Какие определены сроки, российским законодательством, по подобным вопросам?

• г. Санкт-Петербург

Каковы мои шансы добиться успеха в споре с магазином "эльдорадо"? Какие определены сроки, российским законодательством, по подобным вопросам? Правильно ли я применил статьи?

Директору магазина «Эльдорадо»

От Кожевникова Сергея Владимировича.

Паспорт №

Претензия

«21» апреля 2007 г. я приобрел в Вашем магазине, расположенном по адресу: С.Пб. Ефимова д.3, персональный компьютер DEPO Ego 385 PD2.8-2x1M/W/H/1G400/ (именуемый далее «ПК»), о чем свидетельствует кассовый чек ЧК: 433.2958 заказ №1120375 от «21 04 2007 г., Гарантийный срок на товар установлен 12 месяцев «21» апреля 2007 г.

ПК не соответствует заявленным мною требованиям (Мне был нужен ПК с 1 Гб памяти 256 Мб видео картой))

Я считаю, что был введен в заблуждение продавцом и мне был продан товар не надлежащей технической характеристики и, в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»

(Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.),

Прошу Вас возвратить мне денежную сумму, уплаченную за товар, в размере четырнадцать тысяч триста девяносто один рубль двадцать коп (17990,20 минус 3599,00 руб скидка) или замены на новый ПК, соответствующий моим требованиям, в течение десяти дней с момента получения указанного заявления (согласно ст. 22 Закона).

В противном случае, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов и требовать, помимо возврата стоимости товара:

- уплату пени (1 % цены товара за каждый день просрочки, согласно ст. 23 Закона);

- возмещения морального вреда, причиненного мне в связи нарушением моих прав (ст. 15 Закона);

- возмещения расходов на услуги адвоката и других судебных расходов.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Шансы у Вас хорошие! Я бы еще добавила:

....ст. 12 «Закона о защите прав потребителей», а именно: п.1, указанной статьи - Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключенного договора, п.2 - Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации; А пункт 4, цитируемой статьи, указывает, что: При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Поскольку в момент покупки компьютера я не обладал, и не должен был обладать, этими техническими познаниями, я удовлетворился информацией предоставленной мне специалистами. Как позже выяснялось, ЛОЖНОЙ!

Предоставление ложной информации, равно как и не предоставление ее, является не только нарушением Закона о защите прав потребителей, но и является административным правонарушением и влечет ответственность в соответствии со ст. 14.7 а также ст.14.8 п.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

… Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению… - Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

С Уважением, адвокат

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Наталья Михайловна
03.07.2014, 00:53

Нарушение прав потребителя - цена товара не соответствует заявленной в интернет-аптеке с доставкой на дом.

Сделали покупку в интернет аптеке с доставкой на дом (ранее делала там заказы для детской клиники и просила документы, все было в порядке). Цена товаров не соответствует заявленным (Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. - в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.+ Вроде позвонили предупредили (разница была не большой и с учетом того что я была крайне занята, приняла данную информацию. На момент доставки товара (его получал муж не проверив, полагая, что все в норме) дали непонятный чек, нет ни названий медикаментов и их соответствующей цены, не товарного чека, есть только кассовый чек с общей суммой. Когда я стала проверять, что привезли, то обнаружила, что один из препаратов в количестве 2 х упаковок не соответствует изначально заказанному. Стала звонить в данную организацию - не отвечают, есть их скайп - написала, тоже молчат, написала письмо с просьбой заменить товар и опять игнорирование со стороны исполнителя. Каким образом можно повлиять на данную аптеку (есть интернет аптека и простые по городу), чтобы другие люди не попали в аналогичную ситуацию?
Читать ответы (1)
Алена
31.01.2015, 23:10

Нарушение прав потребителя - магазин отказывается вернуть деньги за покупку базы под макияж с недекларированными блестками

Купила базу под макияж (указанные свойства на тюбике: выравнивающая, скрывает недостатки кожи лица, морщинки). На деле оказалась с крупными блестками которые не только не скрывают, а привлекают внимание. Все лицо в блестках крупных, о которых на тюбике не указано. Самое интересное, что я воспользовалась пробником (который стоял перед полнообъемным тюбиком) к этой базе под макияж. Пробник был без блесток. Как потом объяснила продавец отличие в пробнике и в полнообъемном тюбике в 1 слово, на которое я не обратила внимание (и то на англ). Я считаю, что это нарушение ст. 10 ФЗ О защите прав потребителей. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг). Магазин отказывается вернуть деньги. Вопрос: есть ли здесь нарушение права потребителя?
Читать ответы (2)
Александр
01.10.2007, 13:40

Могу ли я как потребитель, потребовать от исполнителя показать мне лицензию или свидетельство?

Возник такой вопрос. Могу ли я как потребитель, потребовать от исполнителя показать мне лицензию или свидетельство? У меня возникло подозрение что он (исполнитель) занимается данным видом деятельности не официально. И если я имею право, то нужно ли мне какой-то официальный запрос. Потому как я попросил у исполнителя лицензию, а он мне ответил вот так:-Цитата: (Подобного рода информация предоставляется исключительно по официальному запросу.) Но по закону о защите прав потребителя, такого вроде не написано. Как быть? Цитата: ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах) 1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). 2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Читать ответы (1)
Андрей
02.03.2013, 20:50

Нарушение прав потребителя - как добиться возврата денег при неисправности товара

Здравтствуйте, уважаемые юристы! Я приобрел в магазине электронную книгу. На книгу был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. После 17 дней работы в электронной книге была обнаружена неисправность: не загружается в связи зависанием. В соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей я отказался от исполнения договора купли-продажи и потребовал вернуть уплаченную за товар денежную сумму. 28.01.2013 г. я направил в адрес продавца соответствующую претензию и сдал товар на проверку. В претензии я просил провести проверку товара с моим участием в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Через день представитель продавца позвонил мне и предложили мне прийти для возврата денежных средств Когда я явился в магазин, представитель магазина и сервисного центра продемонстрировали мне, что товар исправен, что дефекты устранены. Информация, которая хранилась на электронной книге была полностью удалена. Продавец отказал мне в возврате денежных средств. В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе сам выбрать в случае неисправности товара какое требование направить продавцу. Я просил продавца вернуть деньги, о чем указывал в претензии, которая была адресована продавцу. Продавец деньги не вернул, тем самым нарушил мое право. Как потребителю в данной ситуации добиться возврата денег?
Читать ответы (1)
Мария
16.01.2014, 00:22

Я составила претензию, и привязала в ней статьи и законы, пожалуйста, уточните правильно ли я ссылалась на статьи и законы?

Я составила претензию в магазин где приобретала ДВД. Нам устно было объявлено, что данная модель читает все форматы видео. Не проверив тех. документацию мы приобрели товар. Оказалось, что он читает очень мало форматов, и это указано было в тех. документации. Т.е. нас в магазине обманули. Через 3 дня после покупки мы пытались вернуть его, но нам отказали. Ответив по почте на заявление, что данный товар явл. технически сложным и в надлежащем состоянии не подлежит обмену. Я составила претензию, и привязала в ней статьи и законы, пожалуйста, уточните правильно ли я ссылалась на статьи и законы? Возможно ли вернуть деньги? Может есть еще статьи подходящие под мой случай? Письмо: В ответ на ваше письмо, сообщаем, что 25.12.2013 г. мы обратились в магазин ООО «» с целью приобретения DVD-проигрывателя, который мог бы воспроизводить все возможные форматы видео, т.е наши требования к товару были озвучены продавцу. В связи с этим продавец-консультант данного магазина, в соответствии с п.3 ст.4 Закона «О защите прав потребителей» был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, и продавец был «обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. 3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. Продавец-консультант, в ответ на наши пожелания, посоветовал приобрести модель DVD - проигрывателя Pioneer , которая по его словам соответствовала нашим требованиям. На наше уточнение «Воспроизводит ли данный DVD-проигрыватель все форматы?», продавец-консультант ответил «Да, должен воспроизводить». Основываясь на устной информации предоставленной продавцом, мы приняли решение о покупке данного DVD-проигрывателя. Никаких предупреждений со стороны продавца о том, что большая часть форматов этим устройством не воспроизводиться, не было. Хотя требование о возможности воспроизведения всех форматов было озвучено заранее и являлось основным. В соответствии с п.3 ст. 503 ГК РФ, «3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).» и п.2, ст.475 ГК РФ, «В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)* покупатель вправе по своему выбору: • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору». *Согласно основным понятиям закона «О защите прав потребителей», недостаток товара (работы, услуги) - это несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; данная модель имеет существенные недостатки, так как она не соответствует нашим требованиям и целям, объявленным продавцу до покупки товара. Также согласно п. 3 ст.10 ФЗ «О защите прав потребителей», продавец обязан своевременно предоставить достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, но, к сожалению, устная информация предоставленная продавцом оказалась недостоверной. Напомню, нам было завялено, что эта модель «должна воспроизводить все форматы видео». Однако, по факту оказалось, что модель, не соответствует с изложенным нам устным описанием и нашим требованиям. Также, хотим уточнить, что в день покупки в вашем магазине мы не проверяли достоверность консультации продавца, и не изучали техническую характеристику данной модели. К сожалению, мы понадеялись на компетентность ваших сотрудников и не знали, что существует необходимость проверять достоверность предоставленной ими информации и сверять её с технической характеристикой ваших товаров. На основании вышеизложенного, мы повторно просим вас расторгнуть договор купли-продажи и вернуть нам денежные средства в размере _ () рублей за DVD - проигрыватель Pioneer
Читать ответы (1)
АНТОН
23.03.2005, 19:40

Вот никак не могу аргументировать - какую информацию предоставлять если я продавец?

Внесли в этом году изменения в ст.10 ФЗ "О защите прав потребителей", и теперь, в соответствии с указанной статьей, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан предоставлять потребителю информацию: "адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера);" Вот никак не могу аргументировать - какую информацию предоставлять если я продавец? Только информацию о самом себе, или также информацию об изготовителе, импортере и т.д.? Иначе говоря - как читать указанное в законе в скобках - как альтернативные варианты (т.е. через "ИЛИ") или как перечисление всего, о чем надо ракрывать информацию?
Читать ответы (1)
Раиса Александровна
12.05.2015, 14:44

Банк удержал половину процентов годовых при досрочном закрытии вклада в интернет-банке Хоум кредит - как действовать дальше?

Находясь в интернет-банке Хоум кредит банка, нечаянно закрыл свой вклад за 12 дней до окончания срока и банк тут же удержал половину процентов годовых. В договоре банковского обслуживания четко написано: При досрочном снятии...-надо полагать снятии и изъятии денег из банка, тогда выплачиваемые проценты должны уменьшаться. Об этом же говорится в статье 837 ГК РФ - В случаях, когда срочный либо другой вклад, иной, чем вклад до востребования, возвращается вкладчику по его требованию до истечения срока... Но я ведь свой вклад после закрытия из банка не забирал, мои деньги продолжали работать на банк, а не на меня. На все претензии банк, в том числе и его финансовый примиритель, отвечают, что мол сам виноват, сам вклад закрыл, ни слова не упоминая о несоответствии договора своим реальным действиям. Кстати, перед тем, как вклад закрылся, мне пришла СМС, с одноразовым паролем - только 6 цифр без всякого упоминания для какой цели они предназначены. Налицо нарушение Закона о защите прав потребителей - статья 10. Информация о товарах (работах, услугах). Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Из всего вышесказанного - как мне действовать дальше - писать досудебную претензию в банк с указанием законов, которые они нарушили (они наверняка снова дадут отписку) или сразу подавать заявление в суд? Виктор.
Читать ответы (1)
Светлана
14.01.2009, 13:54

МОГУ ЛИ Я РАСЧИТЫВАТЬ НА ВОЗВРАТ НОУТБУКА МАГАЗИНУ И ПОЛУЧЕНИЯ УПЛАЧЕННЫХ ДЕНЕГ ЗА НЕГО?

