Проблемы с платежом - Как решить ситуацию с неправильным списанием и требованиями банка

• г. Благовещенск

У меня такая ситуация, пришла смс-ка, что я должна заплатить очередной платеж 5040 руб., я заплатила 5 100, звоню узнать пришли деньги или нет, тут-то выясняется, что оказывается я не доплатила 310 руб. я стала спорить с ними, потом махнула рукой, пошла переводить деньги. Деньги перевожу через терминал, во время перевода денег, мигнул свет и терминал потух. Пострадала не только я, пострадали многие. Все как положено написала претензию, через неделю мне только выдали деньги и я отправила их по назначению. Теперь у меня проблемы, в связи с тем, что деньги не пришли вовремя якобы по моей вине, банк стал требовать чтобы я до 31 июля оплатила минимальный платеж. Я отказалась и сказала, буду оплачивать как положено, т.е. до 23 августа, сейчас меня обвиняют что я не оплачиваю платежи вовремя, и будут со мной общаться до 31 августа, чувствую будут звонить на работу. Я точно знаю что я права, взяла выписку из билайна, там действительно написано, что я должна оплатить 5040, со мной не разговаривают, гнут свою линию. Как мне поступить и как вести себя в дальнейшем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена Юрьевна!

Кредитор не вправе разглашать конфиденциальную информацию. Незаконные действия кредитора можете обжаловать в прокуратуре. Споры подлежат разрешению в судебном порядке.

Спросить
Елена Валентиновна
03.06.2014, 10:48

Проблемы с погашением кредита в банке ТРАСТ - отказ в пересчете платежей и ущемление прав потребителя - что делать?

13.05.13 мною был взят кредит в банке ТРАСТ платила в полном объеме и в срок. 30.12.13 решила погасить частично досрочно 100000 руб. чтобы снизить платежи по кредиту, еще уточнила у операциониста будут ли пересчитаны платежи она мне ответила что да, подошел очередной платеж позвонила на горячую линию уточнить платеж. Но мне сказали ту же сумму и ответили, что сокращен срок. Но так как я могла заплатить платеж, не стала спорить. Сейчас в мае сложная финансовая ситуация и я не смогла оплатить, написала претензию в банк по поводу условий ущемляющих права потребителя в кредитном договоре с требованиями пересчитать платежи и оставить срок кредитования. Банк мне ответил отрицательно. Как мне поступить дальше, что делать идет просрочка, начисляются штрафы, бесконечные звонки.?
Читать ответы (1)
Наталья
23.10.2014, 20:29

Пропажа 5000 рублей - Банк задерживает возврат денег и требует оплату ежемесячного платежа

13.10.2014 при оплате ежемесячного платежа в Банке через терминал, банкомат зажевал 5000. Я тут же написала заявление о возврате, мне сказали, что в течение 14 дней деньги будут на счете. Прошло почти 2 недели, сегодня получила СМС, что мое заявление принято и будет решение через в течение 30 дней. Подходит дата списания ежемесячного платежа, я уже получаю СМС с просьбой оплатить всю сумму. Боюсь, что банк будет настаивать на внесении дополнительных 5000. Что делать, ведь не по моей вине на счете нет 5000, я пришла платить заранее, а в итоге еще и должна буду?
Читать ответы (2)
Наталья
19.12.2015, 12:23

Проблемы с кредитом - задержка платежей и действия коллекторского банка

Я взяла кредит в траст банке, платила всегда вовремя, через несколько месяцев мне начали посылать смс на телефон и звонить из банка, что пора вносить платеж! Звонили примерно за две недели до платежа, и требовали заплатить, спрашивали когда я буду оплачивать, я устала от этих звонков и один раз во время звонка сказала что я подам на них в суд, я что злостный не плательщик!? они тут же бросили трубку, потом получилось так что с деньгами стало туго, работа по сезону, денег не хватает, я оплатила в день когда должен был поступить платеж в банк, мне пришло смс что платеж доставлен, я успокоилась, утром следующего дня я бежала на работу в этот момент мне позвонили, и сказали что они из коллекторского банка должников, что я должна была внести платеж, я говорю я внесла, они проверили, и все, сейчас я должна внести платеж с 26-28 декабря, мне два дня назад приходит опять смс из банка и пишут что я должна внести платеж до 23,так как я уже задерживала платеж, я уже не знаю как мне быть, с деньгами все труднее! Подскажите что нибудь! Пожалуйста!
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
15.05.2015, 04:44

Проблемы с оплатой минимального платежа на кредитную карту Русского стандарта - где искать ответы?

