, вместе с основным комплектом серии, я получила буклет с ознакомительной информацией и также предложение на подписку. Согласно информации в буклете вместе с шестой доставкой я гарантированно должна была получить шахматную доску в подарок. Текст информации цитирую: Да! Я хочу подписаться на издание «Властелин колец. Шахматы»! Я получу два выпуска по почте и оплачу их стоимость наличными в момент получения. После оплаты на мое почтовое отделение будут высланы очередные два выпуска не ранее, чем через четыре недели после предыдущей доставки. Каждый выпуск стоит 349 руб. плюс почтовый сбор 50 руб. и плата за перевод денежных средств.

• С 6-й доставкой я получу сувенирную

доску в подарок!

• Я буду получать по два выпуска каждые

четыре недели.

• Я могу отменить подписку в любой момент.

На сегодняшний момент я должна получить по почте шахматную доску, так ка это будет уже 6 доставка. Я позвонила в эту компанию, чтобы удостовериться что я гарантированно получу шахматную доску, но в офисе этой компании мне сказали, что доски нет на складе и не известно когда они появятся. Таким образом, мною были соблюдены все вышеперечисленные условия, а компания своих обещаний не сдержала. Я хочу отказаться от подписки, но выходит, что теперь я вынуждена продолжать получать фигурки по почте, чтобы получить доску?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! напишите им претензию, в случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться
Анастасия
22.07.2016, 10:20

Ошибочная информация о бесплатной доставке - стоит ли надеяться на возврат денег?

При оформлении заказа через оператора мне сказали, что доставка до подъезда будет бесплатной. Я уточнила, что если доставка до подъезда для меня платная, то я смогу подойти в ближайший магазин (чтобы не платить за доставку). Меня заверили, что доставка до подъезда и бесплатна. Также оператор мне сказал, что если будут какие-то вопросы по оплате доставки, то мне нужно будет связаться с колл-центром и этот вопрос решат. Транспортная компания озвучила сумму с доставкой. Я позвонила в колл-центр Рибок, где оператор сказала мне, что при получении заказа (полной оплаты транспортной компании) мне нужно будет написать заявление в Рибок на возврат денег за доставку и уверил меня, что деньги вернут. Заявление отправила. Но при последующих моих звонках в колл-центр мне стали говорить, что моя доставка платная, оператор неправильно меня проконсультировал, деньги возвращены не будут. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)
Агата
04.10.2017, 10:30

Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.
Читать ответы (1)
Galina
13.03.2012, 05:45

За доставку я платила по квитанциям, которые прилагались регулярно по мере получения.

Была оформлена подписка. Доставка приходила через почтовый ящик. За доставку я платила по квитанциям, которые прилагались регулярно по мере получения. Затем доставка прекратилась. Но через некоторое время поставщик прислал мне уведомление о том, что мне были отправлены еще 5 комплектов и я должна за них оплатить. Но я эти комплекты не получала. Что я должна делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Людмила
13.08.2010, 12:32

Как мне теперь доказать что я оплатила эти комплекты.

Помогите мне пожалуйста. Все началось с того что в одном популярном журнале я увидела буклет: Подпишитесь на наши издания получите подарок! И я выписала. Пришел подарок и книги за ту сумму которая указывалась в буклете. По условиям подписки при оплате очередного комплекта мне отправляют следующий. Оплату я производила в банке. Так как банк является у нас филиалом то квитанции отправляют в банк другого района. Я выписывала год, а потом решила отказаться, так как уже было достаточно комплектов. Позвонив в эту компанию они отменили заказы. И в течение 4 месяцев я не получала заказ. Квитанции от полученных комплектов часть сохранились а часть я выкинула. Через 4 месяца мне пришла задолженность по двум комплектам за 2009 год и 2010 год. В течение подписки я квитанции хранила, а потом они оказались мне не нужны тем более что уже 4 месяца я не получала ничего. Теперь же каждый месяц мне приходит письмо со штрафами что я не оплатила 2 комплекта. Но ведь в условиях подписки сказано при получении и оплате одного получаете следующий, а ведь после тех комплектов за которые я якобы не произвела оплату другие приходили. Как мне теперь доказать что я оплатила эти комплекты. В банке меня с одного на другой телефон отправляют. Могли ли ошибиться операторы в банке (неправильно ввели счет). Как мне это доказать! Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Анастасия
07.02.2020, 16:01

Компания обещала вафельницу за отзыв, но не отправила подарок - что делать?