У нас сложилась такая ситуация: мы купили ноутбук, но через пару дней мы поняли что он нам не подходит. На нем невожно установить нужные нам программы, также не все видеоигры воспроизводятся. В МАГАЗИН МЫ НАПИСАЛИ ТАКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ: 31 декабря 2008 года была осуществлена покупка ноутбука для работы с современными графическими программами и программами трехмерного моделирования, а также для установки и пользования современными видеоиграми. Через несколько дней обнаружили что характеристики данного ноутбука не позволяют применять его для указанных целей. При покупки продавец не предупредил меня об этом, а на упаковке и в инструкции к ноутбуку не указано ограничение по применяемости данного ноутбука. На мою устную просьбу о возврате ноутбука и выплате его стоимости, с которой я обратилась в магазин 4 января 2009 г., мне ответили отказом, ссылаясь на то, что обмен-возврат подобных товаров не производится. В то же время в соотв. С п.1 ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. В данном случае предоставление ненадлежащей, то есть недостоверной или недостаточной полной, информации о товаре повлекло приобретение мною товара, не обладающего необходимыми мне свойствами и в соотв. С п.1 ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей" я вправе отказаться от товара и потребовать полного возмещения убытков. При этом я готова возвратить ноутбукпродавцу. При этом закон указывает (п.4 ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей"), что При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара. Так что в данном случае я не обязана была знать об технических возможностях данного ноутбука, а проинформировать меня об этом своевременно, т.е. до покупки, было обязанностью продавца. Поэтому в результате непредоставления необходимой информации я приобрела товар, не обладающий нужными мне свойствами и теперь имею право отказаться от покупки и получить стоимость ноутбука. В связи с вышеизложенным прошу незамедлительно возвратить уплаченную за ноутбук сумму. В случае неудовлетворения заявленых требований в установленый срок, я имею намерение обратьться с исковым заявлением в защиту своих прав в субедные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соотв. Со ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" , налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. И ВОТ ТАКОЙ ОТВЕТ Я ПОЛУЧИЛА СЕГОДНЯ ОТ МАГАЗИНА: Пункт 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривает обязанность продавца принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. При возникновении спора о причинах возниновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебной порядке. В настоящее время основания для проведения экспертизы товара отсутствуют, т.к. еще не произведена проверка качества товара и нет спора о причинах возникновения недостатков товара. Поэтому в целях своевременного и правильного рассмотрения ваших требований требуется произвести проверку качества товара. На основании изложенного просим вса прибыть в магазин в любое удобное для вас время для оформления товара на проверку качества. Проверка качества будет произведена за счет нашей организации. ВОПРОС: 1. МОГУ ЛИ Я РАСЧИТЫВАТЬ НА ВОЗВРАТ НОУТБУКА МАГАЗИНУ И ПОЛУЧЕНИЯ УПЛАЧЕННЫХ ДЕНЕГ ЗА НЕГО? 2. ПРАВОМЕРЕН ЛИ ОТВЕТ МАГАЗИНА О НЕДОСТАТКАХ ТОВАРА И ССЫЛКА НА П.5 СТ.18 ЗАКОНА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ВЕДЬ РЕЧЬ ИДЕТ НЕ О НЕДОСТАТКАХ И КАЧЕСТВЕ ТОВАРА, А О НЕДОСТАТОЧНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПРОДАВЦА И НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОУТБУК ДЛЯ РАБОТЫ С НУЖНЫМИ МНЕ ПРОГРАММАМИ И ВИДЕОИГРАМИ?
Читать ответы (1)
София
16.05.2015, 15:21

На что стоит ответить на заявление относительно нарушения прав потребителя при покупке товара в магазине Метрика

Как грамотно ответить на заявление? Текст заявления: 25 декабря 2014 года мною в магазине Метрика, расположенного по дресу: Торфяная дорога, д.14,г.Санкт-Петербург, был приобретен товар: Елка Скандинавская,120 см.,240 вет, диам 70 см, арт 5625-4. Товар был предложен по стоимости 899 рублей и 50% скидки от ценника (приложение). При покупке на кассе мне был выдан чек №133567, подтверждающий данную покупку. Однако, стоимость товара в чеке составляет 719.20 рублей. Указанная в чеке скидка не является заявленно 50% и не понятно, исходя из какой суммы она высчитывалась. Мое бращение к администрации магазина с требованием продать товар по указанному предложению-по цене в 899 рублей и 50% скидки от цены - было проигнорированно, в требовании отказано в грубой форме. Информация о товаре в соответствии с ст. 10 ФЗ РФ №2300-1 О защите прав потребителей, жалобной книге, несмотря на требование, предоставлена не была. Таким образом, считаю, что администрацией магазина Метрика (заместителем директора магазина), расположенного по адресу... г. Санкт-Петербург, в отношении меня было нарушенно действующее законодательство РФ в области защиты прав человека: 1. Информация о товаре в соответствии с ст.10 ФЗ РФ №2300-1 О защите прав потребителей предоставленна не была - изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 2. В соответствии с ст. 437 ГК РФ ценник в магазине является публичной офертой и, таким образом, продаыец обязан продать товар именно по той цене и на тех условиях, которые в этой оферте указаны. Факты предложения скидки от цены на кассе были предложены магазином, что подтверждается рекламой, размещенной на рекламных щитах в районе расположения магазина, информация о скидке от ценника в интернет-газете Метрика (приложение), ценниками в самом магазине (приложение). Считаю, что магазин был обязан продать мне указанный выше товар в соответствии с предложением: по стоимости 899 рублей минус 50% - итого 449,5 рублей. Ппрошу провести проверку по данному факту. Также прошу дать правовую оценку расхождения стоимости товара в ценнике и в чеке. Ответ прошу направить в эл.виде в pdf формате. Приложение: 1. Фотокопия ценника на товар Елка Скандинавская, 120 см,240 вет, диам 70 см, арт 5625-4; 2. Фотокопия чека №133567 от 25.12.2014 3. Фотокопия информации о скидке от ценника в интернет-газете Метрика (источник) 4.Фотокопия ценников в магазине от 25.12.2014. P.S. Покупатели устроили скандал, очень ругались. Им в вежливой форме было предложено написать отзыв в книгу жалоб и предложений, которая лежит в открытом доступе, и в любой момент ей можно воспользоваться. Мужчина ушел, а его жена стала отрывать в магазине ценники (есть свидетели). и эти ценники, где написанно 50% скидки не имеют никакого значения, он мог сам переставить его с любого другого товара, и эти ценники равнозначны тому, что от руки написать на листике скидка 50 %. И да, до заявления в прокуратуру покупатели жаловались в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор ответили в нашу пользу. В итоге покупатели заявили, что мы в сговоре и написали заявление в прокуратуру. Как на это заявление ответить, помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Сергей
27.08.2016, 00:49

Нарушение прав потребителя в магазине - Что грозит магазину и его сотрудникам при заявлении в полицию?

Мне в магазине запрещают фотографировать их товар и цены, тем самым нарушая закон о защите прав потребителя"потребитель в праве получать любую информацию о товаре и т.д."запрещающего знака нет что нельзя фотографировать или снимать в магазине, Так же нарушают закон об информации Статья 9. Ограничение доступа к информации"Ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами" и как понимаю магазин еще чинит свое "самоуправство" что тоже попадает под статью, что грозит магазину и его сотрудникам если написать на него заявление в полицию и приложить к этому аудио или видео запись?
Читать ответы (5)