У меня кредитная карта русского стандарта. Уже много лет я исправно вношу минимальные платежи разными способами. Последний раз оплатила минимальный платеж напрямую со счета микрофинансовой организации. Мне пришло смс что деньги поступили и включены в остаток по карте. Я спокеойно стала ждать выписку. Когда выписка пришла то этой суммы я там не увидела. Позвонила в банк - там сказали, что кредитная организация не прислала какое-то подтверждение. В кредитной организации сообщили что они никаких подтверждений не посылают. Таким же способом в октябре я уже оплачивала минимальный платеж и проблем не было. Сейчас я просто не понимаю к кому обращаться с претензией. Русский стандарт уже начислил штраф за пропуск платежа и заблокировал карту.
Читать ответы (1)
Марсель Ильдарович
19.09.2014, 09:16

Непонятная ситуация с оплатой ежемесячного платежа

Я просрочил срок оплаты за август, до 20 числа не заплатил ежемесячный платёж,пришёл платить 1 сентября, оплатил сколько сказали в кассе банка, сегодня пришел оплачивать за сентябрь месяц, мне говорят у меня просрочка за август 1300 руб. спросил откуда, сказали звонить на горячую линию, звоню, говорят просрочка 1007 руб., больше ни какой информации, говорят обращяйтесь в банк, звоню в банк где я только что оплачивал, говорят задолжность 900 руб с копейками, как только я им сказал что по горячей линии сказали 1007 руб. у них тоже так же стало, приходи говорят пиши заявление.
Читать ответы (1)
Частное лицо
02.09.2011, 13:16

9 августа уходила в отпуск и оплатила в банк тинькофф минимальный платёж,позже узнаю что платёж ушёл в прошлый

9 августа уходила в отпуск и оплатила в банк тинькофф минимальный платёж,позже узнаю что платёж ушёл в прошлый месяц так-как счёёт-выписка пришла 12 августа, позвонила в банк ничего вразумительного сказать не могли кроме того что-бы я написала письмо с просьбой считать этот платёж в счёт этой счёт выписки, к тому-же общая сумма долга не стала меньше,, мало того должна осталась сто с чем-то рублей! И сейчас ситуация такая: общая сумма меньше не стала, по счёт выписке я должна ещё 2000 до 5 сентября, написала 5 писем ответы все одинаковые ОПЛАТИТЬ до 5 сентября. ЧТО ДЕЛАТЬ? После отпуска денет нет.
Читать ответы (1)
Андрей Юрьевич
05.11.2014, 14:00

Просрочка платежа в восточном банке - последствия, риски и возможные действия

У меня просрочка в восточном банке, кредит я оплатила вовремя но через 2 недели позвонили и сказали что деньги не пришли вовремя, и у меня пени 2 тысячи. Банк стал звонить мне, моему начальству я работала у частника, из за звонков меня выгнали с работы, а сейчас банк говорит что расторгнит со мной договор и просит оплатить оставшуюся сумму. Очередной платеж у меня 13,,подскажите что банк может сделать.
Читать ответы (2)
Ирина
04.07.2022, 08:16

ГПБ выставила просрочку платежа, несмотря на приход средств через приложение Сбербанка

Оплатила минимальный платёж в ГПБ 30 числа через приложение Сбербанка. В ГПБ Пришли средства сразу. Пришло смс о поступлении средств. Но банк сегодня выставил просрочку платежа. Якобы они пришли на счёт только сегодня.
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
17.12.2014, 14:18

Проблемы с оплатой кредита за границей - как отменить штраф и предъявить претензию по несвоевременному платежу в банк

Уехала за границу и попросила подругу оплатить кредит. Она поехала в банк, платежного терминала там не оказалось и ей в окне дали реквизиты чтобы оплатить через любой терминал. Платила она в евросети. МАльчик долго ковырялся набирая платеж спрашивал мою фамилию ее фамилию (объяснил тем, что нужно указать плательщика), в итоге терминал захватил деньги, выдал чек. Через день пришла смс что платеж отвергнут в связи с неправильным вводом реквизитов. Мальчик указал фамилию плательщика не мою, а подруги. В итоге нужно было прийти и написать заявление об изменении реквизитов. Заявление было написано. Все мило улыбнулись и сказали все будет хорошо. Через пять дней пришло новое смс, что реквизиты изменены не были так как их не подтвердили (должно было прийти смс с подтверждением смены реквизитов). Смс не пришло. Деньги где то зависли. Все это уложилось где то дней в 10. я вернулась и банк выставил мне штраф за несвоевременное внесение платежа. Возможно ли как то отменить штраф и кому предъявить претензию?
Читать ответы (1)
Антон
23.03.2014, 12:13

Можно ли отложить оплату следующего минимального платежа после просрочки?

У меня был очередной минимальный платеж по кредитной карте, я его просрочил и заплатил через 10 дней, а банк требует чтобы я заплатил сейчас и следующий минимальный платеж. Обязан ли я его оплатить или могу заплатить до даты очередного платежа?
Читать ответы (1)