Купила блендер KitFort на сайте. Товар пришел, а внутри был буклет в котором написано, что если я оставлю отзыв о купленном блендере и его опубликуют, то мне компания в подарок отправит вафельницу. Никаких сносок на буклете на сроки проведения данной акции, а также каких-нибудь приписок что "акция действует пока подарки есть в наличии" - ничего такого на буклете не написано. Я выполнила все требуемые условия, описанные в буклете, для получения подарка, написала на эл почту указанную в буклете. Мне ответили, что они вышлют подарок после новогодних праздников, и что если не придет уведомление о поступлении подарка, написать им во второй половине января. Сегодня уже февраль на дворе. Я им написала, мол где мой подарок, а они не отвечают уже неделю. Хочу пойти в прокуратуру написать заявление, что эта компания обманывает покупателей. Подскажите, можно ли что-нибудь взыскать с компании за такой вот обман? Например через суд.
Читать ответы (1)
Елена
22.08.2016, 10:46

Возможность отказаться от заказа и оплата доставки при оформлении подписки на коробочку с косметикой в интернете

Оформила в интернете на сайте подписку на коробочку с косметикой на один месяц стоимостью 1700 рублей, на сайте написано, что доставка бесплатная. Я захотела отказаться от своего заказа до его получения, написала в службу поддержки, что хочу отказаться, они ответили, что вычтут из 1700 рублей сумму доставки и вернут мне оставшиеся денежные средства. Но получается, что траты за доставку оплачивает компания, а не покупатель. Вправе ли они вычитать из моих денежных средств сумму за доставку?
Читать ответы (3)
Елена
20.03.2017, 14:34

Компания по доставке отказывается выдать оплаченную посылку, нарушая права потребителя

Заказала товар через интернет магазин, выбрала способ доставки при этом руководствуясь Дубльгисом что оплату на пункте можно произвести через безналичный расчет. После компания по доставке сказала, что только наличными и за информацию в 2 гис не несет ответственности. Хорошо магазин сделал оплату через них, на что компании сообщил об оплате и переслал документы, и я как клиент тоже отправила всю информацию в компанию о доставке что товар оплачен. Теперь они не выдают оплаченную посылку и ссылаются на регламент компании обработку 3 дня, но срок хранения заканчивается раньше чем они это рассмотрят, если какой то закон и ст. на которую можно сослаться, что они нарушают права потребителя?
Читать ответы (1)
Оксана
27.12.2021, 14:20

Компания Лабиринт отказывается вернуть деньги за доставку, несмотря на просрочку сроков - правомерно ли это?

Заказывал товар в интернет магазине Лабиринт, с доставкой, транспортной компанией DHL, на 17 декабря. Но сроки были просрочены и переносились на 18, 19 и 20 декабря соответственно. Получить товар 20 декабря я не мог, т.к. находился за пределами страны. Сейчас, прошу компанию отправитель вернуть полный объем денежных средств за товар и доставку. Но компания отказывается производить возврат денег за доставку. Подскажите, правомерны ли их действия, ведь доставка сроки доставки были нарушены не по моей вине..
Читать ответы (3)
Ольга
11.12.2008, 10:50

Долг нужно погасить дл 27.12.2008 иначе будут взыскивать через суд. Правомерно ли это?

Мне пришло письмо о том что с меня будут взымать долг через КредитЭкспресс. Я с этим не согласна. Я заказала серию книг Самолеты мира, но потом меня не устроила цена. Первый буклет бросили в почтовый ящик. Потом нужно было забирать по почте. Один я получила. Два этих буклета я отправила заказным письмом назад отправителю. Теперь мне пришло письмо о взыскании долга. Долг нужно погасить дл 27.12.2008 иначе будут взыскивать через суд. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Горобец Александр Николаевич
16.07.2015, 08:22

Форс-мажорная ситуация - проблемы с доставкой мотоцикла и несогласие с ценой

Такой вопрос, я купил мотоцикл в г.Биробиджан, потребовалась доставка до г.Кургана. Привезли его на транспортную компанию, и попросили общетать доставку, но не отправлять, и в компании заявили что стоимость доставки будит 15000 руб. После чего придя в комапанию узнать цену доставки, ма узнали что мотоцикл уже отправлен, и цена доставки составила 34100, на токую цену, я конечно бы не согласился, но было уже поздно. Ни каких договоров, и согласий ни чего не подписывал, при всем при этом по телефону говорят что мот останется в транспортной, как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение