Как вернуть деньги после покупки в интернет-магазине, который оказался мошеннической организацией?

• г. Москва

Заказала в Интернет магазине микроволновую печь, из магазина мне выслали договор и реквизиты на который перевести деньги. Через Сбербанк оплатила покупку, обещали доставку в течение 2-5 дней.

В итоге, фирма оказалась однодневкой: товар никто не доставит, а деньги ушли в никуда.

Могу ли я вернуть деньги? Тогда каким образом написать и куда подавать заявление?

За ответ благодарю заранее.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Подавайте для начала заявление в полицию о мошенничестве

Спросить

Обращайтесь с заявлением о мошенничестве в ОМВД по месту жительства. Они проведут процессуальную проверку и вынесут мотивированное решение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В полицию по ст159 УК РФ

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Марина
06.08.2013, 09:42

Потерявшийся заказ - что делать, если интернет-магазин не доставляет товар и игнорирует обращения

Заказала по интернет-магазину товар, оплатила 17200 рублей, товар обещали доставить в течении 3 дней, а теперь ни товара ни денег и администрация магазина не отвечает, живу в Омске, а магазин в Москве, что мне делать и куда обратиться за помощью? Чек на перевод суммы есть.
Читать ответы (1)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Михаил Николаевич
05.10.2014, 08:01

Как вернуть деньги после покупки у мошеннического интернет-магазина?

Я заказал товар в интернет-магазине, оплатил через сбербанк там есть реквизиты этого магазина, прошел уже месяц а товара нет они мне выслали договор купли-продажи, я звонил по телефону он не доступен, это мошенники, у них уже другой сайт, как мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Виктор
05.12.2013, 18:29

Проблема с покупкой в интернет-магазине http://nortonshop.ru - отсутствие товара и отсутствие ответа от магазина.

Совершил покупку в интернет магазине http://nortonshop.ru/, оплатил ее через сбербанк. Магазин выслал мне договор купли продажи товара, а товара нет. Магазин перестал выходить на связь. Можно ли вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
22.03.2016, 08:30

Как обезопасить себя при покупке товара в интернет-магазине и вернуть деньги в случае неполучения заказа?

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Ирина Сергеевна
31.03.2014, 21:54

Что делать, если интернет-магазин не выслал оплаченный товар - вопросы о направлении заявления и его форме

Отправила на р/с интернет-магазина деньги за товар (оплачивала со своей карты через Сбербанк). Интернет-магазин товар не выслали и на связь не выходят, подозреваю мошенничество. Моя цель - вернуть свои деньги (18 тыс руб) .Вопросы: 1. Куда нужно направить свое заявление? 2. Форма этого заявления? Что обязательно указать, какую формулировку? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Наталия
16.01.2012, 13:41

В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)