Проблемы с платежом - Как решить ситуацию с неправильным списанием и требованиями банка
У меня такая ситуация, пришла смс-ка, что я должна заплатить очередной платеж 5040 руб., я заплатила 5 100, звоню узнать пришли деньги или нет, тут-то выясняется, что оказывается я не доплатила 310 руб. я стала спорить с ними, потом махнула рукой, пошла переводить деньги. Деньги перевожу через терминал, во время перевода денег, мигнул свет и терминал потух. Пострадала не только я, пострадали многие. Все как положено написала претензию, через неделю мне только выдали деньги и я отправила их по назначению. Теперь у меня проблемы, в связи с тем, что деньги не пришли вовремя якобы по моей вине, банк стал требовать чтобы я до 31 июля оплатила минимальный платеж. Я отказалась и сказала, буду оплачивать как положено, т.е. до 23 августа, сейчас меня обвиняют что я не оплачиваю платежи вовремя, и будут со мной общаться до 31 августа, чувствую будут звонить на работу. Я точно знаю что я права, взяла выписку из билайна, там действительно написано, что я должна оплатить 5040, со мной не разговаривают, гнут свою линию. Как мне поступить и как вести себя в дальнейшем?
Уважаемая Елена Юрьевна!
Кредитор не вправе разглашать конфиденциальную информацию. Незаконные действия кредитора можете обжаловать в прокуратуре. Споры подлежат разрешению в судебном порядке.
Спросить